Сеат ибица, дроссель регулярно в аварию

GM, BMW, Ford, Mercedes, VW, Америка, Корея, Китай, Япония.

Сеат ибица, дроссель регулярно в аварию

Сообщение Захарыч » 11 ноя 2014, 12:36 | Cообщение: #1

Мотор 1.2, 3 цил, как на фабиях. Раз в три дня возникает такая бяка
Saturday,08,November,2014,15:55:41:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.4R
Версия данных: 20120814



--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Номер блока управления: 03E 906 023 AR HW: 03E 906 023 M
Компонент и/или версия: SIMOS91 1.2l 4VG 6486
Кодировка: 0000071
Код мастерской: WSC 06402 785 00200
VCID: 6FE62FA57DB5D360C8F
6 Найдены неисправности:

16516 - Ряд 1-зонд 1
P0132 - 006 - слишком высокое напряжение - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Возд. масса: 0.0 мг/ул
Напряжение: 5.100 V
Температура: 81.0°C

17549 - Недостоверные данные учета нагрузки
P1141 - 007 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Лямбда: 43.8 %
Лямбда: -37.1 %
Лямбда: 36.7 %
Уг.Дрос.Засл: 8.5°

16524 - Ряд 1-зонд 2
P0140 - 009 - нет активности - Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 832 /min
Бин.биты: 00000100
Напряжение: 0.440 V
Напряжение: 0.040 V
Об/мин: 832 /min
Бин.биты: 00000100
Напряжение: 0.420 V
Напряжение: 0.800 V

16520 - Ряд 1-зонд 2
P0136 - 008 - сбой в электрической цепи - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Температура: 744.0°C
Сопротивление: 65.52 kOhm
Напряжение: 0.440 V
Бин.биты: 00000100
Температура: 704.0°C
Сопротивление: 65.52 kOhm
Напряжение: 0.420 V
Бин.биты: 00000100

17952 - Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187
P1544 - 006 - слишком высокий уровень сигнал
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Бин.биты: 00000001
Нагрузка: 100.0 %
Нагрузка: 0.0 %
Об/мин: 0 /min
Бин.биты: 00000001
Нагрузка: 100.0 %
Нагрузка: 0.0 %

17580 - Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188
P1172 - 007 - слишком низкий уровень сигна - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Бин.биты: 00000001
Нагрузка: 100.0 %
Нагрузка: 0.0 %
Об/мин: 0 /min
Бин.биты: 00000001
Нагрузка: 100.0 %
Нагрузка: 0.0 %


Готовность: Нет данных
Дроссель чистый, всё нормально, грешу на лямду первую. Может кто,что подскажет?
Захарыч
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:00
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: Сеат ибица, дроссель регулярно в аварию

Сообщение Igor1973 » 11 ноя 2014, 12:52 | Cообщение: #2

К ДПДЗ я бы присмотрелся повнимательней. Их там два - один дублирует второй.
А зонд там широкополосный, что ли?
Напряжение: 5.100 V
- вот это смущает. Если зонд циркониевый, то точно не в нем дело.

Проводку в этой машинке скорее всего трясти нужно.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2168
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: Сеат ибица, дроссель регулярно в аварию

Сообщение Захарыч » 11 ноя 2014, 13:29 | Cообщение: #3

Зонд циркониевый. Заслонку разбирал, чистая, моторчик работает. ДПДЗ закрыто, на оське какой колпачок.
Захарыч
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:00
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: Сеат ибица, дроссель регулярно в аварию

Сообщение КФЛ » 11 ноя 2014, 13:34 | Cообщение: #4

Похоже на неконтакт
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: Сеат ибица, дроссель регулярно в аварию

Сообщение uncle_sem » 11 ноя 2014, 19:50 | Cообщение: #5

а как по мне - так на посос воздуха похоже, или расходомер. то бишь начинать с топливных коррекций. а ошибки по заслонке - следствие.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 159 раз.

Re: Сеат ибица, дроссель регулярно в аварию

Сообщение Захарыч » 11 ноя 2014, 21:10 | Cообщение: #6

Позвонил в часика 4 после полудни, опять в аварию :( . Грю, скидывай клемму :( . Позвонил ещё раз, полчаса назад, заглох на лежачем полицейском. Приедет, куда копать?
Захарыч
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:00
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: Сеат ибица, дроссель регулярно в аварию

Сообщение КФЛ » 11 ноя 2014, 21:21 | Cообщение: #7

По непостоянности ошибок и их набору можно сказать о плохом контакте, что там со схемой включения датчиков ДЗ и ДК? Лениво искать , а под рукой нет. Есть общие цепи питания? Ошибки по датчикам ДЗ выбрасывает при несоответствии их сигналов, а они строго зависимы между собой.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: Сеат ибица, дроссель регулярно в аварию

Сообщение Захарыч » 11 ноя 2014, 21:38 | Cообщение: #8

В субботу дроссель снимал, сегодня лямду передёрнул. Может попробовать педаль, но сомневаюсь.
Захарыч
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:00
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: Сеат ибица, дроссель регулярно в аварию

Сообщение КФЛ » 11 ноя 2014, 22:46 | Cообщение: #9

В педаль , я думаю, лезть не стоит, там тоже два потенциометра, работают почти по аналогичной схеме, как и в дросселе, ошибки же по педали нет...
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: Сеат ибица, дроссель регулярно в аварию

Сообщение BonD » 11 ноя 2014, 23:08 | Cообщение: #10

Попробуйте снять жгут проводки двигателя и осмотреть его на наличие повреждений. На таких авто (Шкода, Сеат, иногда комерческий Фольцваген) чаще всего именно на участке между ЭБУ и двигателем наблюдаются повреждения проводки, особое внимание на места крепления и изгибы, а также внутри гофр, там от тряски на нашых дорогах проводку буквально "сгрызает" о саму защитную гофру.
BonD
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 19:17
Откуда: Украина
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Сеат ибица, дроссель регулярно в аварию

Сообщение Pustynnikov » 12 ноя 2014, 08:45 | Cообщение: #11

Захарыч, а где сигналы с ДПДЗ? И пр.? Вот еще обратите внимание. Там, правда, магнетики, но и за сименсом подобное было замечене
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1967
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 247 раз.

Re: Сеат ибица, дроссель регулярно в аварию

Сообщение васек » 12 ноя 2014, 10:20 | Cообщение: #12

BonD писал(а):Попробуйте снять жгут проводки двигателя и осмотреть его на наличие повреждений. На таких авто (Шкода, Сеат, иногда комерческий Фольцваген) чаще всего именно на участке между ЭБУ и двигателем наблюдаются повреждения проводки, особое внимание на места крепления и изгибы, а также внутри гофр, там от тряски на нашых дорогах проводку буквально "сгрызает" о саму защитную гофру.
Встречался тоже с таким дефектом на VAGах не раз.Именно в месте перехода жгута от неподвижной части к мотору.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 974 раз.

Re: Сеат ибица, дроссель регулярно в аварию

Сообщение Захарыч » 12 ноя 2014, 15:08 | Cообщение: #13

Буду ждать приезда этого авто.
Захарыч
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:00
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: Сеат ибица, дроссель регулярно в аварию

Сообщение Захарыч » 20 ноя 2014, 15:44 | Cообщение: #14

Прошёлся по проводке, да, погрызы были, уехала, жду результат.
Захарыч
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:00
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: Сеат ибица, дроссель регулярно в аварию

Сообщение BonD » 30 мар 2015, 01:49 | Cообщение: #15

Захарыч писал(а):Прошёлся по проводке, да, погрызы были, уехала, жду результат.

и как результат? помогло?
BonD
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 19:17
Откуда: Украина
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Сеат ибица, дроссель регулярно в аварию

Сообщение Serg57i » 30 мар 2015, 09:43 | Cообщение: #16

Тоже интересен результат. Имею похожий случай на VW Polo такая же хрень. По Васе вижу - оба потенциометра заслонки стоят на месте при газовке. Смотрел в 60 группе. Может не там? Чистка дросселя ничего не дала.
Serg57i
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 309 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: Сеат ибица, дроссель регулярно в аварию

Сообщение Филя » 30 мар 2015, 21:28 | Cообщение: #17

Serg57i писал(а):Тоже интересен результат. Имею похожий случай на VW Polo такая же хрень. По Васе вижу - оба потенциометра заслонки стоят на месте при газовке. Смотрел в 60 группе. Может не там? Чистка дросселя ничего не дала.
http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=76460, Сергей, может вам пригодится.
Филя
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:59
Откуда: Россия, Отрадное.
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 60 раз.

Re: Сеат ибица, дроссель регулярно в аварию

Сообщение Serg57i » 30 мар 2015, 22:23 | Cообщение: #18

Филя писал(а):http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=76460, Сергей, может вам пригодится.



Спасибо, Наиль.
Serg57i
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 309 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: Сеат ибица, дроссель регулярно в аварию

Сообщение Захарыч » 31 мар 2015, 13:28 | Cообщение: #19

Аааа, забыл отписаться, ремонт проводки под капотом дал положительный результат
Захарыч
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:00
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 34 раз.


Вернуться в Диагностика иномарок

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3