ну как этим можно спастись ? попозже уоз, тогда можно. и свечки погорячее, чтоб калильного не было.cur писал(а):Последний год ездит просто с поздними фазами и чуть ранним зажиганием в прошивке, хоть как то спасаясь от беды.
шаман7 писал(а): свечки погорячее, чтоб калильного не было.
Исходя из этого напрашивается вывод о том, что две прокладки - это не решение проблемы. До этого же нормально было. А перегрев, обеднённая смесь, что ещё?..cur писал(а):до 58т. побега все ок.
Уже 1,5года замучила детонация.
Вадим, если обороты приблизятся к 800, то потери и в МТ наверно будут около 17%.cur писал(а):ДД ставит маркер потерь в 5%- это как по расчетам в MT Pro
cur писал(а):Потери газа маленькие по ДД , притирка цилиндров прошла , возможно хон на цил. почти сгладился , ну как варианты.
ДД ставит маркер потерь в 5%- это как по расчетам в MT Pro
По прсталографу 17% это очень хороший двигатель с малыми потерями .
Может несовсем ровный участок выбрал , вот ровный 830об. 6-8% потери.ИгИв писал(а): если обороты приблизятся к 800, то потери и в МТ наверно будут около 17%.
ВладВас писал(а):Для Вашего файла (по моей методе) получается 5..7%. Это типичное значение для новых обкатанных моторов.
ВладВас писал(а):А затем, если надо будет даже просчитаем, какую толщину прокладку следует поставить для решения проблемы, вдруг надо три ставить .
ИгИв писал(а):Посмотри, на работу ВЫП.кл.1Ц........ открывается всегда по разному.
Вернуться в Диагностика иномарок
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5