karel писал(а):
...искра норма,...
karel писал(а): По разряжению правда фигня какая то рисуется. Но это может из-за особенностей коллектора. Снят ХХ, разгон, ХХ.
Есть подозрение на разбитый шпоночный паз коленвала.
ВМТ—14зуб должен быть.karel писал(а):А с чего такое предположение?
Так и есть.Есть подозрение на разбитый шпоночный паз коленвала.
karel писал(а):По искре-сигнал снят индуктивным датчиком с катушки. Особо на ней внимание не заострял-тут явно не в ней дело.
karel писал(а):На прокрутке к сожалению не сохранил, но картинка ровная. Если надо, завтра сделаю.
Vitoc писал(а):У вас шпонка разбита.
Но факт — есть факт.karel писал(а): Если даже предположить, что разбита шпонка, то разбег то не такой и большой.
На угол зажигания не обращайте внимание, идёт поправка УОЗ на неработающий цилиндр.karel писал(а):Гляньте за сколько градусов искра перед ВМТ.
На угол зажигания не обращайте внимание, идёт поправка УОЗ на неработающий цилиндр.
karel писал(а):Нехватка топлива-маловероятно! На холостом коррекции в нуле, давление 3.8-4.3 есть.
karel, я про цилиндр, в котором ДД, на который Вы просили обратить внимание. Цилиндр в котором стоит ДД — нерабочий.karel писал(а):Дело в том, что нет явно неработающего цилиндра!karel писал(а): Гляньте за сколько градусов искра перед ВМТ.
karel, два вопроса: Чем обусловлено смещение графика ДД на 0,7 мс? И не рано ли валы всё таки? Выпуск?karel писал(а):По ДД валы на месте,
Того и 17-й, что коррекция в мс заложена в настройках, применительно к ХХ, на малых об. смотрим.Vitoc писал(а):на 3000 тыс 17 зуб.
Вернуться в Диагностика иномарок
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3