Шевролет Ланос МК140 проблемы

GM, BMW, Ford, Mercedes, VW, Америка, Корея, Китай, Япония.

Шевролет Ланос МК140 проблемы

Сообщение Allkor » 06 апр 2014, 14:32 | Cообщение: #1

Только сильно не пинайте…я только учусь…
В торопях и суматохе многое что забыл проверить и описать…

Возникла проблема с авто Шевролет Ланос 2007\8г. 1,4 8 MR140 HADN.
Жалоба клиента -неустойчивая работа на ХХ, в общем не совсем понятно что, но работает плохо…
В прошлом году, летом выбили кат, но не перевели на Е-2. Клиент таки не смог объяснить причину выбивания ката. Ему сказали в автосервисе, что так надо. Так и ездил на Е-3 с выбитым катом.
500км назад меняли ремень.
Горит Чек. P0341 - Ошибка синхронизации датчика положения распределительного вала (датчика фазы).
На холодную машина заводится нормально. После небольшого прогрева начинается неустойчивый хол.ход. и попукивание в глушак.
1 день.
Приехал после обеда.
Осцилом проверил ДФ. Не работает. Заменить нечем.
РХХ заменили до меня. Родной уже подклинивал.
Новый РХХ конус выступал на 2,5мм. больше. Сам шток шестигранный(что это за РХХ?).
Пробовал подменить на исправный расейский, с маленьким конусом.
Изменений нет. После промывки временно оставил родной РХХ.
МТ показал что с ВВ частью все в норме. Перепроверил провода и свечи. Все в норме.
Погонял тестером катушку. Отлично.
Хозяин настаивал на промывку форсов. Решил повременить.
СМ2 на ХХ показал абсолютное давление во впуске 59-68КПа….
Положение РХХ 37 шагов, ДПДЗ 0в
Скрин и файл ниже в архиве.
Обкурил впуск, подсосов нет.
Промыл ДП. Заслонка сидит чистенькая на месте.
Изменений нет.
Воткнул в ДАД осцил. Сигнал нормальный, только помоему напряжение выше положенного, насколько память не изменяет. Это, наверно, из –за того, что там давление разряжения 59-68КПа…
Подсоединил ДР за место ВУТ. Там какая то белиберда.
Моторист проверил метки. Метки на месте.
Клиент уехал до завтра.
Не смог подсоединиться к ДПКВ и снять ЭРЦ.
У ДД слетели настройки, а восстановить все времени не хватало…
Компрессию не стал мерить.
2 день.
Купили новый ДФ и РХХ.
Поменял РХХ, изменений нет.
ДФ заменили на исправный, проверил осцилом. Ошибка светится.
Клиент поехал к другому мотористу проверить метки.
Вроде как ошибка пропала…
Машину на ХХ по прежнему трясет.
Кое как подсоединился к ДПКВ, нормально. ЭРЦ опять же забыл снять…
Пробовал в ИМ двигать клапан ЕГР в «+». Машина заглохла.
ЕГР работает?
Заглушить ЕГР на время не дал хозяин.
Компрессию не стал мерить…
Сколько успел, наснимал и сохранил осцилов и недовольный клиент уехал, оставив номер телефона.
Могу вызвать в удобные для него время.

Вопросы.
Что еще, кроме подсосов и смещения РВ, может влиять на давление во впуске в бОльшую и мЕньшую сторону?
Как отражается неисправный ЕГР на сканере и на осциллограмме при открытом и закрытом(подклиневшем) состоянии?
Как без заглушки определить по сканеру и осцилу подклинивание ЕГР?
Почему у ДР появляются двух-трехглавые вершины и о чем это сигнализирует?
Что интересно, после перегазовки форма сигнала ДР на какое то время принимает нормальный вид, а потом опять съезжает…
Чем это может быть вызвано?
Когда сигнал ДР искажается, то искра временами заскакивает за ВМТ...
Кто что посоветует? Фантазии кончились…
Файлы осцилограмм в архиве ниже.
Вложения
1 ид.png
1 ид.png (12,1 Кб) Просмотров: 2814
2 СМ2.jpg
2 СМ2.jpg (383,44 Кб) Просмотров: 2811
3 прокрутка.jpg
3 прокрутка.jpg (378,63 Кб) Просмотров: 2824
4 ДР+ДПКВ первые секунды.jpg
4 ДР+ДПКВ первые секунды.jpg (354,37 Кб) Просмотров: 2809
5 11секунда после заводки.jpg
5 11секунда после заводки.jpg (301,48 Кб) Просмотров: 2814
6 ДАД+ДР хх.jpg
6 ДАД+ДР хх.jpg (286,24 Кб) Просмотров: 2804
СМ2_ланос 875.rar
(39 Кб) Скачиваний: 38
1 ДР прокрутка.rar
(57,2 Кб) Скачиваний: 32
2 ДР дпкв заводка.rar
(593,57 Кб) Скачиваний: 43
3 ДАД+ДР хх.rar
(28,34 Кб) Скачиваний: 42
4 ДР.rar
(227,79 Кб) Скачиваний: 38
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 180 раз.

Re: Шевролет Ланос МК140 проблемы

Сообщение Allkor » 06 апр 2014, 14:41 | Cообщение: #2

Забыл добавить, шпонки на РВ и КВ целst/
Шкив , судя по осц, нормальный.
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 180 раз.

Re: Шевролет Ланос МК140 проблемы

Сообщение шаман7 » 06 апр 2014, 14:46 | Cообщение: #3

компрессию бы.... ???
и герметичность цилиндров. или потери по дд.

если пьезодатчик сходит с ума, то во впуске с клапанами беда-беда. может распредвал болтается, компенсаторы не успевают за ним...
пробега много ? каросты внутри мотора много ?
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Шевролет Ланос МК140 проблемы

Сообщение DEFO » 06 апр 2014, 15:12 | Cообщение: #4

Allkor писал(а):Заглушить ЕГР на время не дал хозяин.
И как ремонтировать авто? :?
Раиль, думаю, в первую очередь это сделать бы, а там смотреть, что получается. И ещё, это же штатный ДАД столько кажет, а если он неисправен? Реальное давление какое на впуске?
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Шевролет Ланос МК140 проблемы

Сообщение Allkor » 06 апр 2014, 15:23 | Cообщение: #5

Совсем забыл подсоединить разряжометор во впуск, вспомнил только как он уехал...(((
Клиент и не уходил, и на нервы давил...и сам нервничал...
Пробег не помню.
Масло менял 500км назад.
Эту машину у нас уже в трех местах смотрели до меня...
А на вопросы внизу поста кто нить ответит? :oops:
Может ли ЕГР так влиять?
Я с такими осцилками еще не встречался...
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 180 раз.

Re: Шевролет Ланос МК140 проблемы

Сообщение Захарыч » 06 апр 2014, 15:34 | Cообщение: #6

Ланос 1.5? Знаю в чём проблема.Она ещё тупая должна быть и кушать много, так?
Захарыч
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:00
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: Шевролет Ланос МК140 проблемы

Сообщение ИгИв » 06 апр 2014, 16:28 | Cообщение: #7

А при установки ремня, ВМТ 1Ц был на сжатии, или на впуске?
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Шевролет Ланос МК140 проблемы

Сообщение Allkor » 06 апр 2014, 17:04 | Cообщение: #8

Она ещё тупая должна быть и кушать много, так?
В полне возможно...А в чем может быть причина, если не секрет?...
А при установки ремня, ВМТ 1Ц был на сжатии, или на впуске?
Этого не знаю...не совсем уловил ход мысли, немного проясните.
А какая взаимосвязь с осцилом "при заводке" и через "11сек"?
Что то уже начинаю тупить...........
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 180 раз.

Re: Шевролет Ланос МК140 проблемы

Сообщение Serg57i » 06 апр 2014, 18:53 | Cообщение: #9

По осциллограмме ДР похоже на проблему самого ДР. Похожие изменения были у меня, когда он провисал и переламывался шланг. Вобщем, что-то в этом духе. А в остальном - думаю, масса плохая именно на датчике ДАД. Я бы иглкой попробовал кинуть ему дополнительно с двигателя и посмотрел, что будет.
Теоретически, ДАД показывает больше, чем на самом деле. Для холодного двигателя это более-менее нормально - повышенные обороты и т.д., а для прогретого - косяк.
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Re: Шевролет Ланос МК140 проблемы

Сообщение вов397 » 06 апр 2014, 19:01 | Cообщение: #10

XAPH DELPHI MR140 Daewoo Lanos/ZAZ Шанс (Chance) 1.5
В первую очередь неправильная работа системы EGR влияет на неустойчивую работу двигателя на холостом ходу. Это объясняется тем, что на показания датчика расхода воздуха (MAF-sensor) или датчика абсолютного давления (MAP- sensor) оказывает отрицательное влияние неучтенная порция отработавших газов. Если ее мало, то блок управления (ECU) еще как-то, наверное, сможет подрегулировать холостой ход на основании показаний кислородного датчика. Но если же объем газов проходящих через клапан будет довольно высокий, то блок управления с этим уже не справится....
Можно, для проверки, вырезать "плашку из толстого алюминия и временно заглушить и посмотреть, как себя поведёт ДВС.

===А какая взаимосвязь с осцилом "при заводке" и через "11сек"?==
В первую очередь, проверил бы противодавление в выхлопном тракте. ДД или манометром.

По осцилкам, трудно, что то сказать. Если будет полезно, то с такой же машинки, с подзабитым глушителем. ХХ был нормальный, а на оборотах, не было приёмистости:
Вложения
ланос 1.5 противодавление-.jpg
ланос 1.5 противодавление-.jpg (288,83 Кб) Просмотров: 2720
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Шевролет Ланос МК140 проблемы

Сообщение Захарыч » 06 апр 2014, 19:15 | Cообщение: #11

Там шпонки нет, паз в КВ, разбивает посадочное. Новый шкив и в шель стальную расклёпанную проволоку. И бошиковские ремни тянутся, десятые доли мм кидают уоз в плюс.
Захарыч
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:00
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: Шевролет Ланос МК140 проблемы

Сообщение CyberGhost » 06 апр 2014, 20:25 | Cообщение: #12

Тут однозначно надо рыть в сторону мап и впускного тракта(егр и пр клапана и приблуды). 35-40 еще куда не шло но под 60 это уже перебор, замерь механикой там видно будет. Совпадет глуши егр и заного. На показаниях сканера не вижу прогазовки, при этом выключается много левых датчиков и несколько секунд двигатель на холостых будет работать нормально пока не получит флаг холостого и не по включает ересь всякую. Копай все получится.
CyberGhost
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 05 май 2013, 15:10
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Шевролет Ланос МК140 проблемы

Сообщение Allkor » 07 апр 2014, 07:09 | Cообщение: #13

Serg57i ДР производства Млаб. просто в софте уже стоит неотключаемый фильтр, поэтому и картинка такая причесанная.
Почему то есть сомнения что ДАД не причем и он исправен, и с массами нормально. Перепроверю ДАД механическим манометром.
вов397 вот здесь интереснее про ЕГР....кат выбили, а на Е-2 не перевели...но почему то ошибок нет по ДК2, ДК2 повторяет рисунок ДК1....
Но даже если так, то оч похоже на ЕГР.
Про забитый кат и за скрин спасибо. А можно сам файлик? Хотя догадываюсь, какая она будет по ДД. Хотелось бы посмотреть по ДР с момента запуска.
Вот думаю, а если кат выбили не полностью и какой-то кусок со временем отвалился...Но машина вроде в мощности не потеряла, со слов клиента.
Больше похоже на ЕГР. На ХХ и переходных-обеднение смеси, а на оборотах она уже не так сильно замечает этот "подсос"....
Было у меня Нива...кусок керамики работал как клапан, пока не превратился в щарик. Все не мог понять почему так, то работает, то не работает, пока через неделю он окончательно не забил выхлоп.....
Захарыч Такие мафыны у меня редкость. Про шпонку, метку и зуб сразу пришла мысля. Но по осцилу вроде шкив не гуляет и ГРМ на месте.
Тоже думал что шкив уходит. Про шкив и расклепанную проволочку спасибо, возьму на будущее на заметку!!! Приедет, обязательно проверю.
CyberGhost пробовал глушить все патрубки по очереди. Перегазовка изменений не дает...
Приедет, еще раз зделаю запись с перегазовкой.
Ребята, всем большое спасибо за поддержку, участие и подсказки.
Если будут еще мысли -пишите.
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 180 раз.

Re: Шевролет Ланос МК140 проблемы

Сообщение Захарыч » 07 апр 2014, 08:05 | Cообщение: #14

Сразу обрати внимание на гуляющий ремень в шкивах. Буквально недавно такой шланос разряжение поменял после замены ремня. А перекуп сам на нубире гвоздь вбил в зазор шкива. Обрати внимание, там как впадинки, гвозди лезут хорошо. :D
Изображение
Захарыч
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:00
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: Шевролет Ланос МК140 проблемы

Сообщение karel » 07 апр 2014, 09:13 | Cообщение: #15

Востановить настройки ДД, и наконец то его использовать)))
Сразу отпадет куча вопросов по установке валов.
Заглушить ЕГР на время не дал хозяин.
Компрессию не стал мерить…
Сколько успел, наснимал и сохранил осцилов и недовольный клиент уехал, оставив номер телефона.
Могу вызвать в удобные для него время.

А зачем он вообще присутсвовал? Я обычно в жесткой форме отправляю домой.
У меня-по моему, не помоему-не уменя))))
Аватара пользователя
karel
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 18:39
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Шевролет Ланос МК140 проблемы

Сообщение Pashkovskiy65 » 07 апр 2014, 19:48 | Cообщение: #16

А зачем он вообще присутсвовал? Я обычно в жесткой форме отправляю домой.
У меня-по моему, не помоему-не уменя))))

Клиент всегда прав. И имеет право находиться при ремонте, а так же давать или не давать согласие на те или иные действия с его машиной.
Это мое мнение как исполнителя работ и как потенциального клиента. Не нужно ставить себя выше других.
.
小包业务分局
Pashkovskiy65
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 17:56
Откуда: Орловская обл.
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Шевролет Ланос МК140 проблемы

Сообщение шаман7 » 07 апр 2014, 20:07 | Cообщение: #17

ну на счёт правоты клиента, который приехал чтоб ему поделали авто, я сомневаюсь.
если клиент технически грамотный, он сам сможет поделать себе авто.
Pashkovskiy65 писал(а):а так же давать или не давать согласие на те или иные действия с его машиной.
но и переть против воли автомобилиста тоже нельзя. это его авто.
если не хочет, хай наслаждается тем, что имеет.
не хочет ездить на исправном авто, навязываться нельзя. ведь страховка есть, эвакуаторы работают, да и попы за конкретную таксу "простят"
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Шевролет Ланос МК140 проблемы

Сообщение DEFO » 07 апр 2014, 21:23 | Cообщение: #18

Немного уклонились от темы. Николай, насчёт выше других- согласен, а насчёт тех или иных действий с машиной, тут клиент переборщил, не давая снимать EGR, а по сути , не давая ремонтировать его авто. Напрашивается вопрос: а зачем приехал?
Ну, это ладно. Там, по словам Раиля, пришлось снимать значительно больше всего, придёт, расскажет.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Шевролет Ланос МК140 проблемы

Сообщение вов397 » 07 апр 2014, 21:42 | Cообщение: #19

Allkor писал(а):вов397
Про забитый кат и за скрин спасибо. А можно сам файлик? Хотя догадываюсь, какая она будет по ДД. Хотелось бы посмотреть по ДР с момента запуска.

Вот с подзабитой выхлопной я и выложил. Осциллограмму снимал, уже на заведённой машинке.
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Шевролет Ланос МК140 проблемы

Сообщение Allkor » 09 апр 2014, 16:38 | Cообщение: #20

Загадка с Ланос решилась.
Выясняется, что во время замены ремня был заменен и распредвал.
У старого один кулачек съелся. Предположительно заклинил гидрик.
Об этом я узнал много позже.
После замены ГРМ и РВ (абсалютно новый, но без пастели) машина проехала всего 500 км и заехала ко мне по причине, описанной выше.
Вся периферия была в норме.
Знакомы моторист с пристрастием осмотрел движок, и особо РВ.
Все 8 кулачков были съедены!!! за 500 км!!!
Причем , какие то съелись с одной стороны, какие то с другой.
Ни одного кулачка целого не было!
Есть две версии одной неисправности.
1. При замене РВ и сборке было оч. много герметика,
который заканопатил масляные каналы и получилось маслянное голодание,
что привело к ускоренному износу РВ.
2. Распредвал был сыромятина.
Возможно , что сам распредвал еще немного был свободен в пастели.
Выкладываю более мение удачные фотки распредвала.
Снимал планшетой, качество остается желать лучшего.
Не получилось снять все, что хотел.
Хотел загнать машину на повторную съемку осцилом, но чел торопился, а мой бокс был занят.
PS После замены распредвала пропала ошибка по ДФ.
Машина ожила, появилась приемистость (со слов клиента).
Звук движка приятный на слух.
ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ И ПОМОЩЬ!!!
Вложения
3.jpg
3.jpg (461,62 Кб) Просмотров: 2317
4.jpg
4.jpg (431,55 Кб) Просмотров: 2319
5.jpg
5.jpg (467,44 Кб) Просмотров: 2313
7.jpg
7.jpg (112,61 Кб) Просмотров: 2322
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 180 раз.

След.

Вернуться в Диагностика иномарок

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5