Шевроле Ланос, 1,5L, 8V. Отстает 4-й цилиндр.

GM, BMW, Ford, Mercedes, VW, Америка, Корея, Китай, Япония.

Шевроле Ланос, 1,5L, 8V. Отстает 4-й цилиндр.

Сообщение Alex64 » 02 авг 2014, 15:07 | Cообщение: #1

Компрессия во всех по 12, форсунки проверены на стенде. Высовольтная часть проверена. Подскажите, почему 4-й цилиндр отстает в работе.
Вложения
Ланос, сравнеие по ДР на впуске.JPG
Ланос, сравнеие по ДР на впуске.JPG (225,75 Кб) Просмотров: 1206
Эфф 60-2.rar
(1,86 Мб) Скачиваний: 34
Ланос, ДР на впуске.mt
(1,4 Мб) Скачиваний: 37
Alex64
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 13:14
Откуда: г. Пугачев, Саратовская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Шевроле Ланос, 1,5L, 8V. Отстает 4-й цилиндр.

Сообщение михаил58 » 02 авг 2014, 15:51 | Cообщение: #2

В четвертом клапан пожже закривается.ЭРЦ надо переснять неинформативный.
Вложения
Четвертый поджат.PNG
Четвертый поджат.PNG (134,93 Кб) Просмотров: 1203
Последний раз редактировалось михаил58 02 авг 2014, 16:09, всего редактировалось 1 раз.
михаил58
 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 145 раз.

Re: Шевроле Ланос, 1,5L, 8V. Отстает 4-й цилиндр.

Сообщение КФЛ » 02 авг 2014, 16:04 | Cообщение: #3

Тест нужно правильно снять.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Шевроле Ланос, 1,5L, 8V. Отстает 4-й цилиндр.

Сообщение vldp » 02 авг 2014, 20:45 | Cообщение: #4

Всё может зависеть от места подключения ДР...
Запишите осцилл. эффективности работы цилиндров
и всё станет ясно.
vldp
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:41
Откуда: Харьковская обл.
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Шевроле Ланос, 1,5L, 8V. Отстает 4-й цилиндр.

Сообщение sergeyelektri » 03 авг 2014, 00:37 | Cообщение: #5

Alex64 писал(а):Компрессия во всех по 12, форсунки проверены на стенде. Высовольтная часть проверена. Подскажите, почему 4-й цилиндр отстает в работе.

В другом месте просто не снять - это понятно. Ну а в чем проблема?
sergeyelektri
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 15:13
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 44 раз.

Re: Шевроле Ланос, 1,5L, 8V. Отстает 4-й цилиндр.

Сообщение Serg57i » 03 авг 2014, 18:08 | Cообщение: #6

Я не вижу, что именно 4 цил. отстает, как Вы говорите. На холостом ходу видно нестабильную работу всех цилиндров.Это видно и по графику оборотов на ХХ. Причин этому может быть несколько, поэтому надо по полной смотреть, т.е. данные сканера, особенно по МАП на ХХ, также ДД+МПЦ.

ЭРЦ Ланос.jpg
ЭРЦ Ланос.jpg (246,72 Кб) Просмотров: 1034
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Re: Шевроле Ланос, 1,5L, 8V. Отстает 4-й цилиндр.

Сообщение Alex64 » 03 авг 2014, 18:36 | Cообщение: #7

Может так будет видно.
Вложения
Эфф. 60-2.JPG
Эфф. 60-2.JPG (243,23 Кб) Просмотров: 1005
Alex64
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 13:14
Откуда: г. Пугачев, Саратовская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Шевроле Ланос, 1,5L, 8V. Отстает 4-й цилиндр.

Сообщение erema21 » 03 авг 2014, 18:46 | Cообщение: #8

если цил-р отстает на хх, а под нагрузкой - нет, то нужно проверить подсос в р-не отстающего ц-ра.
erema21
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 18:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Шевроле Ланос, 1,5L, 8V. Отстает 4-й цилиндр.

Сообщение Alex64 » 03 авг 2014, 19:10 | Cообщение: #9

Подсоса воздуха нет. Проверено дымом. На осцилке ДР вершина 4-го цилиндра выше всех. Почему так?
Alex64
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 13:14
Откуда: г. Пугачев, Саратовская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Шевроле Ланос, 1,5L, 8V. Отстает 4-й цилиндр.

Сообщение Serg57i » 03 авг 2014, 21:26 | Cообщение: #10

Возможно, надо проверить регулировку клапанов. Снимите ДР-прокрутка+МПЦ. Я всегда стараюсь снять одновременно с ДР-впуск. На прокрутке должна быть подсказка.
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Re: Шевроле Ланос, 1,5L, 8V. Отстает 4-й цилиндр.

Сообщение marabu » 04 авг 2014, 07:59 | Cообщение: #11

Serg57i писал(а):Возможно, надо проверить регулировку клапанов. Снимите ДР-прокрутка+МПЦ. Я всегда стараюсь снять одновременно с ДР-впуск. На прокрутке должна быть подсказка.

Тоже было несколько раз,после регулировки клапанов эффективность цилиндров выравнивалась,видать сильно влияет перекрытие клапанов на ХХоду, конечно если не стоят гидрики.
marabu
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:53
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Шевроле Ланос, 1,5L, 8V. Отстает 4-й цилиндр.

Сообщение arhangel74 » 06 авг 2014, 07:03 | Cообщение: #12

В 4 цилиндре не явно выраженное открытие впускного, при этом при закрытии выпускного происходит заброс газов во впуск. либо тарелка впускного клапана сильно загажена, либо неплотности прилегания в выпускном. На тесте эффективности при сбросе газа ,после плавного увеличения оборотов вываливается 2 цилиндр.И при резком увеличении оборотов он худший.
arhangel74
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 09:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Диагностика иномарок

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4