Volkswagen Jetta 1,6 двиг. BSE , 2009 год

GM, BMW, Ford, Mercedes, VW, Америка, Корея, Китай, Япония.

Volkswagen Jetta 1,6 двиг. BSE , 2009 год

Сообщение КФЛ » 30 июн 2014, 22:08 | Cообщение: #1

Не ровный ХХ, ошибок нет, снял эффективность цилиндров, выявились интересные детали. Видно, что отстающие цилиндры считает двояко. Стал выяснять, оказалось , что под нагрузкой МПЦ лупит в обоих цилиндрах , отсюда и счет не правильный. А бьет МПЦ, потому что есть дефектик в катушке, так как провода и свечи новые, сегодня поставленные. ВВ снять уже сил не хватило, оставил на потом.
Дальше на скрине "Эффективность с бензином видно, на ХХ отстает 1-й цилиндр, а после добавления бензина во впуск он подскочил, значит в первом еще форсунка забита, так-же поднялся и второй цилиндр, значит второй тоже смотрим форсунку.
Дальше , после резкой прогазовки просели 1-й и 4-й цилиндры, значит там и с железом не все ок, ДР на впуске (выложу позже, он на другом компьютере) показал, что проблемки есть в этих цилиндрах, хотя на прокрутке ничего явного не увидел, потом еще пересниму в отверстии щупа, так как есть данные что двигатель перегревали.
Если нужно - добавлю файлы МТпро.

Выложил с целью обсуждения. Прошу опровергнуть или подтвердить правильность выводов. Экзамен как бы :)
Вложения
попытка номер 2.rar
(4,64 Мб) Скачиваний: 27
джетта эффс бензи3 (1).rar
(3,93 Мб) Скачиваний: 29
джетта эфф1.rar
(4,26 Мб) Скачиваний: 25
Джетта 742 ДР впуск хх.mt4
(3,35 Мб) Скачиваний: 32
Эффективность с бензином.jpg
Эффективность с бензином.jpg (463,04 Кб) Просмотров: 1653
ЭФФ3.jpg
Первая попытка
ЭФФ3.jpg (470,57 Кб) Просмотров: 1651
ЭФФ2.jpg
Вторая попытка
ЭФФ2.jpg (445,21 Кб) Просмотров: 1653
ЭФФ 1.jpg
Третья попытка
ЭФФ 1.jpg (436,68 Кб) Просмотров: 1659
Последний раз редактировалось КФЛ 01 июл 2014, 14:34, всего редактировалось 2 раз(а).
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Volkswagen Jetta 1,6 двиг. BCE , 2009 год

Сообщение Vitoc » 30 июн 2014, 22:43 | Cообщение: #2

Попытка № 2 и №3 разные, а почему? файлы можно увидеть?
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Volkswagen Jetta 1,6 двиг. BCE , 2009 год

Сообщение ВладВас » 30 июн 2014, 22:46 | Cообщение: #3

КФЛ писал(а):Дальше , после резкой прогазовки просели 1-й и 4-й цилиндры, значит там и с железом не все ок,...

Выложил с целью обсуждения. Прошу опровергнуть или подтвердить правильность выводов. Экзамен как бы :)

Я так понимаю, что для такого вывода в течении прогазовки следует выключить зажигание? :?
А судя по скринам вроде как и не выключалось. Поясните, пожалуйста.
Последний раз редактировалось ВладВас 30 июн 2014, 23:49, всего редактировалось 1 раз.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Volkswagen Jetta 1,6 двиг. BCE , 2009 год

Сообщение Vitoc » 30 июн 2014, 22:51 | Cообщение: #4

Так это тестом оговаривается, чего не понятного то Вам ВлаДвас?
Больше интересно почему прога сщитает , то 1-4, то 2-3 :?:
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Volkswagen Jetta 1,6 двиг. BCE , 2009 год

Сообщение КФЛ » 01 июл 2014, 08:58 | Cообщение: #5

Добавил файлы в первое сообщение.

Тест провести правильно не получилось, там Е-газ.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Volkswagen Jetta 1,6 двиг. BCE , 2009 год

Сообщение ВладВас » 01 июл 2014, 10:32 | Cообщение: #6

КФЛ писал(а):Тест провести правильно не получилось, там Е-газ.

Понял почему имеет необычный вид.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Volkswagen Jetta 1,6 двиг. BCE , 2009 год

Сообщение КФЛ » 01 июл 2014, 10:58 | Cообщение: #7

Больше интересно почему прога сщитает , то 1-4, то 2-3


Под нагрузкой МПЦ появляется на каждом обороте КВ, потому программа сбивается, похоже там проблема с катушкой, провода и свечи поменяли, но менял не я и полной уверенности нет...

Да, экзамен - это для меня, три года на днях, как впервые задумался о диагностике и год , как МТпро в руках :)
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Volkswagen Jetta 1,6 двиг. BCE , 2009 год

Сообщение ВладВас » 01 июл 2014, 11:09 | Cообщение: #8

КФЛ писал(а):Под нагрузкой МПЦ появляется на каждом обороте КВ, потому программа сбивается, похоже там проблема с катушкой, провода и свечи поменяли, но менял не я и полной уверенности нет...

Если я не ошибаюсь, Сергей вроде правился с этой проблемой: если программа зацепится хорошо за МПЦ, то потом уже сбои ей не почём.
ХХ- красивый? МПЦ на ХХ чёткие? Программа не ругается?
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Volkswagen Jetta 1,6 двиг. BCE , 2009 год

Сообщение КФЛ » 01 июл 2014, 11:16 | Cообщение: #9

на ХХ подергивается, остальное в файлах, программа пару раз зависала , думаю из-за наводок по ВВ.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Volkswagen Jetta 1,6 двиг. BCE , 2009 год

Сообщение Vitoc » 01 июл 2014, 13:18 | Cообщение: #10

А где попытка №2 :?:
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Volkswagen Jetta 1,6 двиг. BCE , 2009 год

Сообщение КФЛ » 01 июл 2014, 14:35 | Cообщение: #11

Добавил
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Volkswagen Jetta 1,6 двиг. BCE , 2009 год

Сообщение can-8 » 01 июл 2014, 14:53 | Cообщение: #12

А давлени в топливной ? Очень рекомендую!
can-8
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 18:20
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Volkswagen Jetta 1,6 двиг. BCE , 2009 год

Сообщение КФЛ » 01 июл 2014, 15:35 | Cообщение: #13

ОК, там технологический разьем как нипель на камере, надо было переходник изобретать, а предпосылок для этого не видел. Сегодня он моет форсунки, потом посмотрим... В данном случае меня больше волнует осциллограмма ДР на впуске.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Volkswagen Jetta 1,6 двиг. BCE , 2009 год

Сообщение профан » 01 июл 2014, 20:11 | Cообщение: #14

Серег , BCE или BSE ? Фотку бы посмотреть куда вакуум подключал .
профан
 

Re: Volkswagen Jetta 1,6 двиг. BCE , 2009 год

Сообщение КФЛ » 01 июл 2014, 22:29 | Cообщение: #15

Сергей, не помню, помню прочел на шильдике и звук остался ( у меня же мозга нет), :). Завтра ему голову поднимут, там компрессия в двух цилиндрах по 6 кг, буду присутствовать и посмотрим, что я надиагностировал, похоже там или кольца или перегородки на поршнях, масляный тест так показал ( со слов владельца, я не присутствовал). Подключался к разьему ВУТ.

А вообще все мутно. Сверху над двигателем идет впускной коллектор, до свечей и форсунок можно добраться, если снять коллектор, катушка зажигания стоит под компрессором добавочного воздуха, я сам двигатели не делаю и разбирать все мне совсем не хотелось, да и клиент за это платить не станет, потому все так мутно. Отправил на мойку форсунок и заодно, раз коллектор снимать будут, сказал чтобы проверили компрессию и катушку зажигания. Вот такие дела...
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Volkswagen Jetta 1,6 двиг. BCE , 2009 год

Сообщение профан » 02 июл 2014, 01:52 | Cообщение: #16

Серег , сейчас от такого станка отошел . Там все неоднозначно . Впускной сложной формы - это не ВАЗ . Не тот немного моторчик для экзамена выбрал . Электродроссель , куча евро экологий , пара дк . Мало ли чего там симос на ПХХ включает , для полной картины надо подключать к осцилу форсунки и свечки , может он топлива подкидывает для более ровного выхода из ПХХ , может температуру ката решил поддержать .... Сними все тоже после ремонта , если есть возможность ...
профан
 

Re: Volkswagen Jetta 1,6 двиг. BCE , 2009 год

Сообщение КФЛ » 02 июл 2014, 09:04 | Cообщение: #17

После ремонта на контроль. Уже договорился с клиентом. Сегодня к вечеру скажу результат разборки.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Volkswagen Jetta 1,6 двиг. BCE , 2009 год

Сообщение КФЛ » 02 июл 2014, 15:22 | Cообщение: #18

Сегодня подняли головку, в 1 и 4 цилиндрах на пробу с керосином через 2 минуты замокрело вокруг выпускных клапанов, не знаю, на сколько это критично, 2 и 3 без протечек, выдернули поршни со 2 и 3 цилиндров, маслосьемные залегли, зазор в компрессионных больше миллиметра при допуске макс. 0,07, зеркало цилиндров без задиров и видимых следов износа, на стержнях клапанов не значительный нагар. Головку владелец перебирать не стал, хоть я и настаивал на ревизии клапанов...
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Volkswagen Jetta 1,6 двиг. BCE , 2009 год

Сообщение ВладВас » 04 июл 2014, 10:12 | Cообщение: #19

КФЛ писал(а):ОК, там технологический разьем как нипель на камере, надо было переходник изобретать, а предпосылок для этого не видел. Сегодня он моет форсунки, потом посмотрим....

Серёга, если интересно, поделюсь своим "приёмчиком"- может пригодится.
У меня тоже нет денег на переходники. Выхожу из положения так:
- сбрасываю давление бензина,
- выкручиваю ниппель,
- "надрючиваю" подходящий бензошланг шланг,
- обтягиваю шланг хорошим хомутом.
- и вперёд....
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Volkswagen Jetta 1,6 двиг. BCE , 2009 год

Сообщение КФЛ » 04 июл 2014, 10:28 | Cообщение: #20

Спасибо, так, конечно, устраняем проблемы по мере их обнаружения,там ездили до последнего и проблем тьма.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

След.

Вернуться в Диагностика иномарок

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5