Форд Фокус-1. Питание катушки зажигания.

GM, BMW, Ford, Mercedes, VW, Америка, Корея, Китай, Япония.

Форд Фокус-1. Питание катушки зажигания.

Сообщение DEFO » 21 фев 2014, 19:28 | Cообщение: #1

ФФ-1 2004г. Zetec-E. Пропадает питание КЗ, причём, интересно пропадает, включаю зажигание, завожу, пол-минуты, минуту, и - как будто реле сработало, питание отключено на центральном выводе (зелёно-голубой) катушки. Иногда минуту, две. После этого иногда, после включения зажигания, сразу появляется, а иногда после выдержки некоторой паузы. При этом щелчков (реле) не слышно вроде как.
Первая мысль, уверен был на много процентов глядя на схему питания катушки, что сигналка где-то врезана по питанию, глючит. Откопал сигналку, всю изучил досконально, на что потерял кучу времени, она вообще не при чём, не блокирует вообще ничего, работает лишь на замки дверей и на ор благим матом.
Тогда стал рыть по штатной схеме и вижу, что что-то тут не то, не соответствует тому, что у меня есть.
7.png
7.png (48,3 Кб) Просмотров: 836
Заж. ЗЕТЕК-Е        .jpg
Заж. ЗЕТЕК-Е .jpg (91,18 Кб) Просмотров: 835

По схеме, питание от замка идёт на Р93 - монтажный блок предохранителей и реле на АКБ , так сказано почему-то, от него - на катушку. Но на самом деле жгут на катушку идёт по всей видимости от ЭБУ, расположенного справа, над ногами пассажира спереди.
Может есть схема другая, не та, что у меня, а пока пойду пытаться прозванивать кабель-трекером и т.д.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Форд Фокус-1. Питание катушки зажигания.

Сообщение DEFO » 21 фев 2014, 20:17 | Cообщение: #2

Ну надо же, дольше писал, вот виновник происходящего:
010.jpg
Неплотная, болтающаяся скрутка на питающем проводе катушки, выведенном из жгута и удлинённом. Всё это под блоком реле и предохранителей. На схему зря грешил, всё верно, визуально кажется, что уходит жгут, но есть ответвление. Кабель-трекер помог конкретно, но!
Но ведь день тщетных поисков! Чуть торпеду снимать не начал чтобы к сигналке добраться. И как рационализировать процесс? :?
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Форд Фокус-1. Питание катушки зажигания.

Сообщение vladtar » 21 фев 2014, 20:58 | Cообщение: #3

DEFO Кабель-трекер помог конкретно,
А каким трекером пользовались?
С уважением Владимир.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина г.Прилуки
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 139 раз.

Re: Форд Фокус-1. Питание катушки зажигания.

Сообщение Pustynnikov » 21 фев 2014, 21:03 | Cообщение: #4

А никак. Сегодня пол дня потратил на поиск почему работает в аварийном режиме подвеска Citroёn C5. Лупит ошибку по клапанам подвески (U3A00) Как-то не попадались мне HydroActive 3+ до этого. А у него, оказывается, на два клапана больше... Ну и пряморукие механики, когда меняли сзади подшипники качения перекинули провод до клапана через поперечный стабилизатор. Первое поднятие машины в верхнее положение вырвало фишку из клапана...
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1967
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 247 раз.

Re: Форд Фокус-1. Питание катушки зажигания.

Сообщение DEFO » 21 фев 2014, 22:55 | Cообщение: #5

vladtar писал(а): А каким трекером ?
, MS6812.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.


Вернуться в Диагностика иномарок

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3