DimidSPb писал(а):А Может инфу посмотреть в диллерском GDS???
DimidSPb писал(а):те кто покапался в движках: Знают в чем может быть проблема.
Виджар писал(а):Амин, а машинку не после ремонта притянули?? Может ГРМ меняли или еще чего?? Не дает мне покоя это расхождение в ДПКВ+ДПРВ, потому что нет понимания..... а раз нет понимания, то и нет покоя. . Я просто думаю, а не могли при ремонте диск не той стороной поставить?? Возможна ли там такая ошибка... посмотри, плз, на месте видней.
DimidSPb писал(а):А То были ситуации даже на простейшем движке 8v логан. Часто промахиваются.
Там метки на ремне и шестернях А вот количество зубов между метками на ремне разное.
nail1960 писал(а):Не удержался решил написать, двигатель после ремонта потери по ДД 14% какого хрена ремни там смотреть, от правильности установки ГРМ потеря не уменьшится, на верёвку и назад к исполнителям ремонта двигателя.
Про остальное тебе DimidSPb всё разжевал, а по большому мышку с клавиатурой в сторону и нырять в железо ручками и глазами всё это помять и осознать не твоему мотористу а тебе самому, раз пять для начало для этого двигателя тебе по моему хватит, можеш метками поиграться тоже не помешает только не заиграйся. Вот такие примерно ньюансы.Аминбай писал(а):DimidSPb писал(а):.. можете присутствовать при * вскрытии*???
Да.DimidSPb писал(а):С Линеечкой Но что бы Вам еще и нижний шкиф сняли. там есть еще одна интересная пластинка с вырезом.
Не дадите знать, какие там ньюансы?
На метки балансира и не надо смотреть после проворота колен. вала на 720 гр., всё ты првильно собрал.ff.ser писал(а):как-то попадалась митсубиси с таким мотором.ставлю все ремни по меткам,прокручиваю коленвал 2 оборота-метка балансира не сходится ! опять выставляю по меткам-2 оборота коленвала -метка болансира не сходиться и плюнул на эту метку,ни чё завелась и не трясётся,так и отдал клиенту. амин - проверь метки и по совету наила глянь-можь винтик есть хх.удачи!
Вернуться в Диагностика иномарок
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5