Страница 1 из 1

Ситроен С4-Пежо 307 NFU

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2014, 14:18
Захарыч
Ситроен С4-Пежо 307, мотор NFU, типовую ищу.
Хотя, сейчас сижу, смотрю в дату и ДПРВ не нахожу по схеме :o . Впрыск за 4 мил\сек перевалил, вроде должен быть фазированный.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2014, 19:28
Yuriy Od
Захарыч Вы его там и не найдёте.Есть "домашний" Пыжик 307 2002г. с таким двигателем.Тоже как купили пытался найти ДПРВ.
Вот и в Tolerance только ДПКВ.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2014, 19:29
Pustynnikov
Захарыч, на NFU нет ДПРВ. Есть C4 у постоянного клиента, перелазил там все, что можно. И, это, в автодате же написано:
C4 NFU.png
C4 NFU.png (41,61 Кб) Просмотров: 1032

Ну и время впрыска на ХХ - 3,6мс
На этом моторе очень четко видно расхождение ДПКВ-ДПРВ по MAP-сансору. Разрежение на ХХ если не дотягивает до 280-320, то либо подсос, либо ГРМ
PS: вообще же, у подавляющего большинства моторов PSA, если присутствует ДПРВ, то в параметрах присутствует статус синхронизации. Если в ливдате Синхронизация стоит - НЕТ, то мотор тупо не стартанет

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2014, 20:25
Захарыч
Заранее прошу прощения и после удалить, т.к. тема не та. Разряжение 450кПа, импульс впрыска 4-4.3мсек. УОЗ скачет(слишком маленький) Я уже понял, что каракатица без ДФ. Разобрал, вставил свёрла в РВ и болт на палочке в КВ :).Всё, чётко. Пазл не складывается. Датчиком разряжения тоже глянул(пьезо), норма на ХХ.
Жалоба на большой жор. По осцилке не понравился очень малый УОЗ.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2014, 21:15
Pustynnikov
450 - мало. по лексии должно быть 280-320. смотрите в эту сторону.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2014, 22:33
Захарыч
Pustynnikov писал(а):450 - мало. по лексии должно быть 280-320. смотрите в эту сторону.

Согласен, что мало, ожидал увидеть косяк с ГРМ. Автос по спидометру где то 120тыс км.( в реальности может больше.) Чувствую, что что то ни то, но не пойму что.
Это авто шеф сказал посмотреть, т.к. при езде возникала гирлянда с загоранием лампочек на панеле. По блокам прописана перенапруга. Удалил, выдвинул предположение, что реле зарядки почему то иногда как то перегревается)), а сам нашёл разломанный разъём на гене с двумя проводами, один на возбужение,второй на ЭБУ, зачистил, воткнул, прокатился, всё зашибись. Вчера жертва приносит генератор с разборки и ему вставляют в авто, я было удивился, после моего катания 48 часов никто машину не заводил, аргументировали, что покатался мало и результат не известен)))). А сегодня, дык она ещё и жрёт. Вот и думай.Я бы ей промывку без снятия прописал с удовольствием винсом, нооо, не я решаю))). По теме, на этих моторах где может сосать?

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2014, 22:45
Pustynnikov
Да, собственно, как и везде: коллектор, дроссель (кстати, как он там поживает? попробуйте адаптировать, если есть чем), вентиляция, сам MAP. Ну и еще. Малый УОЗ может быть связан на этом моторе с катушкой или свечами. А из-за малого УОЗ может и MAP фигню показывать. Еще сам MAP посмотрите, не в масле?