Шкода Октавия не заводится.
Добавлено: 02 фев 2014, 21:37
Шкода Октавия 1,6 2112гв Е-газ, пробег 8 ткм стояла работала на холостых оборотах и сама заглохла. До этого претензий не было никаких. Попытка завести – пара схватываний и все. С небольшой тапкой – тоже самое. По сканеру ошибок нет, температуру видит адекватно, прокрутку видит. Давление бензина при вкл. зажигания и при прокрутке 4 атм.,производительность насоа очень хорошая. Искра - при попытках запуска – многоискровое, из опыта по осциллограмме – в норме, пробовали одну свечу в барокамере под давлением 6 атм.- отличная искра. На форсунках – на одном контакте разъема форсунки со стороны проводки – напряжение батареи, на втором почему-то хорошая масса, но по осциллографу при прокрутке – серии прямоугольных импульсов до 0 – как бы предварительный впрыск при холодном запуске на всех форсунках, к сожалению сигнал не сохранил. Свечи – сырые, менять пробовали. Не понимаю, почему чистая масса на зеленом проводе разъема форсунки.Как будто накрылись ключи в ЭБУ. Кстати, давление на манометре медленно падало , но не очень сильно. Заметил, но не придал тогда значения. Сейчас вот только мысль заработала с опозданием. Не поверил, что так может быть на новой машине.Смутило еще то, что ошибок по Васе нет. Машина сама заглохла, а ошибок нет.Может это связано с неисправностью контроллера - типа дурака,не видящего свою глупость... В ЭБУ не заглядывали, т.к. машина гарантийная и клиент решил везти ее к дилерам.
По законам творчества продолжаю думать об этой машине и анализировать, что я сделал не так и что мог бы еще сделать. Вот думаю, надо было еще уровень масла в двигателе посмотреть - не сообразил. Если форсунки льют - там должно бы солидно прибавиться, тем более до меня пытались запустить сто раз. Это первое. Второе- контрольную лампу на разъем форсунки не догадался повесить. Ведь масса, увиденная мультиметром вполне могла быть слаботочной, но все равно не должно быть ее там по-моему. И то, что осциллографом несмотрря на это я увидел импульсы на прокрутке, подтверждает также это. Вот такие мысли постфактум. Может бросить все к чертям собачьим, а то получается типа приходишь к доктору, он осматривает тебя и говорит -Слушай, завтра приходи, мне подумать надо , завтра тебе скажу, чем ты болен...
По законам творчества продолжаю думать об этой машине и анализировать, что я сделал не так и что мог бы еще сделать. Вот думаю, надо было еще уровень масла в двигателе посмотреть - не сообразил. Если форсунки льют - там должно бы солидно прибавиться, тем более до меня пытались запустить сто раз. Это первое. Второе- контрольную лампу на разъем форсунки не догадался повесить. Ведь масса, увиденная мультиметром вполне могла быть слаботочной, но все равно не должно быть ее там по-моему. И то, что осциллографом несмотрря на это я увидел импульсы на прокрутке, подтверждает также это. Вот такие мысли постфактум. Может бросить все к чертям собачьим, а то получается типа приходишь к доктору, он осматривает тебя и говорит -Слушай, завтра приходи, мне подумать надо , завтра тебе скажу, чем ты болен...