Шевроле Ланос, Прошу помощи.
Добавлено: 06 ноя 2013, 19:59
Шевроле Ланос,2007г.1,5л,Е2, двигатель Опель, идентификация калибровки 1857 по паспорту.ЕГР. Жалобы на повышенный расход и зависание повышенного холостого хода при запуске и переключении передач.
Метки ГРМ - в поряке, по зажиганию
Провода и свечи в порядке, по искре 1-4 предварительно приговорил модуль. На слух работает нормально, приемистость хорошая. После перегазовки
медленно возвращается к нормальному ХХ.
По сканеру - основное:
По давлению во впускном - норма. Датчик кислорода однопроводной. Висит в богатой. При вкл. зажигания опорное 450 мВ. После прогрева 732-740 мВ.
Создавал подсос во всас. коллектор - ноль эмоций! Снимал шланг с РДТ - растет всего на 2-3 мВ. Создавал сильный подсос, чуть не до остановки двигателя - не реагирует.
Отсюда первый вопрос: на двигателе с МАП - подходит ли такой способ проверки лямбды?
Да, забыл, длительность впрыска на ХХ 1,3мс в среднем.Че-то мало совсем... Наверное из-за коррекций по ДК. В переменных сканера коррекций не нашел. Выхлоп не чернит, свечи не черные, что и соответствует такому впрыску. Для себя решил, что ДК неисправен и способен только работать в богатой части своего режима.
Жалоб на тягу нет, сам не пробовал. Давление топлива проверить нечем - быстросъемами еще не обзавелся, манометр мой только под нашемарки пока.
Отключить ДК, сбросить и посмотреть впрыск сразу не догадался.
Теперь по РХХ. Он стоит вазовский и хозяин сказал, что один специалист уже менял его , переставив грибок с родного, а родной - мне кажется, тоже уже не родной. Подвигал я их обоих своим самодельным тестеромРХХ - без заеданий, но, мне показалось, когда удерживаешь шток пальцем - усилие небольшое развивает и проскакивает.(где-то читал должно быть 7кг примерно, не знаю,верить ли.) Конус иглы у обоих имеет заметный разрывчик отметки кольца прилегания, как- будто есть небольшая несоосность. Но совсем чуть-чуть.РХХ чистые промытые, дроссельный узел не разбирал, так посмотрел через заслонку - все чисто. Говорят - промывали. Помазал шток маслом М8- поставили. Датчик дросселя проверил осциллом - не понравились ступеньки - заменили на тот, что до этого стоял. Он - по осциллограмме и АЦП - норма. После смазки регулятора ХХ стала получше сбрасывать. Хозяин сказал, что он уже регулярно его снимает, брызгает очистителем карб., на некоторое время вроде хватает, а потом - опять зависает. Сканером двигал - показалось, что как-то с задержкой работает, хотя это замечал и на нормальных авто. При включении вентилятора - на 2-3 шага подскочит, и все. Массу на ДПДЗ и + проверял - норма.
У меня такое впечатление, что виноват всеже здесь РХХ. Версия такая - во время поступления на него команды от контроллера первые шаги он просто проскакивает, из-за чего - не знаю, может из-за большого пускового тока., но это я от безисходности думаю, тема-то не новая. Поделитесь пожалуйста опытом. Если скажете, что менять дроссельный узел - не удивите. Хочется понять физику этой неисправности.
Метки ГРМ - в поряке, по зажиганию
Провода и свечи в порядке, по искре 1-4 предварительно приговорил модуль. На слух работает нормально, приемистость хорошая. После перегазовки
медленно возвращается к нормальному ХХ.
По сканеру - основное:
По давлению во впускном - норма. Датчик кислорода однопроводной. Висит в богатой. При вкл. зажигания опорное 450 мВ. После прогрева 732-740 мВ.
Создавал подсос во всас. коллектор - ноль эмоций! Снимал шланг с РДТ - растет всего на 2-3 мВ. Создавал сильный подсос, чуть не до остановки двигателя - не реагирует.
Отсюда первый вопрос: на двигателе с МАП - подходит ли такой способ проверки лямбды?
Да, забыл, длительность впрыска на ХХ 1,3мс в среднем.Че-то мало совсем... Наверное из-за коррекций по ДК. В переменных сканера коррекций не нашел. Выхлоп не чернит, свечи не черные, что и соответствует такому впрыску. Для себя решил, что ДК неисправен и способен только работать в богатой части своего режима.
Жалоб на тягу нет, сам не пробовал. Давление топлива проверить нечем - быстросъемами еще не обзавелся, манометр мой только под нашемарки пока.
Отключить ДК, сбросить и посмотреть впрыск сразу не догадался.
Теперь по РХХ. Он стоит вазовский и хозяин сказал, что один специалист уже менял его , переставив грибок с родного, а родной - мне кажется, тоже уже не родной. Подвигал я их обоих своим самодельным тестеромРХХ - без заеданий, но, мне показалось, когда удерживаешь шток пальцем - усилие небольшое развивает и проскакивает.(где-то читал должно быть 7кг примерно, не знаю,верить ли.) Конус иглы у обоих имеет заметный разрывчик отметки кольца прилегания, как- будто есть небольшая несоосность. Но совсем чуть-чуть.РХХ чистые промытые, дроссельный узел не разбирал, так посмотрел через заслонку - все чисто. Говорят - промывали. Помазал шток маслом М8- поставили. Датчик дросселя проверил осциллом - не понравились ступеньки - заменили на тот, что до этого стоял. Он - по осциллограмме и АЦП - норма. После смазки регулятора ХХ стала получше сбрасывать. Хозяин сказал, что он уже регулярно его снимает, брызгает очистителем карб., на некоторое время вроде хватает, а потом - опять зависает. Сканером двигал - показалось, что как-то с задержкой работает, хотя это замечал и на нормальных авто. При включении вентилятора - на 2-3 шага подскочит, и все. Массу на ДПДЗ и + проверял - норма.
У меня такое впечатление, что виноват всеже здесь РХХ. Версия такая - во время поступления на него команды от контроллера первые шаги он просто проскакивает, из-за чего - не знаю, может из-за большого пускового тока., но это я от безисходности думаю, тема-то не новая. Поделитесь пожалуйста опытом. Если скажете, что менять дроссельный узел - не удивите. Хочется понять физику этой неисправности.