Страница 1 из 1
Volvo 740 2.3 1990 ДВС B230E тупая
Добавлено:
24 сен 2013, 10:18
2471
Volvo 740 2.3 1990 ДВС B230E
Порядок работы цилиндров 1342
Одномоментно перестала набирать обороты, холостые неустойчивые.
Если не поддерживать обороты педалью то заглохнет.
Свечи чёрные (Очистили)
Судя по ДД+ДР колен вал и рос пред вал в норме
Re: Volvo 740 2.3 1990 ДВС B230E тупая
Добавлено:
24 сен 2013, 22:21
DimidSPb
Очень, конечно, скудно с данными.
И все же.
И Так. Смесь богатая очень,Напряжение пробой ВВ по всего 3,0-3,7 КВ. Что бы поддерживать ХХ приходится открывать ДЗ добавляя воздуха.
Что то богатит сильно смесь.
И тут куда бы я первым делом кинул взгляд так это МАF . Может его показания завышены?
http://s07.radikal.ru/i180/1212/7f/4d5a3da478bc.jpghttp://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =385877044
Re: Volvo 740 2.3 1990 ДВС B230E тупая
Добавлено:
25 сен 2013, 08:56
2471
Большое спасибо DimidSPb, за дельные советы и особенно за инфу по МАF её как раз
и не мог найти. Как появится возможность по работаем ещё с этой машиной.
Re: Volvo 740 2.3 1990 ДВС B230E тупая
Добавлено:
25 сен 2013, 09:22
motormaster
Начните с проверки исправности регулятора давления на топливной рампе. Часто встречаю разрыв мембраны управления и выход топлива во впускной коллектор в месте подключения шланга вакуумной коррекции давления. Снимаете этот шланг и проверяете на запах топлива. Дальше замена регулятора.
Re: Volvo 740 2.3 1990 ДВС B230E тупая
Добавлено:
25 сен 2013, 21:50
2471
Спасибо motormaster, проверим обязательно.
Вот ток выглядели свечи (Левые 17ДВ).
Re: Volvo 740 2.3 1990 ДВС B230E тупая
Добавлено:
26 сен 2013, 06:28
Аминбай
2471, может пригодится, чтобы сделать выводы.
Re: Volvo 740 2.3 1990 ДВС B230E тупая
Добавлено:
27 сен 2013, 23:55
2471
Аминбай Спасибо.
Re: Volvo 740 2.3 1990 ДВС B230E тупая
Добавлено:
28 сен 2013, 00:55
DEFO
ДМРВ непонятно совсем. 1,5В. На ХХ около 3В,если я правильно понял. А сколько должно быть ? Может, отсюда - богато?
Re: Volvo 740 2.3 1990 ДВС B230E тупая
Добавлено:
28 сен 2013, 01:03
Grey_earl
По первому вложению, первого поста. распредвал спешит.
По ЛЗ. На холодном двигателе смесь будет богатой. Снимайте сигнал на прогретом двигателе. Проконтролируйте (снимите) сигнал ЛЗ на прогретом двигателе спустя минуту-полторы (может быть больше, зависит от того насколько старый, отравленный ЛЗ) после запуска двигателя. Сделайте несколько прогазовок и проследите реакцию ЛЗ.
Если смесь по прежнему уходит в богатую, отключите ДМРВ смотрите за работой ЛЗ. Появилась реакция ЛЗ или опять в богатой висит?
По ДМРВ. Снимите сигнал ДМРВ. Запустите двигатель, дождаться ХХ. Сделайте короткую-резкую прогазовку до полика, дождаться ХХ и сделать протяжную (до того как достигнет 3500...4500 об/мин) прогазовку.
Выложите отснятые осциллограммы.