Audi A4 95 Г.в. Adr-Не Раскручивается Мотор

GM, BMW, Ford, Mercedes, VW, Америка, Корея, Китай, Япония.

Re: Audi A4 95 Г.в. Adr-Не Раскручивается Мотор

Сообщение Vitoc » 19 сен 2013, 13:04 | Cообщение: #41

Это все конечно интересно, но вот интересный момент, поправка по ДД на 0.7 это понятно, но как объяснить этот факт.
Вложения
обороты 1.png
обороты 1.png (16,93 Кб) Просмотров: 780
обороты 2.png
обороты 2.png (16,27 Кб) Просмотров: 783
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4518
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Audi A4 95 Г.в. Adr-Не Раскручивается Мотор

Сообщение wolfw » 19 сен 2013, 13:46 | Cообщение: #42

romanoproddi писал(а):В Автодате есть раздел, где описано сопротивление,вольтаж разных датчиков на работоспособность. обычным тестером можно выяснить пригоден ДМРВ или нет.


не всё так просто так как расход воздуха т.е. наполнения цилиндра может быть разным по сторонним причинам . так что расходомеры проверять лучше статично - бош по времени перехода при вкл. зажигания и вольтажу (как и писали в соседней теме ) а хитачи на таких двигателях по фактору высоты , в более новых (некоторых других) вагах он кстати в 6ом блоке измерений (так для инфы) . так что проверка просто напряжения по автодате неподходит
wolfw
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:34
Откуда: Даугавпилс
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 37 раз.

Re: Audi A4 95 Г.в. Adr-Не Раскручивается Мотор

Сообщение DEFO » 19 сен 2013, 18:35 | Cообщение: #43

karel писал(а):что если низ осциллограмы лежит на прямой, то валы на месте!?
karel, а почему Вы упорно не обращаете внимания на подсказки программы в виде красных и жёлтых точек на графике ДД? По мне, так совершенно очевидно, исходя из теории дд, что выпуск спешит ( а может оба? ДПРВ, кстати, на каком валу?) на 10-12* по осциллограмме, а это как раз где-то на зуб. Вот сместил осцилу. Синим - как есть, красным - как должно быть по науке.(в зоне ок. 180*)
фазы.png
karel писал(а):По теме-после промывки расходомера машинка поехала.
А что если поедет ещё лучше? :)
Vitoc писал(а): но как объяснить этот факт.
Vitoc, там, наверное. на 3000 задержки сказываются разные, и программные (0,7мс) и инерционность датчика. имхо.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 128 раз.

Re: Audi A4 95 Г.в. Adr-Не Раскручивается Мотор

Сообщение Vitoc » 19 сен 2013, 19:18 | Cообщение: #44

инерционность датчика. имхо.
Ну тогда вся эта диагностика по ДД полная туфта получается? или действительно так повлияла аппаратная задержка? настройки вроде МРХ стоят, а может все сигналы на больших оборотах врут :?:
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4518
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Audi A4 95 Г.в. Adr-Не Раскручивается Мотор

Сообщение КФЛ » 22 сен 2013, 21:17 | Cообщение: #45

По искре совсем плохо, Аминбай ткнул в это дело а реакции не последовало или я проглядел. Сначала с искрой решить проблему , а потом уж и на ДД грешить
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: Audi A4 95 Г.в. Adr-Не Раскручивается Мотор

Сообщение Vitoc » 22 сен 2013, 21:20 | Cообщение: #46

Короче сегодня провели эксперемннты по ДД и ДПКВ, с смещением и без смещения. Значит без смещения на повышенных оборотах сигнал ДД немного смещяется, буквально на совсем немного а вот если задать смещение 0.7 или -0.7, то смещение увеличивается, но на зцуб. Датчик использовали МРХ 5700.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4518
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Audi A4 95 Г.в. Adr-Не Раскручивается Мотор

Сообщение михаил58 » 22 сен 2013, 21:25 | Cообщение: #47

DEFO писал(а):
karel писал(а):что если низ осциллограмы лежит на прямой, то валы на месте!?
karel, а почему Вы упорно не обращаете внимания на подсказки программы в виде красных и жёлтых точек на графике ДД? По мне, так совершенно очевидно, исходя из теории дд, что выпуск спешит ( а может оба? ДПРВ, кстати, на каком валу?) на 10-12* по осциллограмме, а это как раз где-то на зуб. Вот сместил осцилу. Синим - как есть, красным - как должно быть по науке.(в зоне ок. 180*)
фазы.png
karel писал(а):По теме-после промывки расходомера машинка поехала.
А что если поедет ещё лучше? :)
Vitoc писал(а): но как объяснить этот факт.
Vitoc, там, наверное. на 3000 задержки сказываются разные, и программные (0,7мс) и инерционность датчика. имхо.

Меня тоже очень интересует угол открытия выпускного клапана.Жду ответ.А все заглохло почему то без объяснений.
михаил58
 
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Пред.

Вернуться в Диагностика иномарок

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2