Страница 3 из 3

Re: Audi A4 95 Г.в. Adr-Не Раскручивается Мотор

СообщениеДобавлено: 19 сен 2013, 13:04
Vitoc
Это все конечно интересно, но вот интересный момент, поправка по ДД на 0.7 это понятно, но как объяснить этот факт.

Re: Audi A4 95 Г.в. Adr-Не Раскручивается Мотор

СообщениеДобавлено: 19 сен 2013, 13:46
wolfw
romanoproddi писал(а):В Автодате есть раздел, где описано сопротивление,вольтаж разных датчиков на работоспособность. обычным тестером можно выяснить пригоден ДМРВ или нет.


не всё так просто так как расход воздуха т.е. наполнения цилиндра может быть разным по сторонним причинам . так что расходомеры проверять лучше статично - бош по времени перехода при вкл. зажигания и вольтажу (как и писали в соседней теме ) а хитачи на таких двигателях по фактору высоты , в более новых (некоторых других) вагах он кстати в 6ом блоке измерений (так для инфы) . так что проверка просто напряжения по автодате неподходит

Re: Audi A4 95 Г.в. Adr-Не Раскручивается Мотор

СообщениеДобавлено: 19 сен 2013, 18:35
DEFO
karel писал(а):что если низ осциллограмы лежит на прямой, то валы на месте!?
karel, а почему Вы упорно не обращаете внимания на подсказки программы в виде красных и жёлтых точек на графике ДД? По мне, так совершенно очевидно, исходя из теории дд, что выпуск спешит ( а может оба? ДПРВ, кстати, на каком валу?) на 10-12* по осциллограмме, а это как раз где-то на зуб. Вот сместил осцилу. Синим - как есть, красным - как должно быть по науке.(в зоне ок. 180*)
фазы.png
karel писал(а):По теме-после промывки расходомера машинка поехала.
А что если поедет ещё лучше? :)
Vitoc писал(а): но как объяснить этот факт.
Vitoc, там, наверное. на 3000 задержки сказываются разные, и программные (0,7мс) и инерционность датчика. имхо.

Re: Audi A4 95 Г.в. Adr-Не Раскручивается Мотор

СообщениеДобавлено: 19 сен 2013, 19:18
Vitoc
инерционность датчика. имхо.
Ну тогда вся эта диагностика по ДД полная туфта получается? или действительно так повлияла аппаратная задержка? настройки вроде МРХ стоят, а может все сигналы на больших оборотах врут :?:

Re: Audi A4 95 Г.в. Adr-Не Раскручивается Мотор

СообщениеДобавлено: 22 сен 2013, 21:17
КФЛ
По искре совсем плохо, Аминбай ткнул в это дело а реакции не последовало или я проглядел. Сначала с искрой решить проблему , а потом уж и на ДД грешить

Re: Audi A4 95 Г.в. Adr-Не Раскручивается Мотор

СообщениеДобавлено: 22 сен 2013, 21:20
Vitoc
Короче сегодня провели эксперемннты по ДД и ДПКВ, с смещением и без смещения. Значит без смещения на повышенных оборотах сигнал ДД немного смещяется, буквально на совсем немного а вот если задать смещение 0.7 или -0.7, то смещение увеличивается, но на зцуб. Датчик использовали МРХ 5700.

Re: Audi A4 95 Г.в. Adr-Не Раскручивается Мотор

СообщениеДобавлено: 22 сен 2013, 21:25
михаил58
DEFO писал(а):
karel писал(а):что если низ осциллограмы лежит на прямой, то валы на месте!?
karel, а почему Вы упорно не обращаете внимания на подсказки программы в виде красных и жёлтых точек на графике ДД? По мне, так совершенно очевидно, исходя из теории дд, что выпуск спешит ( а может оба? ДПРВ, кстати, на каком валу?) на 10-12* по осциллограмме, а это как раз где-то на зуб. Вот сместил осцилу. Синим - как есть, красным - как должно быть по науке.(в зоне ок. 180*)
фазы.png
karel писал(а):По теме-после промывки расходомера машинка поехала.
А что если поедет ещё лучше? :)
Vitoc писал(а): но как объяснить этот факт.
Vitoc, там, наверное. на 3000 задержки сказываются разные, и программные (0,7мс) и инерционность датчика. имхо.

Меня тоже очень интересует угол открытия выпускного клапана.Жду ответ.А все заглохло почему то без объяснений.