Вот в чём проблема
Многие думают, что вкрутив ДД в ДАС можно сразу определить, правильно ли стоят валы.
Хочу вас разачирововать, то что пишут в минуалах, про то , что с помощью ДД можно на сто процентов определить правильность установки ГРМ, это просто теория и не больше.
в реальном же всё не так просто. Если Вы занимаетесь нашими тазиками, то всё просто. Но вот если ИНО, то тут может быть засада .
На что в первую очередь нужно обращать внимание, это на разряжение. второе на градусы, и конечно на разницу между 140 и 540 градусов, ну есть конечно и ещё много факторов, но о них в отдельной теме. Это для опридиления фаз, н о не надо всё это воспринимать однозначно.
Есть много факторов влияющие на эти показания, один из них ,это РХХ , а именно степень его открытия.
Я до сих пор удивляюсь, почему производители на напишут прогу, в которой бы отображалось положения КВ и РВ . ведь для этого у них есть все данные.
В дорогих авто эта функция есть. В гомно-сканах пока нет. Но может скоро будет.
Потребность в МТ , лет через пять отпадёт. Так что не стройте иллюзий.