Volvo 740 2.3 1990 ДВС B230E тупая

GM, BMW, Ford, Mercedes, VW, Америка, Корея, Китай, Япония.

Volvo 740 2.3 1990 ДВС B230E тупая

Сообщение 2471 » 24 сен 2013, 10:18 | Cообщение: #1

Volvo 740 2.3 1990 ДВС B230E
Порядок работы цилиндров 1342
Одномоментно перестала набирать обороты, холостые неустойчивые.
Если не поддерживать обороты педалью то заглохнет.
Свечи чёрные (Очистили)
Судя по ДД+ДР колен вал и рос пред вал в норме
Вложения
ДД+ДР+ ВВ 3.mt
(149,23 Кб) Скачиваний: 58
ДР пракрутка 1.mt
(994,3 Кб) Скачиваний: 44
ВВ Volvo 740 2.3 1990 B230E.mt
(1,31 Мб) Скачиваний: 46
2471
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 01:39
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Volvo 740 2.3 1990 ДВС B230E тупая

Сообщение DimidSPb » 24 сен 2013, 22:21 | Cообщение: #2

Очень, конечно, скудно с данными.
И все же.
И Так. Смесь богатая очень,Напряжение пробой ВВ по всего 3,0-3,7 КВ. Что бы поддерживать ХХ приходится открывать ДЗ добавляя воздуха.
Что то богатит сильно смесь.
И тут куда бы я первым делом кинул взгляд так это МАF . Может его показания завышены?



http://s07.radikal.ru/i180/1212/7f/4d5a3da478bc.jpg

http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =385877044
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Volvo 740 2.3 1990 ДВС B230E тупая

Сообщение 2471 » 25 сен 2013, 08:56 | Cообщение: #3

Большое спасибо DimidSPb, за дельные советы и особенно за инфу по МАF её как раз
и не мог найти. Как появится возможность по работаем ещё с этой машиной.
2471
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 01:39
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Volvo 740 2.3 1990 ДВС B230E тупая

Сообщение motormaster » 25 сен 2013, 09:22 | Cообщение: #4

Начните с проверки исправности регулятора давления на топливной рампе. Часто встречаю разрыв мембраны управления и выход топлива во впускной коллектор в месте подключения шланга вакуумной коррекции давления. Снимаете этот шланг и проверяете на запах топлива. Дальше замена регулятора.
motormaster
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:21
Откуда: Украина г. Буча
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 87 раз.

Re: Volvo 740 2.3 1990 ДВС B230E тупая

Сообщение 2471 » 25 сен 2013, 21:50 | Cообщение: #5

Спасибо motormaster, проверим обязательно.
Вот ток выглядели свечи (Левые 17ДВ).
Вложения
Свечи  4321.JPG
Свечи 4321.JPG (72,25 Кб) Просмотров: 1315
2471
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 01:39
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Volvo 740 2.3 1990 ДВС B230E тупая

Сообщение Аминбай » 26 сен 2013, 06:28 | Cообщение: #6

2471, может пригодится, чтобы сделать выводы.
Вложения
сз.png
сз.png (29,59 Кб) Просмотров: 1288
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Volvo 740 2.3 1990 ДВС B230E тупая

Сообщение 2471 » 27 сен 2013, 23:55 | Cообщение: #7

Аминбай Спасибо.
Вложения
Лямбда 1.mt
(187,55 Кб) Скачиваний: 30
Форсы синхронный.mt
(121,59 Кб) Скачиваний: 26
ДРМВ прагазовка 1.mt
(102,81 Кб) Скачиваний: 35
2471
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 01:39
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Volvo 740 2.3 1990 ДВС B230E тупая

Сообщение DEFO » 28 сен 2013, 00:55 | Cообщение: #8

ДМРВ непонятно совсем. 1,5В. На ХХ около 3В,если я правильно понял. А сколько должно быть ? Может, отсюда - богато?
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Volvo 740 2.3 1990 ДВС B230E тупая

Сообщение Grey_earl » 28 сен 2013, 01:03 | Cообщение: #9

По первому вложению, первого поста. распредвал спешит.

По ЛЗ. На холодном двигателе смесь будет богатой. Снимайте сигнал на прогретом двигателе. Проконтролируйте (снимите) сигнал ЛЗ на прогретом двигателе спустя минуту-полторы (может быть больше, зависит от того насколько старый, отравленный ЛЗ) после запуска двигателя. Сделайте несколько прогазовок и проследите реакцию ЛЗ.
Если смесь по прежнему уходит в богатую, отключите ДМРВ смотрите за работой ЛЗ. Появилась реакция ЛЗ или опять в богатой висит?

По ДМРВ. Снимите сигнал ДМРВ. Запустите двигатель, дождаться ХХ. Сделайте короткую-резкую прогазовку до полика, дождаться ХХ и сделать протяжную (до того как достигнет 3500...4500 об/мин) прогазовку.
Выложите отснятые осциллограммы.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.


Вернуться в Диагностика иномарок

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1