Шкода Октавия Тур, 1,4л. 2004г. Неравномерный холостой ход, тяжеловата на разгон. В первый раз приезжал накоротке., когда только купил эту машину с проблемой перебоев в одном цилиндре, приводящим к отключению форсунки. Нашли пробитую инд. катушку со встроенным коммутатором. Катушку и свечи он поменял и после этого стали заметны теперешние недостатки.
Смотрим ошибки
Проверяю экспрессом катушки - отклонений нет. Перебойчики на холостом никак почти не отражаются на виде искры по цилиндрам. Форсунки почему-то пока не обвиняю. По работе двигателя и по выхлопу, по звуку выхлопа похоже на нарушение фаз ГРМ. Пока решил проверить это.
Физически метки еще не проверял. Шестерня привода на одном РВ, другой приводится цепью от первого. С таким двигателем еще не встречался близко, поэтому прошу помочь сделать вывод по этим осцилкам. С одной стороны - явное опоздание выпуска. Повышенное давление в цилиндре может ли быть также следствием запаздывания выпускного РВ или это из-за сравнительно низких оборотов (731).Осцилки ДД , вернее - эти скрины сделаны в момент, когда после запуска обороты устаканятся. По файлу сразу после запуска есть участок в несколько пиков, где обороты примерно 900. Здесь давление не превышает, вот я и засомневался. Опять же смущает то, что нет ошибок по РВ.
Пока остановился на этом. Он еще приедет.