Редкая марка! Iran Khodro Samand - вопрос.
Добавлено: 29 июл 2014, 19:27
Пежо 405 Самант 1,8 ЕЛ, Валео, 2006г.в, бензин, пробег60ткм.
Ездил человек нормально, небольшой провальчик в начале газа был, но не напрягал. Холостые были нормальные. При осмотре двигателя заметил прохудившийся шланг на МАП, отрезал дефект, надел на место и начались проблемы. Холостой ход стал крайне неравномерный, при газовке - провал, дерганье. Если отсоединить разъем МАПа - все приходит в норму. Датчик МАП он купил новый, но не оригинал, также подменял с такой же рабочей маши
ны - ничего не меняется.
Не хотел я начинать этой темы, вроде морального права пока нет, т.к. не сделал коэ-какие очевидные в таком случае проверки, например вакуумметром не померил во всас. коллекторе - нет у меня его, также не выяснил, есть ли на этом двигателе ЕГР. Больше всего - второе волнует, так как не могу понять причину повышенного давления на впуске. Но вот не утерпел, думаю - бумага все выдержит и, может быть кто подскажет новую мысль.
Ошибки по Сканматику. Первая возможно возникла от пробных отключений, не знаю.
Странно ведет себя ДК. При отключении разъема МАП и запуске - ДК работает нормально. Двигатель - тоже. Стоит подключить МАП - и запустить, ДК пока прогревается - мгн. коррекция 0,8%. Как только ДК начинает работать, он опускается в бедную и все время там. Коррекция на глазах растет до 25% и останавливается на этом. Может я мало ждал, но на наших - смразу начинается следующий цикл такого же поведения коррекции. Здесь она просто стоит в 25%. ДК- в бедной, ХХ очень нестабильный. Я понимаю, вроде все правильно происходит, только очень медленно и смущает давление на впуске 56-60 кПа. Это уже не есть хорошо.
Дымогенератором подсосов не нашли, смотрели с пристрастием. Заслонка - без щелей, при медленном закрывании канала РХХ перед заслонкой пальцем двигатель уменьшает обороты, при полном закрытии - сразу глохнет. Как бы нет подсоса, единственное, что если только сосет из выхлопа через ЕГР, тогда по идее тоже заглохнет, и подсос не вычислить таким способом.
ДПДЗ - 11,3% на отпущеной. Посмотрел по Рено Сандера- там на простом тоже что-то 19%, т.е. норма у них.
Если предположить, что повышенное давление на впуске - не из-за подсоса, а по причине плохой работы мотора, ну там из-за зажигания, ГРМ и т.д, то на эту тему я смотрел. На сколько позволяет мой опыт - там все нормально, да и никто не вмешивался в ГРМ перед этим.
В осциллограмме зажигания имеются из недостатков только нечастые забросы искры. По иномаркам - это редкость, а по нашим -не считаю неисправностью, уже привык. Не вижу я там косяков, поверьте на слово, хоть и была ошибка по катушке. Хотелось что-нибудь найти, но нет там ни чего.
Даление топлива, когда увидел, что ДК все время в бедной - проверяли. 2,8 - 3,0 по мануалу. Здоровье ДК проверял впрыскиванием очистителя карб. Реагирует мгновенно на обогащение. Двигатель при этом обороты проваливает. При забитых форсах так не бывает. Да и нет на форсунки у меня подозрения. Пытал клиента на эту тему по тяге, по ускорению при обгонах. Все штатно.
Питание на МАП 5 В приходит, масса - нормально. Пробовал к массовому проводу дополнительную - не влияет на показания по сканеру. Температуру ОЖ и воздуха -видит адекватно.
Что-то никаких положительных эмоций, усталость только одна. Ни одной умной мысли, а может она где-то рядом? Мысль эта...
Ездил человек нормально, небольшой провальчик в начале газа был, но не напрягал. Холостые были нормальные. При осмотре двигателя заметил прохудившийся шланг на МАП, отрезал дефект, надел на место и начались проблемы. Холостой ход стал крайне неравномерный, при газовке - провал, дерганье. Если отсоединить разъем МАПа - все приходит в норму. Датчик МАП он купил новый, но не оригинал, также подменял с такой же рабочей маши
ны - ничего не меняется.
Не хотел я начинать этой темы, вроде морального права пока нет, т.к. не сделал коэ-какие очевидные в таком случае проверки, например вакуумметром не померил во всас. коллекторе - нет у меня его, также не выяснил, есть ли на этом двигателе ЕГР. Больше всего - второе волнует, так как не могу понять причину повышенного давления на впуске. Но вот не утерпел, думаю - бумага все выдержит и, может быть кто подскажет новую мысль.
Ошибки по Сканматику. Первая возможно возникла от пробных отключений, не знаю.
Странно ведет себя ДК. При отключении разъема МАП и запуске - ДК работает нормально. Двигатель - тоже. Стоит подключить МАП - и запустить, ДК пока прогревается - мгн. коррекция 0,8%. Как только ДК начинает работать, он опускается в бедную и все время там. Коррекция на глазах растет до 25% и останавливается на этом. Может я мало ждал, но на наших - смразу начинается следующий цикл такого же поведения коррекции. Здесь она просто стоит в 25%. ДК- в бедной, ХХ очень нестабильный. Я понимаю, вроде все правильно происходит, только очень медленно и смущает давление на впуске 56-60 кПа. Это уже не есть хорошо.
Дымогенератором подсосов не нашли, смотрели с пристрастием. Заслонка - без щелей, при медленном закрывании канала РХХ перед заслонкой пальцем двигатель уменьшает обороты, при полном закрытии - сразу глохнет. Как бы нет подсоса, единственное, что если только сосет из выхлопа через ЕГР, тогда по идее тоже заглохнет, и подсос не вычислить таким способом.
ДПДЗ - 11,3% на отпущеной. Посмотрел по Рено Сандера- там на простом тоже что-то 19%, т.е. норма у них.
Если предположить, что повышенное давление на впуске - не из-за подсоса, а по причине плохой работы мотора, ну там из-за зажигания, ГРМ и т.д, то на эту тему я смотрел. На сколько позволяет мой опыт - там все нормально, да и никто не вмешивался в ГРМ перед этим.
В осциллограмме зажигания имеются из недостатков только нечастые забросы искры. По иномаркам - это редкость, а по нашим -не считаю неисправностью, уже привык. Не вижу я там косяков, поверьте на слово, хоть и была ошибка по катушке. Хотелось что-нибудь найти, но нет там ни чего.
Даление топлива, когда увидел, что ДК все время в бедной - проверяли. 2,8 - 3,0 по мануалу. Здоровье ДК проверял впрыскиванием очистителя карб. Реагирует мгновенно на обогащение. Двигатель при этом обороты проваливает. При забитых форсах так не бывает. Да и нет на форсунки у меня подозрения. Пытал клиента на эту тему по тяге, по ускорению при обгонах. Все штатно.
Питание на МАП 5 В приходит, масса - нормально. Пробовал к массовому проводу дополнительную - не влияет на показания по сканеру. Температуру ОЖ и воздуха -видит адекватно.
Что-то никаких положительных эмоций, усталость только одна. Ни одной умной мысли, а может она где-то рядом? Мысль эта...