Страница 1 из 1

Шевроле Ланос, Прошу помощи.

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2013, 19:59
Serg57i
Шевроле Ланос,2007г.1,5л,Е2, двигатель Опель, идентификация калибровки 1857 по паспорту.ЕГР. Жалобы на повышенный расход и зависание повышенного холостого хода при запуске и переключении передач.
Метки ГРМ - в поряке, по зажиганию
2013-11-05_210959Ланос искра 1-4.jpg
2013-11-05_210959Ланос искра 1-4.jpg (17,31 Кб) Просмотров: 1674
2013-11-05_211130Ланос искра 2-3.jpg
2013-11-05_211130Ланос искра 2-3.jpg (12,89 Кб) Просмотров: 1666

Провода и свечи в порядке, по искре 1-4 предварительно приговорил модуль. На слух работает нормально, приемистость хорошая. После перегазовки
медленно возвращается к нормальному ХХ.
По сканеру - основное:
2013-11-05_205419Ш-Ланос.jpg
2013-11-05_205419Ш-Ланос.jpg (68,77 Кб) Просмотров: 1672
РХХ Ланос.jpg
а - то не новая
РХХ Ланос.jpg (83,41 Кб) Просмотров: 1660
Датчик кислорода.jpg
Датчик кислорода.jpg (84,29 Кб) Просмотров: 1667


По давлению во впускном - норма. Датчик кислорода однопроводной. Висит в богатой. При вкл. зажигания опорное 450 мВ. После прогрева 732-740 мВ.
Создавал подсос во всас. коллектор - ноль эмоций! Снимал шланг с РДТ - растет всего на 2-3 мВ. Создавал сильный подсос, чуть не до остановки двигателя - не реагирует.
Отсюда первый вопрос: на двигателе с МАП - подходит ли такой способ проверки лямбды?

Да, забыл, длительность впрыска на ХХ 1,3мс в среднем.Че-то мало совсем... Наверное из-за коррекций по ДК. В переменных сканера коррекций не нашел. Выхлоп не чернит, свечи не черные, что и соответствует такому впрыску. Для себя решил, что ДК неисправен и способен только работать в богатой части своего режима.
Жалоб на тягу нет, сам не пробовал. Давление топлива проверить нечем - быстросъемами еще не обзавелся, манометр мой только под нашемарки пока.
Отключить ДК, сбросить и посмотреть впрыск сразу не догадался.
Теперь по РХХ. Он стоит вазовский и хозяин сказал, что один специалист уже менял его , переставив грибок с родного, а родной - мне кажется, тоже уже не родной. Подвигал я их обоих своим самодельным тестеромРХХ - без заеданий, но, мне показалось, когда удерживаешь шток пальцем - усилие небольшое развивает и проскакивает.(где-то читал должно быть 7кг примерно, не знаю,верить ли.) Конус иглы у обоих имеет заметный разрывчик отметки кольца прилегания, как- будто есть небольшая несоосность. Но совсем чуть-чуть.РХХ чистые промытые, дроссельный узел не разбирал, так посмотрел через заслонку - все чисто. Говорят - промывали. Помазал шток маслом М8- поставили. Датчик дросселя проверил осциллом - не понравились ступеньки - заменили на тот, что до этого стоял. Он - по осциллограмме и АЦП - норма. После смазки регулятора ХХ стала получше сбрасывать. Хозяин сказал, что он уже регулярно его снимает, брызгает очистителем карб., на некоторое время вроде хватает, а потом - опять зависает. Сканером двигал - показалось, что как-то с задержкой работает, хотя это замечал и на нормальных авто. При включении вентилятора - на 2-3 шага подскочит, и все. Массу на ДПДЗ и + проверял - норма.
У меня такое впечатление, что виноват всеже здесь РХХ. Версия такая - во время поступления на него команды от контроллера первые шаги он просто проскакивает, из-за чего - не знаю, может из-за большого пускового тока., но это я от безисходности думаю, тема-то не новая. Поделитесь пожалуйста опытом. Если скажете, что менять дроссельный узел - не удивите. Хочется понять физику этой неисправности.

Re: Шевроле Ланос, Прошу помощи.

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2013, 21:18
nail1960
Если давление топливо замерить не чем, это не диагностика а угадайка.

Re: Шевроле Ланос, Прошу помощи.

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2013, 23:07
Serg57i
nail1960 писал(а):Если давление топливо замерить не чем, это не диагностика а угадайка.


Согласен. Надо было хоть по производительности насоса посмотреть - это никто не мешал. Не сообразил, волнение подвело и интуиция подсказывала, что там все в норме. Да и РДВ похоже работает нормально. С клиентом договорились встретиться, манометр будет.

Re: Шевроле Ланос, Прошу помощи.

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2013, 00:53
yura-popov
Проверь герметичность впускного коллектора - заткнув рукой весь дроссельный узел , если вакуум быстро потеряется , заглуши клапан EGR

Re: Шевроле Ланос, Прошу помощи.

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2013, 15:32
Вячеслав
Вся беда в том что РХХ хозяин промывает очистителем карбюратора. Он отмывает хорошо, но и сушит также хорошо.
Так что после чистки ОБЯЗАТЕЛЬНО для смазки промыть WD-40 или капнуть масла на шток. Проверено на собственных "шишках".

Re: Шевроле Ланос, Прошу помощи.

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2013, 16:58
Serg57i
yura-popov писал(а):Проверь герметичность впускного коллектора - заткнув рукой весь дроссельный узел , если вакуум быстро потеряется , заглуши клапан EGR


А смысл? Давление по сканеру в коллекторе норма, перерасход скорее всего из-за неисправной лямбды. Меня больше волнует проблема зависания оборотов, т.е. опыт по этой проблеме среди специалистов. Спасибо.


Вячеслав писал(а):Вся беда в том что РХХ хозяин промывает очистителем карбюратора. Он отмывает хорошо, но и сушит также хорошо. Так что после чистки ОБЯЗАТЕЛЬНО для смазки промыть WD-40 или капнуть масла на шток. Проверено на собственных "шишках".


Да, после того, как мы смазали РХХ хозяин звонил, сказал, что стало лучше. Это похоже на одну из причин зависания, но кажется мне, что есть еще что-то.

Re: Шевроле Ланос, Прошу помощи.

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2013, 21:13
шаман7
Вячеслав писал(а):после чистки ОБЯЗАТЕЛЬНО для смазки промыть WD-40 или капнуть масла на шток.
чуть не так.
WD-40 , это очень ложная зараза. сначала кайфы, потом ломка !!
масло получше будет. ещё получше -пожиже синтетика,
и ещё лучше, - ATF, или что-то похожее из автоматических коробок. во первых, - это масло, смазка, во вторых не густеет. очень жиденькое и скользкое. хорошо проникает в малюсенькие щели и стабильно там остаётся.
в замки, петли, короче во всё трущееся прекрасно можно применять. даже зимой в лютые морозы.
а вд-шка замерзает. и ещё она провоцирует какие-то химические реакции, железяки срастаются со временем. раньше на ней была надпись, что после применения обязательно смыть.

как читаю про то, что вд-шкой ремонтируют электропроводку, шок по спиняке бегает...!!

Re: Шевроле Ланос, Прошу помощи.

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2013, 16:49
Serg57i
шаман7 , согласен насчет смазки.В этом отношении очень хорошо подходит и трансформаторное масло, просто не было там у меня его с собой. Оно не густеет ни на каком морозе и, самое главное - оно обезвожено и поэтому его никогда не прихватывает. Было - смазываешь ружъе автолом и др. - на сильном морозе осечки, трансформаторным - никогда!

Re: Шевроле Ланос, Прошу помощи.

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2013, 19:51
Вячеслав
Шаман, спасибо за подсказку.

Re: Шевроле Ланос, Прошу помощи.

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2013, 21:23
шаман7
просто много отработки под рукой из автоматических коробок.
многое выкидываем.
а ведь в "бытовых" целях прекрасная хреновина!