karel скинь осцылку ВВ части.
К сожалению не сохранил. Я увидел проблему на прокрутке, поэтому не стал заморачиваться с ВВ сигналами.
Но если интересно, то сниму чуть позже.
karel скинь осцылку ВВ части.
шаман7 писал(а):много моторов разобранных видал.больше года пытаюсь понять, как можно во впуске рассмотреть выхлопной клапан. как ? здесь перепутана стоматология и практология.
шаман7 писал(а):когда в первом впуск, начинается, то в третьем уже жарко, и давит сильно. чем больше свист во впусе, тем больше потери вакуума во впуске. причём тут выхлоп ? на холостых оборотах.
В Постолографе скрипт обрабатывает узкий диапазон (на скрине серая полоса). В МТпро, думаю, все происходит аналогично.
нее, чуть не так. пьезопластина ведь не абсолютную величину фиксирует, а скачёк . интенсивность скачка.Саня, а что тогда по твоему точка максимального разряжения? Что после этой точки поршень больше не идёт вниз, и не сосёт из впускного коллектора?
И это ты еще её обкатывал И в Питер ездил???
Хороший опыт.
Уточни пожалуйста, значит впускной 2Ц вообще не открывался? А как тогда остальные впускные, ведь масло, наверно должно стравливаться, через 2Ц?karel писал(а):Полез я сегодня снимать валы, и увидел-во втором цилиндре, на впуске, нет гидрика!
ИгИв писал(а):Уточни пожалуйста, значит впускной 2Ц вообще не открывался? А как тогда остальные впускные, ведь масло, наверно должно стравливаться, через 2Ц?karel писал(а):Полез я сегодня снимать валы, и увидел-во втором цилиндре, на впуске, нет гидрика!
Вчера решил проверить мотор. Жалоб в принципе нет. Ни провалов, ни протроев.
Vitoc писал(а):бред какой то, нет гидрика значит клапан не открывается И тут же вроде как нареканий на ХХ нет
Вернуться в Диагностика иномарок
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9