Daewoo Leganza есть проблема

GM, BMW, Ford, Mercedes, VW, Америка, Корея, Китай, Япония.

Re: Daewoo Leganza есть проблема

Сообщение karel » 15 окт 2013, 09:17 | Cообщение: #21

karel скинь осцылку ВВ части.

К сожалению не сохранил. Я увидел проблему на прокрутке, поэтому не стал заморачиваться с ВВ сигналами.
Но если интересно, то сниму чуть позже.
Аватара пользователя
karel
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 18:39
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Daewoo Leganza есть проблема

Сообщение karel » 15 окт 2013, 10:04 | Cообщение: #22

Все равно собирался газовое ставить, поэтому закажу себе такую штуку: http://www.60-2.ru/
Таким образом двух зайцев убью))))
Но это займет время, придется подождать.
Поэтому, на повестке дня остается открытым вопрос-почему с ДР такая хрень валит?
Аватара пользователя
karel
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 18:39
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Daewoo Leganza есть проблема

Сообщение ИгИв » 15 окт 2013, 17:38 | Cообщение: #23

шаман7 писал(а):много моторов разобранных видал.больше года пытаюсь понять, как можно во впуске рассмотреть выхлопной клапан. как ? здесь перепутана стоматология и практология.

Саня, а что тогда по твоему точка максимального разряжения? Что после этой точки поршень больше не идёт вниз, и не сосёт из впускного коллектора? Конечно же мы не можем видеть открытия выпускного на прямую, но косвенно, именно эта точка и будет моментом открытия выпускного клапана - это резкая потеря скорости движения поршня, вот её то мы и видим.
шаман7 писал(а):когда в первом впуск, начинается, то в третьем уже жарко, и давит сильно. чем больше свист во впусе, тем больше потери вакуума во впуске. причём тут выхлоп ? на холостых оборотах.

Нет конечно. Когда в 1Ц впуск начинается и дальше продолжается, то жарко в парном ему Ц, то есть в 4Ц, а в 3Ц в это время Выпуск
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Daewoo Leganza есть проблема

Сообщение karel » 15 окт 2013, 21:29 | Cообщение: #24

Вот что мне подсказали на форуме у Hasha:
В Постолографе скрипт обрабатывает узкий диапазон (на скрине серая полоса). В МТпро, думаю, все происходит аналогично.

То есть изменение амплитуды на результат теста не влияет!
Может попробовать тупо гидрики поменять в первом и втором цилиндрах?
Вложения
post-31-1381861053.png
post-31-1381861053.png (9,86 Кб) Просмотров: 1524
Аватара пользователя
karel
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 18:39
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Daewoo Leganza есть проблема

Сообщение шаман7 » 15 окт 2013, 23:37 | Cообщение: #25

Саня, а что тогда по твоему точка максимального разряжения? Что после этой точки поршень больше не идёт вниз, и не сосёт из впускного коллектора?
нее, чуть не так. пьезопластина ведь не абсолютную величину фиксирует, а скачёк . интенсивность скачка.
режим : перекрытие клапанов. перетечка газов из выпуска во впуск.
одновременное закрытие выхлопа и разгон поршня - скачёк разряжения - "удар" по пьезопластине. генерация напряжения. смотрим картинку на экране.
дальше : поршень разогнался - воздух полетел в цилиндр. скорость воздуха перестала увеличиваться, - пьезопластина возвращается в исходное состояние - меняется полярность.

это по одному единственному цилиндру. а их там....
по этому я и ломаю голову, что происходит на самом деле. теория - теорией, а я клапана гнул по этой теории, перекидвая распредвал.
ещё думаю, как подостоверней вычислить задержку срабатывания. как-то игрался. шалбан дал датчику, а рисует с задержкой.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Daewoo Leganza есть проблема

Сообщение nail1960 » 17 окт 2013, 20:28 | Cообщение: #26

Евгений какие действия предприняли с вашим двигателем. Интересно узнать в хорошем смысле.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Daewoo Leganza есть проблема

Сообщение karel » 19 окт 2013, 20:04 | Cообщение: #27

Да пока никаких. Уяснил одно-как минимум гидрики поменять во втором цилиндре. А оптимальнее наверное будет голову скинуть. Заодно и поддон снять-задающий посмотреть. Осталось с духом собраться)))
Хотя придется видимо скоро этим заняться. Заметил, что при запуске на холодную, мотор заметно потряхивает.
Аватара пользователя
karel
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 18:39
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Daewoo Leganza есть проблема

Сообщение karel » 28 окт 2013, 13:15 | Cообщение: #28

Значит так. Шульгин рулит! А мы (я и моторист) долбо...ы)))))))))
Полез я сегодня снимать валы, и увидел-во втором цилиндре, на впуске, нет гидрика! Вообще нет, не поставили!
Как, не знаю. Моторист сказал, что пора в отпуск)))))
Сейчас ставим....
Аватара пользователя
karel
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 18:39
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Daewoo Leganza есть проблема

Сообщение DimidSPb » 28 окт 2013, 14:04 | Cообщение: #29

Жень?? И это ты еще её обкатывал И в Питер ездил???
Ну вы там вообще. Уху ели???
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Daewoo Leganza есть проблема

Сообщение barmaleyach » 28 окт 2013, 14:54 | Cообщение: #30

Хороший опыт.
barmaleyach
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 15:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Daewoo Leganza есть проблема

Сообщение karel » 28 окт 2013, 17:07 | Cообщение: #31

И это ты еще её обкатывал И в Питер ездил???

Мало того, я уже тысяч пять проехал))))
Хороший опыт.

Ну да, для любителей анализа-как ведет себя мотор при неисправном гидрокомпенсаторе))))
Аватара пользователя
karel
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 18:39
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Daewoo Leganza есть проблема

Сообщение ИгИв » 28 окт 2013, 20:05 | Cообщение: #32

karel писал(а):Полез я сегодня снимать валы, и увидел-во втором цилиндре, на впуске, нет гидрика!
Уточни пожалуйста, значит впускной 2Ц вообще не открывался? А как тогда остальные впускные, ведь масло, наверно должно стравливаться, через 2Ц?
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Daewoo Leganza есть проблема

Сообщение nail1960 » 28 окт 2013, 21:09 | Cообщение: #33

ИгИв писал(а):
karel писал(а):Полез я сегодня снимать валы, и увидел-во втором цилиндре, на впуске, нет гидрика!
Уточни пожалуйста, значит впускной 2Ц вообще не открывался? А как тогда остальные впускные, ведь масло, наверно должно стравливаться, через 2Ц?

По всей видимости производительность маслянного насоса хорошая и справляется с нестандартными потерями, по крайней мере масленка не зажигалась при работающем двигателе.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Daewoo Leganza есть проблема

Сообщение DimidSPb » 28 окт 2013, 21:27 | Cообщение: #34

Топик стартера растрелять.
Моториста посадить на кол.

Не хватит, значит еще обьявить выговор :D
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Daewoo Leganza есть проблема

Сообщение Vitoc » 29 окт 2013, 01:06 | Cообщение: #35

бред какой то, нет гидрика значит клапан не открывается И тут же вроде как нареканий на ХХ нет :shock:
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4519
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Daewoo Leganza есть проблема

Сообщение karel » 29 окт 2013, 05:16 | Cообщение: #36

Третья строка из первого поста:
Вчера решил проверить мотор. Жалоб в принципе нет. Ни провалов, ни протроев.

В том то и дело-я не чувствовал особого дискомфорта. Холостой прекрасный, масленка никогда не загоралась. Может быть и были какие нибудь подергивания в момент разгона, но видимо за счет гидротрансформатора (АКПП) сглаживались.
Динамика. Да я ожидал большего, но учитывая то, что авто был взят с убитым мотором, сравнивать было не с чем. Е3 часто бывают задушены. Ну и расход несколько напрягал-поэтому и копал...
По выше заданным вопросам-

Один из впускных клапанов 2 цилиндра не открывался совсем, но на холостом одного хватало. И масляный насосос справлялся со сбросом.
Вот как то так))))
Аватара пользователя
karel
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 18:39
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Daewoo Leganza есть проблема

Сообщение nail1960 » 29 окт 2013, 10:39 | Cообщение: #37

Vitoc писал(а):бред какой то, нет гидрика значит клапан не открывается И тут же вроде как нареканий на ХХ нет :shock:

Виталий это не бред, просто эту тему надо принять как пособие какие курьёзы бывают при сборке двигателя, Евгений спасибо за тему.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Daewoo Leganza есть проблема

Сообщение Vitoc » 29 окт 2013, 12:37 | Cообщение: #38

Да, упустил то, что ДВС 16 клапанный, сори. :roll:
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4519
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Daewoo Leganza есть проблема

Сообщение nail1960 » 29 окт 2013, 22:58 | Cообщение: #39

Евгений скинь пожалуста картинку сигнала ДПКВ после доводки двигателя.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Daewoo Leganza есть проблема

Сообщение vladimirrad67 » 12 янв 2015, 21:16 | Cообщение: #40

Добрый вечер. Вот нашёл тему с похожим авто. Позволю задать себе вопрос. У меня кондор работает вроде не плохо единственное протраивает при резкой перегазовке . Вот снимки вторички. Вопрос почему такое маленькое время горения. Сам файл обьёмный 130мб как урезать не знаю. Может что подскажите?
Вложения
MT Pro 4 15.01.12 22-04-22.png
MT Pro 4 15.01.12 22-04-22.png (22,18 Кб) Просмотров: 511
MT Pro 4 15.01.12 22-01-43.png
MT Pro 4 15.01.12 22-01-43.png (32,36 Кб) Просмотров: 512
vladimirrad67
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 май 2013, 14:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.

Вернуться в Диагностика иномарок

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1