Ford Mondeo, анализ сигнала по ДР.

GM, BMW, Ford, Mercedes, VW, Америка, Корея, Китай, Япония.

Ford Mondeo, анализ сигнала по ДР.

Сообщение вов397 » 03 окт 2014, 20:10 | Cообщение: #1

Ford Mondeo 2002 года, 2 литра. Вот такое отображение сигнала ДР, в четвёртом цилиндре. Компрессия по цилиндрам; 14,5/-15/-16/-16(замер за 4-6 качков). Имеется ошибка Р0304. У кого, какое мнение по сигналу ДР, что бы это означало? И ещё пару вопросов; какое давление топлива на этом ДВС. Замерил- 4.5 атм. и какую функцию выполняет (отмечено на фото), соединён шлангом с ресивером.
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Ford Mondeo, анализ сигнала по ДР.

Сообщение babai » 03 окт 2014, 20:50 | Cообщение: #2

То что отмечено на фото - регулятор давления бенза управляется вакумом так что давка на такой рейке не превышает 2,5 атм

Для понятия датчика ДР выложи часть файла
Лужу, паяю ЭВМ .........
Аватара пользователя
babai
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:15
Откуда: Украина,Николаев
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Ford Mondeo, анализ сигнала по ДР.

Сообщение вов397 » 03 окт 2014, 21:17 | Cообщение: #3

Файл в первом сообщении.
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Ford Mondeo, анализ сигнала по ДР.

Сообщение васек » 03 окт 2014, 21:28 | Cообщение: #4

Могу ошибаться,но по справочной информации давление должно быть 3,8 бар,если это так,- то здесь система без обратки .Тогда указанная трубка это аварийный канал демпфера пульсаций топлива.На фото не видно трубки обратки.P.S.Поправил значение давления.
Последний раз редактировалось васек 04 окт 2014, 00:12, всего редактировалось 1 раз.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 973 раз.

Re: Ford Mondeo, анализ сигнала по ДР.

Сообщение васек » 03 окт 2014, 21:44 | Cообщение: #5

Были шарабаны, где диафрагма трескалась и неучтенное топливо попадало в ресивер.Как раз тот самый аварийный случай.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 973 раз.

Re: Ford Mondeo, анализ сигнала по ДР.

Сообщение вов397 » 03 окт 2014, 21:55 | Cообщение: #6

Да, рампа без обратки. Так понимаю, что там в насосе стоит РДТ. А вот для чего этот клапан, на рампе... Если снять с его шланг к ресиверу, то давление падает до 4 атмосфер.
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Ford Mondeo, анализ сигнала по ДР.

Сообщение васек » 03 окт 2014, 23:05 | Cообщение: #7

Демпфер пульсаций.
Быстрое открывание и закрывание топливных форсунок вызывает скачки давления в топливной рампе. В результате количество впрыскиваемого топлива оказывается больше или меньше необходимого. Демпфер пульсаций, установленный на топливной рампе, гасит эти перепады давления. Когда давление внезапно начинает подниматься, мембрана с пружиной слегка отодвигается назад, увеличивая объем топливной рампы. Давление топлива моментально сбрасывается со слишком высокого уровня. Когда давление внезапно начинает падать, мембрана с пружиной расширяется, слегка сокращая рабочий объем топливной рампы. Давление топлива моментально поднимается со слишком низкого уровня. Не всем двигателям требуется использование демпфера пульсации. (не мое) Встречал демпферы без подвода вакуума , по паре штук на рампе(V моторы),с юстировочным винтом на торце(у япов часто)На такой системе как в твоем случае ,подвод разряжения тоже влияет на объем камеры демпфирования ,но изменение давления должно быть очень кратковременным.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 973 раз.

Re: Ford Mondeo, анализ сигнала по ДР.

Сообщение вов397 » 03 окт 2014, 23:24 | Cообщение: #8

Спасибо, за пояснение.
Можно ещё вопрос, на этом ДВС, гидриков же нет? Как регулируются тепловые зазоры в клапанах, стаканчиками?
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Ford Mondeo, анализ сигнала по ДР.

Сообщение васек » 03 окт 2014, 23:35 | Cообщение: #9

На тюнингованные моторы часто ставят не только рампы повышенного объема ,форсунки "мифической" производительности,регуляторы давления со "страшной" скорострельностью,но и эти самые "сверхбыстрые" демпферы .Но по большому счету-это понты,ибо если корч "дует" - он и без демпферов "дует"!
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 973 раз.

Re: Ford Mondeo, анализ сигнала по ДР.

Сообщение васек » 03 окт 2014, 23:45 | Cообщение: #10

Для мотора 2,0l 2002 FORD MONDEO CJBA/B,если верить автодате ,-то впуск 0.22-0.28 cold выпуск 0.27-0.33 cold.Точно если то надо в TISe смотреть.Вроде стаканы.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 973 раз.

Re: Ford Mondeo, анализ сигнала по ДР.

Сообщение Pustynnikov » 04 окт 2014, 00:43 | Cообщение: #11

Точно стаканы, калиброванные
Вложения
CImage.ashx.png
CImage.ashx.png (161,81 Кб) Просмотров: 578
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 247 раз.


Вернуться в Диагностика иномарок

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2