romanoproddi писал(а):В Автодате есть раздел, где описано сопротивление,вольтаж разных датчиков на работоспособность. обычным тестером можно выяснить пригоден ДМРВ или нет.
karel, а почему Вы упорно не обращаете внимания на подсказки программы в виде красных и жёлтых точек на графике ДД? По мне, так совершенно очевидно, исходя из теории дд, что выпуск спешит ( а может оба? ДПРВ, кстати, на каком валу?) на 10-12* по осциллограмме, а это как раз где-то на зуб. Вот сместил осцилу. Синим - как есть, красным - как должно быть по науке.(в зоне ок. 180*)karel писал(а):что если низ осциллограмы лежит на прямой, то валы на месте!?
А что если поедет ещё лучше?karel писал(а):По теме-после промывки расходомера машинка поехала.
Vitoc, там, наверное. на 3000 задержки сказываются разные, и программные (0,7мс) и инерционность датчика. имхо.Vitoc писал(а): но как объяснить этот факт.
Ну тогда вся эта диагностика по ДД полная туфта получается? или действительно так повлияла аппаратная задержка? настройки вроде МРХ стоят, а может все сигналы на больших оборотах врутинерционность датчика. имхо.
DEFO писал(а):karel, а почему Вы упорно не обращаете внимания на подсказки программы в виде красных и жёлтых точек на графике ДД? По мне, так совершенно очевидно, исходя из теории дд, что выпуск спешит ( а может оба? ДПРВ, кстати, на каком валу?) на 10-12* по осциллограмме, а это как раз где-то на зуб. Вот сместил осцилу. Синим - как есть, красным - как должно быть по науке.(в зоне ок. 180*)karel писал(а):что если низ осциллограмы лежит на прямой, то валы на месте!?А что если поедет ещё лучше?karel писал(а):По теме-после промывки расходомера машинка поехала.Vitoc, там, наверное. на 3000 задержки сказываются разные, и программные (0,7мс) и инерционность датчика. имхо.Vitoc писал(а): но как объяснить этот факт.
Вернуться в Диагностика иномарок
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5