Allkor » 06 апр 2014, 14:32 | Cообщение: #1
Только сильно не пинайте…я только учусь…
В торопях и суматохе многое что забыл проверить и описать…
Возникла проблема с авто Шевролет Ланос 2007\8г. 1,4 8 MR140 HADN.
Жалоба клиента -неустойчивая работа на ХХ, в общем не совсем понятно что, но работает плохо…
В прошлом году, летом выбили кат, но не перевели на Е-2. Клиент таки не смог объяснить причину выбивания ката. Ему сказали в автосервисе, что так надо. Так и ездил на Е-3 с выбитым катом.
500км назад меняли ремень.
Горит Чек. P0341 - Ошибка синхронизации датчика положения распределительного вала (датчика фазы).
На холодную машина заводится нормально. После небольшого прогрева начинается неустойчивый хол.ход. и попукивание в глушак.
1 день.
Приехал после обеда.
Осцилом проверил ДФ. Не работает. Заменить нечем.
РХХ заменили до меня. Родной уже подклинивал.
Новый РХХ конус выступал на 2,5мм. больше. Сам шток шестигранный(что это за РХХ?).
Пробовал подменить на исправный расейский, с маленьким конусом.
Изменений нет. После промывки временно оставил родной РХХ.
МТ показал что с ВВ частью все в норме. Перепроверил провода и свечи. Все в норме.
Погонял тестером катушку. Отлично.
Хозяин настаивал на промывку форсов. Решил повременить.
СМ2 на ХХ показал абсолютное давление во впуске 59-68КПа….
Положение РХХ 37 шагов, ДПДЗ 0в
Скрин и файл ниже в архиве.
Обкурил впуск, подсосов нет.
Промыл ДП. Заслонка сидит чистенькая на месте.
Изменений нет.
Воткнул в ДАД осцил. Сигнал нормальный, только помоему напряжение выше положенного, насколько память не изменяет. Это, наверно, из –за того, что там давление разряжения 59-68КПа…
Подсоединил ДР за место ВУТ. Там какая то белиберда.
Моторист проверил метки. Метки на месте.
Клиент уехал до завтра.
Не смог подсоединиться к ДПКВ и снять ЭРЦ.
У ДД слетели настройки, а восстановить все времени не хватало…
Компрессию не стал мерить.
2 день.
Купили новый ДФ и РХХ.
Поменял РХХ, изменений нет.
ДФ заменили на исправный, проверил осцилом. Ошибка светится.
Клиент поехал к другому мотористу проверить метки.
Вроде как ошибка пропала…
Машину на ХХ по прежнему трясет.
Кое как подсоединился к ДПКВ, нормально. ЭРЦ опять же забыл снять…
Пробовал в ИМ двигать клапан ЕГР в «+». Машина заглохла.
ЕГР работает?
Заглушить ЕГР на время не дал хозяин.
Компрессию не стал мерить…
Сколько успел, наснимал и сохранил осцилов и недовольный клиент уехал, оставив номер телефона.
Могу вызвать в удобные для него время.
Вопросы.
Что еще, кроме подсосов и смещения РВ, может влиять на давление во впуске в бОльшую и мЕньшую сторону?
Как отражается неисправный ЕГР на сканере и на осциллограмме при открытом и закрытом(подклиневшем) состоянии?
Как без заглушки определить по сканеру и осцилу подклинивание ЕГР?
Почему у ДР появляются двух-трехглавые вершины и о чем это сигнализирует?
Что интересно, после перегазовки форма сигнала ДР на какое то время принимает нормальный вид, а потом опять съезжает…
Чем это может быть вызвано?
Когда сигнал ДР искажается, то искра временами заскакивает за ВМТ...
Кто что посоветует? Фантазии кончились…
Файлы осцилограмм в архиве ниже.
- Вложения
-
- 1 ид.png (12,1 Кб) Просмотров: 2814
-
- 2 СМ2.jpg (383,44 Кб) Просмотров: 2811
-
- 3 прокрутка.jpg (378,63 Кб) Просмотров: 2824
-
- 4 ДР+ДПКВ первые секунды.jpg (354,37 Кб) Просмотров: 2809
-
- 5 11секунда после заводки.jpg (301,48 Кб) Просмотров: 2814
-
- 6 ДАД+ДР хх.jpg (286,24 Кб) Просмотров: 2804
-
- СМ2_ланос 875.rar
- (39 Кб) Скачиваний: 38
-
- 1 ДР прокрутка.rar
- (57,2 Кб) Скачиваний: 32
-
- 2 ДР дпкв заводка.rar
- (593,57 Кб) Скачиваний: 43
-
- 3 ДАД+ДР хх.rar
- (28,34 Кб) Скачиваний: 42
-
- 4 ДР.rar
- (227,79 Кб) Скачиваний: 38