ff.ser писал(а):...заводить,а мотор сделал вжи и колом упёрся.выворачиваю свечи,прокрутка и фонтаны бензина из цилиндров..
ff.ser писал(а):странно-погнуло ток выпускной клапан во втором цилиндре.
Шурик а ты однако приколист.шаман7 писал(а):прикольно ! при порванном ремне форсунками гнёт клапана ! (там не один клапан будет повреждён...)
Сань не мудри если 3 мм по путному только замена, остальное это только головная боль, у потерпевшего может и терпение кончиться.шаман7 писал(а):неужели эти три мм сразу при запуске мотора не было слышно ?
под компенсатор попробуйте шайбы насувать... но только очень внимательно, чтоб компенсатор не перекрыл масляный канал.
но здесь может быть ещё хужий подводный камень . угол коромысла изменится, с кинематикой что-то может произойти.
(там компенсаторы, как солдатики, просто в головку вставляются ? уже не помню всех тонкостей)
ff.ser писал(а):спасибо ! гидро удар не исключён,буду проверять.
Ребята извините что не по теме, Саша ты хочешь сказать что у тебя таких заёбов не было, в жизнь не поверю, у каждого кто с железом занимается что то происходит наподобие, но с какой частотой это другой разговоршаман7 писал(а):зато кто-то нехило подзаработает... (а ещё говорят, что газ-гавно...)
просто интересно, когда собирали мотор, куда смотрели...
шаман7 писал(а):конечно были, и головки покупал.
теперь думаю перед двиганьем руками.
особенно внимательно при установке других запчастей.
я за неделю не успеваю вазовский мотор перебрать, а спецы за день лохматят. потом куча вопросов.
спросите у того, кто эту железячку в мотор совал. и зачем отдавали машину ...
Вернуться в Диагностика иномарок
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 4