Daewoo Leganza есть проблема

GM, BMW, Ford, Mercedes, VW, Америка, Корея, Китай, Япония.

Daewoo Leganza есть проблема

Сообщение karel » 14 окт 2013, 11:45 | Cообщение: #1

Машина моя. Мотор 2.2, практически Опелевский.
Мотор недавно востанавливался. Был заменен КВ, расточена поршневая под первый ремонт.
Вчера решил проверить мотор. Жалоб в принципе нет. Ни провалов, ни протроев.
Но вот тест Шульгина меня несколько растроил!
Явный провал по 2 цилиндру. Причем было еще и по первому, но чудесным образом он заработал!
Сигнал с ДР подверждает тест.
Но ни замер компрессии, ни пневмотест дефект выявить не помогли!
Что все таки с цилиндром?
Для чистоты экспиремента поменял местаи форсунки 1-4 и 2-3
Вложения
ДР холотой.rar
(887,71 Кб) Скачиваний: 57
ДР прокрутка3.rar
(372,55 Кб) Скачиваний: 44
тест Шульгина после смены форсунок.rar
не работает 2
(3,7 Мб) Скачиваний: 54
тест Шульгина.rar
1и2 не работают
(1,08 Мб) Скачиваний: 48
Аватара пользователя
karel
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 18:39
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Daewoo Leganza есть проблема

Сообщение nail1960 » 14 окт 2013, 12:12 | Cообщение: #2

Может из за комбалы так программа видит тест по дпкв.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Daewoo Leganza есть проблема

Сообщение karel » 14 окт 2013, 12:35 | Cообщение: #3

Такая мысль была!
Но месяц назад все было в порядке-все цилиндры шли ровно.
И датчик разряжения вроде как подтверждает тест!?
Аватара пользователя
karel
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 18:39
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Daewoo Leganza есть проблема

Сообщение nail1960 » 14 окт 2013, 13:30 | Cообщение: #4

karel писал(а):Такая мысль была!
Но месяц назад все было в порядке-все цилиндры шли ровно.
И датчик разряжения вроде как подтверждает тест!?

Я не знаю где стоит маркер на твоём авто, может при ремонте что то как то чуть чуть не так, всё бывает, но камбола большая, если был бы ваз с пристрастием расмотрел бы его. Наверно ЭБУ видит такое биение как нормально, а тест по дпкв видит полный хлам.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Daewoo Leganza есть проблема

Сообщение karel » 14 окт 2013, 13:44 | Cообщение: #5

В том то и дело, что до диска добраться сложно! Он прикручен к КВ, внутри блока.
Но если потребуется, то я это сделаю!
Но! Сигнал с ДР и при прокрутке,и на холостом подверждает, что по железу есть проблема. И проблема именно во 2 цилиндре.
Вот это меня больше интерисует!
Аватара пользователя
karel
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 18:39
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Daewoo Leganza есть проблема

Сообщение nail1960 » 14 окт 2013, 14:25 | Cообщение: #6

Я понял что у тебя маркер как на опеле где то в середине колен вала, замена колен. вала была с маркёрным диском или ты с своего переустановил, я даже не знаю как он там устанавливается, съёмный он там или нет, приходится только догадываться. Хотя может быть и специфика этого двигателя из за того что он стоит в середине колен. вала из за диаметра маркерного диска такой сигнал дпкв считается нормальным, сейчас спецы по опелям наверно всё и обьяснят. Попробуй на форуме в эталонных сигналах посмотреть. Проглядел ты же написал что маркер прикручен.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Daewoo Leganza есть проблема

Сообщение nail1960 » 14 окт 2013, 19:23 | Cообщение: #7

karel писал(а):Такая мысль была!
Но месяц назад все было в порядке-все цилиндры шли ровно.
И датчик разряжения вроде как подтверждает тест!?

Извини за назойливость, месяц назад до ремонта или после ремонта все цилиндры шли ровно, на данное время меня ДР не интересует, а сигнал ДПКВ интересует, до ремонта и после ремонта.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Daewoo Leganza есть проблема

Сообщение Аминбай » 14 окт 2013, 20:08 | Cообщение: #8

Наиль, привет!
Сигнал ДПКВ действительно может влиять на результаты теста эффективности.
Однако маленькая проблема налицо, по графику ДР.
Кажется впускной клапан второго цилиндра имеет незначительную неплотность.
Жень, что, перед сборкой мотора не проверялось состояние ГБЦ?
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Daewoo Leganza есть проблема

Сообщение пашок » 14 окт 2013, 20:10 | Cообщение: #9

karel скинь осцылку ВВ части.
Аватара пользователя
пашок
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:24
Откуда: Адис Абеба.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Daewoo Leganza есть проблема

Сообщение nail1960 » 14 окт 2013, 20:44 | Cообщение: #10

Здраствуй Аминбай, меня в данном случае волнует сигнал ДПКВ такой сигнал на ваз бывает когда демфер с маркёром смещяется относительно шестерни колен. вала срезав трубчатый фиксатор, но я не знаю может такой сигнал ДПКВ для данного двиг. норма, я бы в данном случае ещё проверил ДД на хх потери в каждом цил., может этот тот случай когда мех. комприс. не видит проблему в цил. по крайне мере на ваз дв. восьми клапан. я перепроверяю а в последнее время сразу ставлю ДД и на хх проверяю потери в проблемном цил., но на этом дв. я бы проверил бы все цил. ДД.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Daewoo Leganza есть проблема

Сообщение Аминбай » 14 окт 2013, 20:50 | Cообщение: #11

nail1960 писал(а):... на этом дв. я бы проверил бы все цил. ДД.

Я тоже за.
Еще и относительную компрессию по напряжению АКБ на прокрутке+плюс пульсации в картере, чтобы узнать состояние ЦПГ.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Daewoo Leganza есть проблема

Сообщение nail1960 » 14 окт 2013, 21:04 | Cообщение: #12

Аминбай писал(а):
nail1960 писал(а):... на этом дв. я бы проверил бы все цил. ДД.

Я тоже за.
Еще и относительную компрессию по напряжению АКБ на прокрутке+плюс пульсации в картере, чтобы узнать состояние ЦПГ.

Тоже начинаю созревать работать ДР на выхлопе и в картере.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Daewoo Leganza есть проблема

Сообщение Serg57i » 14 окт 2013, 21:22 | Cообщение: #13

karel писал(а):Мотор недавно востанавливался. Был заменен КВ, расточена поршневая под первый ремонт.
Хочу сказать. Рано по этому двигателю делать выводы по осциллограмме ДР и пр. - обкатать сначала надо его после такого ремонта, зеркало набить, а по маркерному - это конечно устранять надо.
Serg57i
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 309 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: Daewoo Leganza есть проблема

Сообщение karel » 14 окт 2013, 21:25 | Cообщение: #14

Я прекрасно понимаю, что диск кривой, и это может влиять на результаты теста. И этот вопрос я буду решать.
Но что делать с ДР? Прокрутка и маркерный диск далеки друг от друга.
Задающий, кстати, можно здесь увидеть: http://www.elcats.ru/chevrolet/Parts.as ... &Year=2001
Давайте пока отодвинем эту проблему и разберемся с ДР!?
Жень, что, перед сборкой мотора не проверялось состояние ГБЦ?

Головка естесвенно делалась. Шлифовалась плоскость, менялись загнутые клапана. Потом естественно притирались. Гидрики не менял, только взамен трех утеряных покупались новые.
В архиве ДД в каждом цилиндре на холостом и на оборотах.
Также ДР в картере-на ХХ и оборотах. Синхра по ВВ 1 цил и форсунка 1 цил.
Вложения
картер.rar
(1,3 Мб) Скачиваний: 19
ДД.rar
(4,66 Мб) Скачиваний: 26
Аватара пользователя
karel
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 18:39
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Daewoo Leganza есть проблема

Сообщение karel » 14 окт 2013, 21:26 | Cообщение: #15

Рано по этому двигателю делать выводы по осциллограмме ДР и пр. - обкатать сначала надо его после такого ремонта, зеркало набить,

Так тыщ пять уже прошел. Мало?
Аватара пользователя
karel
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 18:39
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Daewoo Leganza есть проблема

Сообщение Serg57i » 14 окт 2013, 21:47 | Cообщение: #16

karel писал(а):Так тыщ пять уже прошел. Мало?
Не мало, хватит и трех.
karel писал(а):Головка естесвенно делалась. Шлифовалась плоскость, менялись загнутые клапана. Потом естественно притирались. Гидрики не менял, только взамен трех утеряных покупались новые.
Про это Вы умолчали .Извините, я не буду больше мешать.
Serg57i
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 309 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: Daewoo Leganza есть проблема

Сообщение karel » 14 окт 2013, 21:58 | Cообщение: #17

Да не мешаешь вроде)))
И не умалчиваю я ничего-задаете наводящие вопросы, я отвечаю)))
Аватара пользователя
karel
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 18:39
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Daewoo Leganza есть проблема

Сообщение пашок » 14 окт 2013, 22:30 | Cообщение: #18

karel скинь осцылку ВВ части.
Аватара пользователя
пашок
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:24
Откуда: Адис Абеба.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Daewoo Leganza есть проблема

Сообщение ИгИв » 15 окт 2013, 00:29 | Cообщение: #19

Ребята, а почему про гидрики, все молчат? Вот посмотрите что получается.
P.S.Нажмите правую кнопку мыши на рисунке, и выберете открыть рисунок.
Вложения
ДР холостые.png
ДР холостые.png (163,13 Кб) Просмотров: 1366
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Daewoo Leganza есть проблема

Сообщение шаман7 » 15 окт 2013, 02:20 | Cообщение: #20

много моторов разобранных видал.
больше года пытаюсь понять, как можно во впуске рассмотреть выхлопной клапан. как ?
здесь перепутана стоматология и практология.

почему не замечают , что в рабочем такте в цилиндре избыточное давление, при тапке атмосфер до 60.?
при вспышке в цилиндре поднимается давление газов. если негерметичен выхлопной клапан, как это увидеть во впуске ?
если свистит сосущий клапан, то тогда, при вспышке в цилиндре газы прорвутся обратно во впуск. это вызовет уменьшение вакуума. в этот момент соседний цилиндр начинает всасывать...и в него больше попадёт заряда.

но всё же, как во впуске разглядеть выхлопной клапан ? при работающем моторе.
с прокруткой как-то по другому. я ещё не додумался... тут на впуске разряжения почти нету, наполнение почти максимальное, давление сжатия тоже близко к максимальному.
допустим, разряжение -0.2....-0.4 кгс. (очень от фонаря). а давление_сжатия килограмм 8...12. кто кого должно пересилить ? и что мы увидим во впуске. свистящие потери от сжатия, или негерметичный выхлоп ?

в этот момент глянуть на клиента... :P :lol:

когда в первом впуск, начинается, то в третьем уже жарко, и давит сильно. чем больше свист во впусе, тем больше потери вакуума во впуске. причём тут выхлоп ? на холостых оборотах.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

След.

Вернуться в Диагностика иномарок

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2