Allkor писал(а):А могло быть так, что после замены заклиневшего гидрика, перестали работать другие гидрики (непрокачка)?
Кто нибудь с этим сталкивался?
гидрики помирают от гущи в масле. набираются какой-то грязью, и колом становятся, клапана позависать могут, погореть и сёдла, и клапана, и направляйкам туго придётся.
а если гущей засерается канал, гидрик разбивается внутри. без масла, как амортизатор сжимается, и его как молотком разбивает.
только по этому при ремонте мотора самое сложное и трудоёмкое, из каналов удалить всю срань.
особенно в турбированых моторах, с егр. там собирается очень много всякой грязи. она собирается...собирается... собирается... потом кусок отвалился и полетел по каналам. попробуй выщимить эти маленькие частички в глухих закрытых каналах...