HYUNDAI Santomo 99год Прошу помощи

GM, BMW, Ford, Mercedes, VW, Америка, Корея, Китай, Япония.

HYUNDAI Santomo 99год Прошу помощи

Сообщение 2471 » 28 ноя 2013, 01:12 | Cообщение: #1

Прошу помощи
HYUNDAI Santomo 99год
VIN: KMXMSE1PPYU ХХХХХХ
Двигателей DOHC 2,0 16кл точно неизвестно ( G4JP ?)
Вроде смещены метки?
Сигналы сняты с датчика который расположен на головке блока цилиндров.
К датчику подходит 4 провода.
На двух из них снят сигнал меандр который выложил на осцилках.
Система зажигания ДИС. Инжектор ГАЗ/бензин.
Вложения
DSCN0596.JPG
DSCN0596.JPG (126,52 Кб) Просмотров: 1381
2471
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 01:39
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: HYUNDAI Santomo 99год Прошу помощи

Сообщение 2471 » 28 ноя 2013, 01:16 | Cообщение: #2

Вот осцилка
Вложения
55.JPG
55.JPG (121,55 Кб) Просмотров: 1381
2471
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 01:39
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: HYUNDAI Santomo 99год Прошу помощи

Сообщение 2471 » 28 ноя 2013, 01:26 | Cообщение: #3

G4CP
Вложения
Двигатель G4JP Хюндай.jpg
Двигатель G4JP Хюндай.jpg (100,63 Кб) Просмотров: 1379
G4CP.jpg
G4CP.jpg (126,43 Кб) Просмотров: 1380
2471
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 01:39
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: HYUNDAI Santomo 99год Прошу помощи

Сообщение 2471 » 28 ноя 2013, 01:33 | Cообщение: #4

Осцилка с проблемной машины
Вложения
ДПКВ ДФ 33.mt
(120,68 Кб) Скачиваний: 24
2471
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 01:39
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: HYUNDAI Santomo 99год Прошу помощи

Сообщение 2471 » 28 ноя 2013, 01:35 | Cообщение: #5

Осцилки с похожими сигналами
Вложения
3019487.png
3019487.png (163,99 Кб) Просмотров: 1378
3068652.png
3068652.png (96,73 Кб) Просмотров: 1396
G4JP Hyundai Sonata 2005.jpg
G4JP Hyundai Sonata 2005.jpg (34,49 Кб) Просмотров: 1393
2471
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 01:39
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: HYUNDAI Santomo 99год Прошу помощи

Сообщение Vitoc » 28 ноя 2013, 16:41 | Cообщение: #6

Похоже разница в 17 градусов. А ДД нет?
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4520
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: HYUNDAI Santomo 99год Прошу помощи

Сообщение КФЛ » 28 ноя 2013, 17:01 | Cообщение: #7

Похоже разница в 17 градусов


около 5 градусов.Точнее от 5 до 8 градусов... Короткий участок осциллограммы
Последний раз редактировалось КФЛ 28 ноя 2013, 17:05, всего редактировалось 1 раз.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: HYUNDAI Santomo 99год Прошу помощи

Сообщение nail1960 » 28 ноя 2013, 17:05 | Cообщение: #8

По вашему фото двигатель ммс 4g63 или 4g64, только я не понял какая проблема у двигателя, с датчика с которого вы снимали сигнал стоит на впускном распредвале и им можно коректировать работу дв. как трамблёром.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: HYUNDAI Santomo 99год Прошу помощи

Сообщение 2471 » 28 ноя 2013, 19:46 | Cообщение: #9

Привет друзья.
Спасибо что не оставили без внимания.
ДД пока нет, обязательно сниму ДД и ДР, парад ВВ, и ТД.
По вашему фото двигатель ммс 4g63 или 4g64, только я не понял какая проблема у двигателя, с датчика с которого вы снимали сигнал стоит на впускном распредвале и им можно корректировать работу дв. как трамблёром.
Уважаемый nail1960 можно по подробней про (корректировать работу дв. как трамблёром)
Идентифицировать точно двигатель не смог и инфы по ним хорошей нет.

История с авто такова. Летом была порвана, кажется, малая нижняя цепь.
Ей занимался моторист. После ремонта авто поехало вроде не плохо.
Недели две назад холостые от 2000 об/мин тупая.
Начали заниматься с машинкой обнаружил слетевший шланжик,
Поставили на место появились нормальные холостые.
Водитель за торопился уезжать.
Предложил сделать пару тестов, и сняли эффективность и сигнал который
Выложил в четвёртом посте.
Позже когда начал искать, с чем сравнить оказалось что вроде как не в норме?
Проблема что не смогли точно определить код двигателя.
А вчера позвонил хозяин авто. Говорит что всё равно авто не то хочет подъехать.
2471
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 01:39
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: HYUNDAI Santomo 99год Прошу помощи

Сообщение nail1960 » 29 ноя 2013, 09:05 | Cообщение: #10

По вашей фотографии я вижу такой двигатель, ни каких цепей там нет.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: HYUNDAI Santomo 99год Прошу помощи

Сообщение DimidSPb » 29 ноя 2013, 09:49 | Cообщение: #11

Добрый день,
Анатолий, на фото точь в точь двигатель с каким я воевал на KIA JOICE . Двигатель там G4CP.
Но там я воевал с частотным ДМВР . Хотя перед этим я собирал двигатель один из трех.
viewtopic.php?f=8&t=1908

viewtopic.php?f=9&t=1581


Разница лишь в том что у меня был ДПКВ на коленвале и ДПРВ на впускном распредвале. А у тебя задающий маркерный диск на впускном распредвале, Там прорезь и на ДПКВ и на ДПРВ. Но сигналы будут одинаковы и в моем и в твоем случае.

То что выложено у nail на скрине по меткам ГРМ это другой двигатель.
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: HYUNDAI Santomo 99год Прошу помощи

Сообщение DimidSPb » 29 ноя 2013, 10:08 | Cообщение: #12

Так как маркерный диск расположен на впускном валу. И там находится и метка( вырез) под ДПКВ и ДПРВ. То снимая сигнал с них мы не получим информацию о разсогласовании меток ГРМ. Так?? Так.
Потому очень бы нужен ДД. И еще бы тогда посмотреть показания по вакууметру.
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: HYUNDAI Santomo 99год Прошу помощи

Сообщение DimidSPb » 29 ноя 2013, 10:13 | Cообщение: #13

Так как маркерный диск расположен на впускном валу. И там находится и метка( вырез) под ДПКВ и ДПРВ. То снимая сигнал с них мы не получим информацию о разсогласовании меток ГРМ. Так?? Так.
Потому очень бы нужен ДД. И еще бы тогда посмотреть показания по вакууметру.
Вложения
G4CP.gif
G4CP.gif (250,8 Кб) Просмотров: 1216
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: HYUNDAI Santomo 99год Прошу помощи

Сообщение Vitoc » 29 ноя 2013, 18:44 | Cообщение: #14

Не пойму, :? зачем на одной пластине, два датчика :?:
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4520
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: HYUNDAI Santomo 99год Прошу помощи

Сообщение ff.ser » 29 ноя 2013, 19:10 | Cообщение: #15

виталь-там инженера выдумавыют,чтоб денжку получать,а нам расхлебывать и догадываться,чё там намудрили.приридурки!
ff.ser
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 07 май 2011, 11:12
Откуда: деревня тарасково м.о.
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: HYUNDAI Santomo 99год Прошу помощи

Сообщение Igor1973 » 29 ноя 2013, 21:24 | Cообщение: #16

G4CP был выпущен перед G4GP. Да, изначально оба сигнала выдавал оптокуплер на впускном распредвалу, позже (G4GP) были поставлены отдельные датчики на каждый вал. Почему в раннем двигателе было применено такое решение? Я думаю, тут сказался глобальный переход от трамблера к ДПКВ (понятно по каким причинам), то есть такой оптокуплер как бы промежуточное звено эволюции.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: HYUNDAI Santomo 99год Прошу помощи

Сообщение Vitoc » 29 ноя 2013, 21:40 | Cообщение: #17

Слово то какой оптокуплер :shock: Так вот и говорил Анатолию, что за бред такой два датчика на одном диске и как тут фазы увидеш :?: А мозги наверно новые не закупили :lol: .
ДД в помощь.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4520
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: HYUNDAI Santomo 99год Прошу помощи

Сообщение Igor1973 » 29 ноя 2013, 21:56 | Cообщение: #18

Vitoc писал(а):Слово то какой оптокуплер :shock:

Да, он так правильно называется, там внутри две оптопары.
Так вот и говорил Анатолию, что за бред такой два датчика на одном диске и как тут фазы увидеш :?:

Совершенно верно, в этом случае фазы не увидишь.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: HYUNDAI Santomo 99год Прошу помощи

Сообщение nail1960 » 29 ноя 2013, 22:18 | Cообщение: #19

DimidSPb двигатель и датчик угла поворота колен. вала один в один как 4g63, если бы не твой авторитет я бы даже поспорил, такоё ощущение что корейцы у двигателя только модель изменили, насчёт установки грм на этом дв. проверяется легко, отвернуть 4 болтика м6 на кожухе грм вывести первый цил. в вмт и смотреть метки шестерён распред. валов. DimidSPb на твоёй фотографии я вижу что датчик крепится на двух шпильках, но я не вижу прорезей на крепление датчика для регулировки. ff.ser я так то считай данный датчик умный дпкв, дпрв и даже положение поршней по порядку работы цилиндров относительно вмт всё в одном датчике, благодаря ему на галанте нашёл неисправность эбу, если его отвернуть от двигателя и вращять за хвостовик то работает как эмитатор, можно смотреть исполнительные механизмы форсунки, топливный насос, искра.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: HYUNDAI Santomo 99год Прошу помощи

Сообщение 2471 » 01 дек 2013, 23:48 | Cообщение: #20

Благодарю все за инфу и советы.
Помыл форсы, заменили два наконечника на свечах, повод с сопротивлением 20 кОм.
Стали заводить не заводится, свечи залило.
Потом завели, прогрелась, поехала.
По словам водителя, раньше шустрее ехала на газу теперь на оборот на бензине.
Но когда расходились, показалось, что выхлоп излишне парит.
На неделе созвонимся.
Вложения
ДР хх с мпц.mt
(1,3 Мб) Скачиваний: 23
ДР прокрутка холодный.mt
(134,4 Кб) Скачиваний: 20
ДР ДД хх с мпц.mt
(157,82 Кб) Скачиваний: 25
ДР заводка холодный Форсы3.mt
(150,71 Кб) Скачиваний: 19
2471
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 01:39
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 4 раз.


Вернуться в Диагностика иномарок

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1