DimidSPb писал(а):Да и еще переодически не с того ни с сего слышен стук гидриков(1 или 2).
Serg57i писал(а):При этом стук ощутимый должен быть в клап. мех-ме, а он вроде про это не пишет.
Извиняюсь. Пропустил...
DimidSPb писал(а):Да и еще переодически не с того ни с сего слышен стук гидриков(1 или 2).
Serg57i писал(а):При этом стук ощутимый должен быть в клап. мех-ме, а он вроде про это не пишет.
ну как же так ?Да компрессия хрен с ним. А вот то что гидрики не *добирают* подьем клапана. Вот отсюда и бедная смесь в двух цилиндрах.
Serg57i писал(а):DimidSPb писал(а):Да и еще переодически не с того ни с сего слышен стук гидриков(1 или 2).Serg57i писал(а):При этом стук ощутимый должен быть в клап. мех-ме, а он вроде про это не пишет.
Извиняюсь. Пропустил...
профан писал(а):Ну а как работает БМВ с при подьеме клапана 0,34 мм , но зазор в оси и пошли пропуски .
DimidSPb писал(а):по форсункам.
DimidSPb писал(а):Володь, это ты сейчас с кем разговаривал? Шучу.
DimidSPb писал(а):Но как же она......... чь работала на хх то.
DimidSPb писал(а): та так, что аж смесь обедняется...
Grey_earl писал(а):Дмитрий, если речь идёт про фордовский двигатель R2A, то положение ДПРВ и ДПКВ совпадают с моими двумя осцилками по этой машине, но с одним но! У меня ДД попадает на начало 20 зуба.
Вернуться в Диагностика иномарок
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9