Chevrolet Aveo

GM, BMW, Ford, Mercedes, VW, Америка, Корея, Китай, Япония.

Re: Chevrolet Aveo

Сообщение пашок » 13 авг 2014, 14:45 | Cообщение: #21

Захарыч писал(а):Щас картоху копал и думал, если снять разъём с клапана ЦВВТ то ничего не должно произойти кроме как выскочит ошибка, типа Роо11, 12, 16. Так?А по осцилу впуск должен опаздывать, так? И если клапан по какой то причине завис, тогда он должен спешить. Это с учётом того, что метки на месте.Или я ошибаюсь?
Всё верно, кроме того в каком положении заклинил клапан. Но на счот клапана ещё проще поуправляй им с помощью сканера там есть такая функция и если клапан в норме то вопервых ты услышиш что он работает, а во вторых на заведённом моторе при принудительном открытии клапана авто должно заглохнуть.
Аватара пользователя
пашок
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:24
Откуда: Адис Абеба.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Chevrolet Aveo

Сообщение пашок » 13 авг 2014, 14:57 | Cообщение: #22

Наил видел этот снимок но там настолько мелко написано что не смог прочесть,и в голову не пришло увеличить его и прочесть что я сейчас и сделал , так что извени эт я тупикнул.
Аватара пользователя
пашок
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:24
Откуда: Адис Абеба.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Chevrolet Aveo

Сообщение Захарыч » 13 авг 2014, 15:04 | Cообщение: #23

пашок писал(а):Но на счот клапана ещё проще поуправляй им с помощью сканера там есть

У меня нет такого сканера. Но я давал принудительно питание, проверял сопротивление, снимал несколько раз. После пришлось разобрать и почистить фигню, которая в катушке. Вот она не дорабатывала. Три машины уже мучил. Картинка выше с подписью.
Захарыч
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:00
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: Chevrolet Aveo

Сообщение пашок » 13 авг 2014, 15:19 | Cообщение: #24

Захарыч можно и так
Захарыч писал(а):Но я давал принудительно питание
просто в сканере есть возможность если я не ошибаюсь задать ещё и процент смещения распредвала.
Аватара пользователя
пашок
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:24
Откуда: Адис Абеба.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Chevrolet Aveo

Сообщение Захарыч » 13 авг 2014, 15:23 | Cообщение: #25

пашок писал(а):просто в сканере есть возможность

У меня Скандок :D , у него нет никакой возможности. Он с КИА работает хуже чем ЕМЛ и прога Сканмастер. :D
Захарыч
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:00
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: Chevrolet Aveo

Сообщение nail1960 » 13 авг 2014, 15:28 | Cообщение: #26

Авто проехало 500 км. после репрога по ДК 2, высветилась ошибка и дв. затупил. Сейчас снял верхний кожух грм метки пока не вижу.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Chevrolet Aveo

Сообщение Захарыч » 13 авг 2014, 15:36 | Cообщение: #27

Масло или клапан,который фазовращателем управляет. Т.е. где то при какой то нагрузке не соответствие сигналов с верхнего и нижнего валов. Подозреваю, что и ДПРВ стоит на впуске, и если бы проёб по метке, то ошибка была сразу и совсем другая. Меняй клапан, по моему))).
Захарыч
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:00
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: Chevrolet Aveo

Сообщение пашок » 13 авг 2014, 15:36 | Cообщение: #28

Вот коечто нарыл. Для владельцев автомобилей Опель Астра-H (Opel Astra-H), Опель Зафира-B (Opel Zafira-B) с двигателями Z16XER, A16XER, Z18XER, A18XER, Опель Вектра-C (Opel Vectra-C), Опель Сигнум (Opel Signum) с двигателями Z18XER до 2008 года выпуска и Шевроле Авео (Chevrolet Aveo) с двигателем F14D4 2008-2009 годов выпуска наша компания предлагает оригинальные комплекты для замены механизма автоматической регулировки фаз газораспределения (ФГР).

Из-за конструктивных недоработок системы автоматической регулировки ФГР на перечисленных выше автомобилях после 20-30 тыс. км пробега могут наблюдаться сбои в работе двигателя на холостом ходу, посторонние шумы, сообщения об ошибках и пр. Замена системы на новые комплекты полностью устраняет эти проблемы.

В состав комплекта входят две шестерни распредвалов и два клапана фазорегуляторов: шестерня впускного распредвала – номер по каталогу Opel 5636632 (заводской номер 55567049), номер по каталогу Chevrolet 55567049; шестерня выпускного распредвала - номер по каталогу Opel 5636631 (заводской номер 55567048), номер по каталогу Chevrolet 55567048; клапаны фазорегуляторов - по одному на впускной и выпускной распредвалы - номер по каталогу Opel 1235299 (заводской номер 55567050), номер по каталогу Chevrolet 55567050.

Детали из новых комплектов заменяют следующие устаревшие номера: шестерня впускного распредвала – номер по каталогу Opel 5636466 (заводской номер 12992409), номер по каталогу Chevrolet 12992409; шестерня выпускного распредвала - номер по каталогу Opel 5636467 (заводской номер 12992410), номер по каталогу Chevrolet 12992410; клапаны фазорегуляторов - номер по каталогу Opel 6235597 (заводской номер 12992408), номер по каталогу Chevrolet 12992408. Но судя по твоим скринам на первом скрине не знаю какие обороты при этом были впускной распред вал явно стоит рано ,и выпуск тоже рано , на сколько я понял там на обоих валах ванос.
1.jpg
1.jpg (67,88 Кб) Просмотров: 1151
На втором скрине оба вала стоят позже и скорее всего это холостой ход тогда с валами всё впорядке .
2.jpg
2.jpg (65,11 Кб) Просмотров: 1152
Вот это только моё мнение возможно я и ошибаюсь.
Аватара пользователя
пашок
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:24
Откуда: Адис Абеба.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Chevrolet Aveo

Сообщение nail1960 » 13 авг 2014, 15:48 | Cообщение: #29

Да пашок на обоих стоят фазовращатели, сейчас снимаю клапанную крышку на шестернях распред. валов меток не нашёл, может по кулачкам что подскажет симметрично не симметрично. По РХ снимал как положено на стабильном хх, для круговой диаграммы это самое то.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Chevrolet Aveo

Сообщение пашок » 13 авг 2014, 16:24 | Cообщение: #30

вот глянь ,только тут двиг Ф14 Д 3 А У ТЕБЯ ПОМОЕМУ Ф14 д 4.
Вложения
4.jpg
4.jpg (23,75 Кб) Просмотров: 1140
Аватара пользователя
пашок
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:24
Откуда: Адис Абеба.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Chevrolet Aveo

Сообщение nail1960 » 13 авг 2014, 17:03 | Cообщение: #31

Валы распред. стоят не симметрично впускной и выпускной по вмт первого цил.(индикатор), пашок на F14D4 меток на шест. распред. валов нет к сожалению, сейчас соберу и ещё раз сделаю скрипт РХ, если фазы по круговой диаграмме будут симметричны как на вчерашнем замере то однозначно к мотористам, а так то по большому на исправном дв. при вмт замерить штангелем расстояние между кулачками я думаю этого будет достаточно.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Chevrolet Aveo

Сообщение пашок » 13 авг 2014, 17:11 | Cообщение: #32

nail1960 писал(а):Валы распред. стоят не симметрично впускной и выпускной по вмт первого цил.(индикатор)
nail1960 писал(а):сейчас соберу и ещё раз сделаю скрипт РХ
Кулачки стоят так?
5.jpg
5.jpg (2,02 Кб) Просмотров: 1154
СОБЕРЁШ ОКУРАТНО ПРОКРУТИ двиг вручную проверь не упирается ли в клапана.
Аватара пользователя
пашок
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:24
Откуда: Адис Абеба.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Chevrolet Aveo

Сообщение nail1960 » 13 авг 2014, 18:42 | Cообщение: #33

Нет Пашок вот так, сейчас опять сделал сброс ошибок, двигатель стал динамичный, но опять на сколько на 500км. или меньше. Пашок, Слава если оталковытся от вмт первого цилиндра то обои валы опаздывают, и скрипт РХ это показывает. Одно не пойму почему надо проехать несколько сот км.после сброса ошибок. Данный дв. считаю для себя перспективный, авео, кобальт по нашей местности в достатке, по моему по дв. надо искать информацию по опелю.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Chevrolet Aveo

Сообщение Захарыч » 13 авг 2014, 19:15 | Cообщение: #34

Давай отталкиваться от того, что управляет фазовращателями и от чего зависит их работа. Масло, клапан ну и не правильное управление, т.е. косяк в прошивке.
И сами муфты фазовращателя, брачёк или .....хз.
Захарыч
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:00
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: Chevrolet Aveo

Сообщение пашок » 13 авг 2014, 19:37 | Cообщение: #35

nail1960 писал(а):Нет Пашок вот так, сейчас опять сделал сброс ошибок, двигатель стал динамичный, но опять на сколько на 500км. или меньше. Пашок, Слава
nail1960 писал(а):если оталковытся от вмт первого цилиндра то обои валы опаздывают, и скрипт РХ это показывает
если оталковытся от вмт первого цилиндра то обои валы опаздывают, и скрипт РХ это показывает. Одно не пойму почему надо проехать несколько сот км.после сброса ошибок. Данный дв. считаю для себя перспективный, авео, кобальт по нашей местности в достатке, по моему по дв. надо искать информацию по опелю.
Собственно я так и не понял куда смотрят кулачки валов. И хотелось бы по точнее на каком из скринов оба вала опаздывают.
05.png
05.png (64,77 Кб) Просмотров: 1115
сдесь только одна ошибка несоответствие сигналов.Может проблемма в ДПРВ?
Аватара пользователя
пашок
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:24
Откуда: Адис Абеба.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Chevrolet Aveo

Сообщение nail1960 » 13 авг 2014, 21:01 | Cообщение: #36

Пашок ошибка однозначно появится попробую перекинуть местами ДПРВ на вид и по размеру они похожи, дальше буду смотреть что от этого изменится.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Chevrolet Aveo

Сообщение nail1960 » 15 авг 2014, 15:56 | Cообщение: #37

Этот авто опять приехало с ошибкой Р0016, сбросил ошибку, хотел сделать рокировку ДПРВ, на торце впускного ДПРВ обнаружил примагниченную металическую проволку диаметром 0,08, длиной 0.8 мм, ДПРВ впускного поставил на место, посмотрим что из этого получится.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Chevrolet Aveo

Сообщение Захарыч » 15 авг 2014, 17:25 | Cообщение: #38

А я на клапан ставлю, или масло. :D
Захарыч
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:00
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: Chevrolet Aveo

Сообщение пашок » 15 авг 2014, 18:45 | Cообщение: #39

нет Захарыч валы на опережение реагируют. Вообще то былобы не плохо чтоб Наил переснял осцилограмму ДД на холостом с повышением оборотов до 3500 и скинул сюда осцилку.
Аватара пользователя
пашок
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:24
Откуда: Адис Абеба.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Chevrolet Aveo

Сообщение Захарыч » 15 авг 2014, 19:56 | Cообщение: #40

Паша, смотри, если про...мах по меткам, то ошибки вылезла через минимум времени, атак авто приходит с пробегом, на каком то режиме при определённой нагрузке вверх и низ не такой, и сразу лампочка.))) И двигатель может, или нет, но в аварию, тут как производители намутили.
Предлагаю малой кровью, найти донора и перебросить клапана управления муфт ЦВВТ.
Захарыч
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:00
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Пред.След.

Вернуться в Диагностика иномарок

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2