Страница 2 из 3

Re: Lanos детонация

СообщениеДобавлено: 29 мар 2014, 21:18
cur
Готово, две прокладки на месте .
Пробная поездка , на лице клиента вот такая улыбка :D
Приятный бонус к заработку ;)

Re: Lanos детонация

СообщениеДобавлено: 29 мар 2014, 21:28
cur
Снятая старая ужатая прокладка 1,2 мм., что ставил новая 1,85 мм.
В камере сгорания, как и говорил, все чисто . По зеркалу цилиндра хон отлично отпалирован , задиров нет ,
Элипсность гильз меньше сотки .Что есть гуд.

Re: Lanos детонация

СообщениеДобавлено: 29 мар 2014, 21:34
cur
На х\х при 811об. получилось потерь 4-6% .

ДД хх inet.mt4
(71,15 Кб) Скачиваний: 36
ДД стартерная и завод inet .mt4
(146,04 Кб) Скачиваний: 26

Lanos-детонация-9.png
Lanos-детонация-9.png (37,64 Кб) Просмотров: 1627

Компрессия на стартерной почти 11Bar. Неплохо.

Lanos-детонация-10.png
Lanos-детонация-10.png (8,65 Кб) Просмотров: 1629

Re: Lanos детонация

СообщениеДобавлено: 29 мар 2014, 21:43
cur
По постолографу глянул :
Потери были 17% стали с двумя прокладками 15%

Px 2 прокладки 2.rar
(374,31 Кб) Скачиваний: 33
Рх 1 прокладка.rar
(126,44 Кб) Скачиваний: 30

Lanos-детонация-12.png
Lanos-детонация-12.png (5,97 Кб) Просмотров: 1647

Re: Lanos детонация

СообщениеДобавлено: 29 мар 2014, 21:48
cur
Анимашка , как изумительно видны изменения наполняемости цилиндра и фазы , до и после.

Lanos-детонация-11.gif
Lanos-детонация-11.gif (15,83 Кб) Просмотров: 1644

Эх ,..еще бы распредвал чуток раньше крутнуть , выровнять бы наполняемость на впуске .
Ну тогдаб воще :)
Клиент поездит, отпишусь как по ощущениям и расходу.

Re: Lanos детонация

СообщениеДобавлено: 29 мар 2014, 22:03
ВладВас
Степень сжатия сильно изменилась: было СС=10, а стало- 8,6 :? .

ВЫ не ответили , что за мотор мы здесь имеем т.е.какая СС по тех. характеристикам производителя.

Re: Lanos детонация

СообщениеДобавлено: 29 мар 2014, 22:12
cur
Ну да две, прокладки стоит .
Описал это на предвдушей странице . Я вижу это сообщение когда пишу ответ , а в обычном просмотре его нет , да и с отправкой сообщений постоянно глюк идет.
Дублирую;

Готово, две прокладки на месте .
Пробная поездка , на лице клиента вот такая улыбка :D
Приятный бонус к заработку :)

Re: Lanos детонация

СообщениеДобавлено: 29 мар 2014, 22:25
ff.ser
у нас главное-чтоб клиент был доволен - cur молодчина !!! истина-в вине!

Re: Lanos детонация

СообщениеДобавлено: 29 мар 2014, 22:27
ВладВас
cur писал(а):Готово, две прокладки на месте .
Пробная поездка , на лице клиента вот такая улыбка :D
Приятный бонус к заработку :)

Это да! Рад за Вас. Смелость города берёт! :)

Re: Lanos детонация

СообщениеДобавлено: 29 мар 2014, 22:45
Виджар
Эх ,..еще бы распредвал чуток раньше крутнуть , выровнять бы наполняемость на впуске .

А разрезных шестеренок, интересно, не делают на эти машинки? У нас их маловато, сам не в курсе..... :)

Re: Lanos детонация

СообщениеДобавлено: 29 мар 2014, 23:51
ВладВас
cur писал(а):
ИгИв писал(а): если обороты приблизятся к 800, то потери и в МТ наверно будут около 17%.
Может несовсем ровный участок выбрал , вот ровный 830об. 6-8% потери...
.

Поддержу Валентина.
Моё предложение viewtopic.php?p=57720#p57720
использовать длинную (несколько циклов) линейку при определении потерь направлено прежде всего на то, чтобы контролировать через опцию "мгновенные обороты" стабильность оборотов КВ. Дело в том, что при плавании оборотов КВ точность определения потерь снижается. В таком случае имеет смысл поискать участок с наименьшей неравномерностью оборотов.
Замечу, что в случае, когда используется длинная линейка, как правило, наиболее достоверное значение получается в самом её начале т.е. в первом цикле из охваченных линейкой.

Re: Lanos детонация

СообщениеДобавлено: 30 мар 2014, 07:42
М_ГП
ВладВас писал(а):Степень сжатия сильно изменилась: было СС=10, а стало- 8,6 :? .

ВЫ не ответили , что за мотор мы здесь имеем т.е.какая СС по тех. характеристикам производителя.

На Ланосе 1.5 стоит стоит опелевский двигатель со степенью сжатия 9.5 : 1.

Re: Lanos детонация

СообщениеДобавлено: 30 мар 2014, 11:43
Serg57i
cur писал(а):Готово, две прокладки на месте .


Все-таки интересно, в чем же первопричина получается? Заводской брак головки, прокладка из материала, имеющего свойство усаживаться со временем или появившийся люфт в пальцах, позволяющий поршням летать выше? Это все шутки, но все же?

Re: Lanos детонация

СообщениеДобавлено: 30 мар 2014, 13:55
sergey_karb
Мужики, какие нах. 2 прокладки? Вы внимательно посмотрите на цвет клапанов и изоляторов свечей !Они КРАСНЫЕ! Это однозначно топливо ГАДОСТь! Сплошной ферроз, а вы прокладки меняете, заправку нужно менять. Да и ещё, при детонации зажигание делается позже, а не раньше ( в первых постах проскакивало) и прошивку сток для проверки.Удачи!Тренируйтесь.

Re: Lanos детонация

СообщениеДобавлено: 30 мар 2014, 18:01
nail1960
cur писал(а):Ну да две, прокладки стоит .
Описал это на предвдушей странице . Я вижу это сообщение когда пишу ответ , а в обычном просмотре его нет , да и с отправкой сообщений постоянно глюк идет.
Дублирую;

Готово, две прокладки на месте .
Пробная поездка , на лице клиента вот такая улыбка :D
Приятный бонус к заработку :)

Привет Валентин я за тебя рад, особенно за бонус к заработку :D . Валентин если по сути, по Постолог. СС до вскрытия 11.2 - против 9.5 положенных, сдаётся мне ГБЦ по толщине не в допуске, после 9.8 как бы в допуске. Тоже думаю ДД с удленителями для МТпро 3 у Сергея приобрести, ЗМЗ головки станочники режут с запасом в свою сторону что бы второй раз не проходить.

Re: Lanos детонация

СообщениеДобавлено: 30 мар 2014, 18:55
Serg57i
Насчет красных свечей и клапанов поддерживаю sergey_karb . Сам встречал такое в 90-х, когда из воинских частей видимо возили старый бензин у нас. Клапан у меня прогорал на копейке из-за него. Здесь что-то не обратил сразу внимание. Но основная причина здесь, видимо, все равно другая, смущает то, что полкруга-то нормально ездила.

Re: Lanos детонация

СообщениеДобавлено: 30 мар 2014, 21:51
cur
sergey_karb писал(а):Мужики, какие нах. 2 прокладки? Вы внимательно посмотрите на цвет клапанов и изоляторов свечей !Они КРАСНЫЕ! Это однозначно топливо ГАДОСТь!
Клиент тоже читает тему. Без обид, sergey_karb, но посмеялся он над таким предположением т.к перепробовал все заправки в области и на разных прошивках поездив .Причина детонации явно не определена зато следствие , детонация, ушла.

nail1960 писал(а):Тоже думаю ДД с удлинителями для МТпро 3 у Сергея приобрести
.
Приветствую Наиль .Не отговариваю , но подумай как будешь извлекать его из шахты ежели небольшой прихват произойдет . Мне одного раза хватило.
Судя по тому как его шаман7 *понасиловал* не у одного меня проблема была , Зато идея у него великолепная родилась.
viewtopic.php?f=4&t=2235#p47410
Такой не снимаю ни когда , ежели длинней надо, еще один удлинитель накручиваю.
Либо только такой http://injectorservice.com.ua/px_longer ... longer.php

Re: Lanos детонация

СообщениеДобавлено: 30 мар 2014, 21:59
cur
nail1960 писал(а):по Постолог. СС до вскрытия 11.2 - против 9.5 положенных, сдаётся мне ГБЦ по толщине не в допуске, после 9.8 как бы в допуске.

Пообщался сегодня с клиентом , очень доволен . Двигатель мягче работает очень незначительно упала мощность , и вроде как расход увеличился.
Протестил по рекомендациям Сергея с перегазовками , без удлинителя, глянуть СС по скрипту 9,5:1 .И тут норма.

Lanos-детонация-15.png
Lanos-детонация-15.png (40,74 Кб) Просмотров: 1383

Нашол б\у шестерню распредвала , хочу подпилить, сделать чуть позже на 10*, чтоб стало как было с заводскими фазами при одной прокладке(см анимашку выше).
Либо так оставить , чуть раньше, как есть :?:

Re: Lanos детонация

СообщениеДобавлено: 30 мар 2014, 22:39
ИгИв
Вадим, а эту перемычку на октан коректоре убрать не пробовал?

Re: Lanos детонация

СообщениеДобавлено: 30 мар 2014, 22:49
ВладВас
cur писал(а):...Протестил по рекомендациям Сергея с перегазовками , без удлинителя, глянуть СС по скрипту 9,5:1 .И тут норма.

Из Вашего последнего файла viewtopic.php?p=58112#p58112 (71,15кБ) получается СС=8,6.
Почему такая разница : 9,5 против 8,6? Использовался в этом случае удлинитель?