тойота 4а-fe

GM, BMW, Ford, Mercedes, VW, Америка, Корея, Китай, Япония.

тойота 4а-fe

Сообщение akmychka » 01 окт 2014, 20:34 | Cообщение: #1

Помогите разобраться. Двигатель троит после чистки форсунок. Не работает один цилиндр. Может не работать любой). Давление в норме, компрессия 12-12-12-12. Сигналы на форсунки одинаковые. Искра как то слабо, но 1 см прошивает. С графиком давления в цилиндре не работал.
тойота 1 цилиндр дд + пмц 1.7z
(2,73 Мб) Скачиваний: 29
Вложения
3 цилиндр тойота.7z
(2,62 Мб) Скачиваний: 22
2 цилиндр тойота прокрутка.7z
(3,09 Мб) Скачиваний: 21
Последний раз редактировалось akmychka 01 окт 2014, 22:03, всего редактировалось 6 раз(а).
akmychka
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 19:04
Откуда: смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: тойота 4а-fe

Сообщение Vitoc » 01 окт 2014, 20:42 | Cообщение: #2

Не работает один цилиндр. Может не работать любой).


Это Вы как определили?
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: тойота 4а-fe

Сообщение akmychka » 01 окт 2014, 20:44 | Cообщение: #3

Троит на слух) Выкручиваешь свечу - мокрая.
akmychka
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 19:04
Откуда: смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: тойота 4а-fe

Сообщение Vitoc » 01 окт 2014, 21:05 | Cообщение: #4

А зачем Вам мотор тестер? Вы же на слух всё определили.
Либо перелив или не долив, либо проблема в ВВ часть. Проверять надо.
И для этого у Вас всё есть.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: тойота 4а-fe

Сообщение akmychka » 01 окт 2014, 21:09 | Cообщение: #5

На стенде форсунки по ношеные но рабочие. Искра нормальная. Не могу понять почему нет воспламенения обязательно в одном цилиндре. То есть ставим новые свечи, не работает 4 цилиндр (свеча залита). Меняем свечи на новые, не работает 2 цилиндр (свеча залита) и т.д. Что то пропустил. Прошу помощи по давлению в цилиндре, норма или есть отклонения. На прокрутке снял по всем цилиндрам, на ХХ только в 1ц успел.
akmychka
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 19:04
Откуда: смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: тойота 4а-fe

Сообщение nail1960 » 01 окт 2014, 21:23 | Cообщение: #6

Сигнал ДД не правильно зачат.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: тойота 4а-fe

Сообщение akmychka » 01 окт 2014, 21:25 | Cообщение: #7

Не правильно снят? или не полный?
akmychka
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 19:04
Откуда: смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: тойота 4а-fe

Сообщение Vitoc » 01 окт 2014, 21:43 | Cообщение: #8

На стенде форсунки по ношеные но рабочие.

Вот тут это как Вы определили?
Пропуски, регистрирует как? на ХХ ? или на оборотах?
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: тойота 4а-fe

Сообщение akmychka » 01 окт 2014, 21:54 | Cообщение: #9

Факел нормальный, расход в норме, баланс примерно одинаковый. Пропуски и на ХХ и на оборотах. Не совсем понял, кто (или как) регистрировать пропуски должен? ДК нет. Мне бы по давлению в цилиндрах кто подсказал. Ммм.. Пусть так. В 3ц он отличается от других.
akmychka
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 19:04
Откуда: смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: тойота 4а-fe

Сообщение nail1960 » 01 окт 2014, 22:35 | Cообщение: #10

akmychka писал(а):Не правильно снят? или не полный?
Вы картинку по первому сигналу ДД с линейкой выложите здесь. Разряжение в точке D - 1.45 атм, пиковое давление 0,58 атм. При таком разряжение воздушный фильтр разорвёт, а при таком пиковом давлении двигатель не будет работать вот ребус какой получается.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: тойота 4а-fe

Сообщение akmychka » 01 окт 2014, 22:42 | Cообщение: #11

Полагаю, масштаб ДД не настроен. Фильтр на месте). Может гуру по горбикам может сказать на месте ли клапана?
akmychka
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 19:04
Откуда: смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: тойота 4а-fe

Сообщение nail1960 » 01 окт 2014, 23:43 | Cообщение: #12

akmychka писал(а):Полагаю, масштаб ДД не настроен. Фильтр на месте). Может гуру по горбикам может сказать на месте ли клапана?
:D Молодец, скажу больше даже поршня на месте. Ну а если по хорошему учитесь понимать то что нарисовал вам МТ.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: тойота 4а-fe

Сообщение Vitoc » 02 окт 2014, 00:55 | Cообщение: #13

Вот в чём проблема ;) Многие думают, что вкрутив ДД в ДАС можно сразу определить, правильно ли стоят валы. :(
Хочу вас разачирововать, то что пишут в минуалах, про то , что с помощью ДД можно на сто процентов определить правильность установки ГРМ, это просто теория и не больше.
в реальном же всё не так просто. Если Вы занимаетесь нашими тазиками, то всё просто. Но вот если ИНО, то тут может быть засада .
На что в первую очередь нужно обращать внимание, это на разряжение. второе на градусы, и конечно на разницу между 140 и 540 градусов, ну есть конечно и ещё много факторов, но о них в отдельной теме. Это для опридиления фаз, н о не надо всё это воспринимать однозначно.
Есть много факторов влияющие на эти показания, один из них ,это РХХ , а именно степень его открытия.
Я до сих пор удивляюсь, почему производители на напишут прогу, в которой бы отображалось положения КВ и РВ . ведь для этого у них есть все данные.
В дорогих авто эта функция есть. В гомно-сканах пока нет. Но может скоро будет.
Потребность в МТ , лет через пять отпадёт. Так что не стройте иллюзий.
;)
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: тойота 4а-fe

Сообщение akmychka » 02 окт 2014, 06:31 | Cообщение: #14

Поддерживаю Ваше мнение по ДД. Достал его второй раз). Не типичный случай, хватаюсь за все). Полагаю - виноваты форсы. Если не затруднит, в теории, почему отключается один цилиндр. Нужны предположения, буду проверять. На машинке стоит трамблер совмещенный с КЗ. Уровень пробоя примерно 12 кв, на ваз с дис показывает примерно 17 кв (если возникнут вопросы по корректности отображения уровня сигнала, для привязки). Снимал - отвинтил зажим и прижал к боковому ВВ выводу, сигнал стандартный. Мт про не доверяю на 100%, к примеру, снимал ВВ, ДПКВ, ДПРВ с машинки и после того как заглушил и отключил питание с мп про на компе несколько секунд продолжали рисоваться графики.
akmychka
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 19:04
Откуда: смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: тойота 4а-fe

Сообщение КФЛ » 02 окт 2014, 08:24 | Cообщение: #15

Мт про не доверяю на 100%, к примеру, снимал ВВ, ДПКВ, ДПРВ с машинки и после того как заглушил и отключил питание с мп про на компе несколько секунд продолжали рисоваться графики.

Изучайте матчасть и придет понимание .
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: тойота 4а-fe

Сообщение akmychka » 02 окт 2014, 11:48 | Cообщение: #16

Не форсунки(. Поменяли проблема осталась.
akmychka
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 19:04
Откуда: смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: тойота 4а-fe

Сообщение akmychka » 02 окт 2014, 12:54 | Cообщение: #17

Разобрался) Трррр барабанная дробь)
akmychka
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 19:04
Откуда: смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: тойота 4а-fe

Сообщение КФЛ » 02 окт 2014, 13:34 | Cообщение: #18

ну и ...???
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: тойота 4а-fe

Сообщение akmychka » 02 окт 2014, 13:51 | Cообщение: #19

Форсунки снимал и ставил первый раз хозяин авто)
akmychka
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 19:04
Откуда: смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: тойота 4а-fe

Сообщение akmychka » 02 окт 2014, 14:00 | Cообщение: #20

На этом двигателе что бы снять форсунки надо разобрать впускной коллектор
akmychka
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 19:04
Откуда: смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

След.

Вернуться в Диагностика иномарок

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2