Страница 1 из 2

тойота 4а-fe

СообщениеДобавлено: 01 окт 2014, 20:34
akmychka
Помогите разобраться. Двигатель троит после чистки форсунок. Не работает один цилиндр. Может не работать любой). Давление в норме, компрессия 12-12-12-12. Сигналы на форсунки одинаковые. Искра как то слабо, но 1 см прошивает. С графиком давления в цилиндре не работал.
тойота 1 цилиндр дд + пмц 1.7z
(2,73 Мб) Скачиваний: 29

Re: тойота 4а-fe

СообщениеДобавлено: 01 окт 2014, 20:42
Vitoc
Не работает один цилиндр. Может не работать любой).


Это Вы как определили?

Re: тойота 4а-fe

СообщениеДобавлено: 01 окт 2014, 20:44
akmychka
Троит на слух) Выкручиваешь свечу - мокрая.

Re: тойота 4а-fe

СообщениеДобавлено: 01 окт 2014, 21:05
Vitoc
А зачем Вам мотор тестер? Вы же на слух всё определили.
Либо перелив или не долив, либо проблема в ВВ часть. Проверять надо.
И для этого у Вас всё есть.

Re: тойота 4а-fe

СообщениеДобавлено: 01 окт 2014, 21:09
akmychka
На стенде форсунки по ношеные но рабочие. Искра нормальная. Не могу понять почему нет воспламенения обязательно в одном цилиндре. То есть ставим новые свечи, не работает 4 цилиндр (свеча залита). Меняем свечи на новые, не работает 2 цилиндр (свеча залита) и т.д. Что то пропустил. Прошу помощи по давлению в цилиндре, норма или есть отклонения. На прокрутке снял по всем цилиндрам, на ХХ только в 1ц успел.

Re: тойота 4а-fe

СообщениеДобавлено: 01 окт 2014, 21:23
nail1960
Сигнал ДД не правильно зачат.

Re: тойота 4а-fe

СообщениеДобавлено: 01 окт 2014, 21:25
akmychka
Не правильно снят? или не полный?

Re: тойота 4а-fe

СообщениеДобавлено: 01 окт 2014, 21:43
Vitoc
На стенде форсунки по ношеные но рабочие.

Вот тут это как Вы определили?
Пропуски, регистрирует как? на ХХ ? или на оборотах?

Re: тойота 4а-fe

СообщениеДобавлено: 01 окт 2014, 21:54
akmychka
Факел нормальный, расход в норме, баланс примерно одинаковый. Пропуски и на ХХ и на оборотах. Не совсем понял, кто (или как) регистрировать пропуски должен? ДК нет. Мне бы по давлению в цилиндрах кто подсказал. Ммм.. Пусть так. В 3ц он отличается от других.

Re: тойота 4а-fe

СообщениеДобавлено: 01 окт 2014, 22:35
nail1960
akmychka писал(а):Не правильно снят? или не полный?
Вы картинку по первому сигналу ДД с линейкой выложите здесь. Разряжение в точке D - 1.45 атм, пиковое давление 0,58 атм. При таком разряжение воздушный фильтр разорвёт, а при таком пиковом давлении двигатель не будет работать вот ребус какой получается.

Re: тойота 4а-fe

СообщениеДобавлено: 01 окт 2014, 22:42
akmychka
Полагаю, масштаб ДД не настроен. Фильтр на месте). Может гуру по горбикам может сказать на месте ли клапана?

Re: тойота 4а-fe

СообщениеДобавлено: 01 окт 2014, 23:43
nail1960
akmychka писал(а):Полагаю, масштаб ДД не настроен. Фильтр на месте). Может гуру по горбикам может сказать на месте ли клапана?
:D Молодец, скажу больше даже поршня на месте. Ну а если по хорошему учитесь понимать то что нарисовал вам МТ.

Re: тойота 4а-fe

СообщениеДобавлено: 02 окт 2014, 00:55
Vitoc
Вот в чём проблема ;) Многие думают, что вкрутив ДД в ДАС можно сразу определить, правильно ли стоят валы. :(
Хочу вас разачирововать, то что пишут в минуалах, про то , что с помощью ДД можно на сто процентов определить правильность установки ГРМ, это просто теория и не больше.
в реальном же всё не так просто. Если Вы занимаетесь нашими тазиками, то всё просто. Но вот если ИНО, то тут может быть засада .
На что в первую очередь нужно обращать внимание, это на разряжение. второе на градусы, и конечно на разницу между 140 и 540 градусов, ну есть конечно и ещё много факторов, но о них в отдельной теме. Это для опридиления фаз, н о не надо всё это воспринимать однозначно.
Есть много факторов влияющие на эти показания, один из них ,это РХХ , а именно степень его открытия.
Я до сих пор удивляюсь, почему производители на напишут прогу, в которой бы отображалось положения КВ и РВ . ведь для этого у них есть все данные.
В дорогих авто эта функция есть. В гомно-сканах пока нет. Но может скоро будет.
Потребность в МТ , лет через пять отпадёт. Так что не стройте иллюзий.
;)

Re: тойота 4а-fe

СообщениеДобавлено: 02 окт 2014, 06:31
akmychka
Поддерживаю Ваше мнение по ДД. Достал его второй раз). Не типичный случай, хватаюсь за все). Полагаю - виноваты форсы. Если не затруднит, в теории, почему отключается один цилиндр. Нужны предположения, буду проверять. На машинке стоит трамблер совмещенный с КЗ. Уровень пробоя примерно 12 кв, на ваз с дис показывает примерно 17 кв (если возникнут вопросы по корректности отображения уровня сигнала, для привязки). Снимал - отвинтил зажим и прижал к боковому ВВ выводу, сигнал стандартный. Мт про не доверяю на 100%, к примеру, снимал ВВ, ДПКВ, ДПРВ с машинки и после того как заглушил и отключил питание с мп про на компе несколько секунд продолжали рисоваться графики.

Re: тойота 4а-fe

СообщениеДобавлено: 02 окт 2014, 08:24
КФЛ
Мт про не доверяю на 100%, к примеру, снимал ВВ, ДПКВ, ДПРВ с машинки и после того как заглушил и отключил питание с мп про на компе несколько секунд продолжали рисоваться графики.

Изучайте матчасть и придет понимание .

Re: тойота 4а-fe

СообщениеДобавлено: 02 окт 2014, 11:48
akmychka
Не форсунки(. Поменяли проблема осталась.

Re: тойота 4а-fe

СообщениеДобавлено: 02 окт 2014, 12:54
akmychka
Разобрался) Трррр барабанная дробь)

Re: тойота 4а-fe

СообщениеДобавлено: 02 окт 2014, 13:34
КФЛ
ну и ...???

Re: тойота 4а-fe

СообщениеДобавлено: 02 окт 2014, 13:51
akmychka
Форсунки снимал и ставил первый раз хозяин авто)

Re: тойота 4а-fe

СообщениеДобавлено: 02 окт 2014, 14:00
akmychka
На этом двигателе что бы снять форсунки надо разобрать впускной коллектор