- вот это смущает. Если зонд циркониевый, то точно не в нем дело.Напряжение: 5.100 V
Встречался тоже с таким дефектом на VAGах не раз.Именно в месте перехода жгута от неподвижной части к мотору.BonD писал(а):Попробуйте снять жгут проводки двигателя и осмотреть его на наличие повреждений. На таких авто (Шкода, Сеат, иногда комерческий Фольцваген) чаще всего именно на участке между ЭБУ и двигателем наблюдаются повреждения проводки, особое внимание на места крепления и изгибы, а также внутри гофр, там от тряски на нашых дорогах проводку буквально "сгрызает" о саму защитную гофру.
Захарыч писал(а):Прошёлся по проводке, да, погрызы были, уехала, жду результат.
http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=76460, Сергей, может вам пригодится.Serg57i писал(а):Тоже интересен результат. Имею похожий случай на VW Polo такая же хрень. По Васе вижу - оба потенциометра заслонки стоят на месте при газовке. Смотрел в 60 группе. Может не там? Чистка дросселя ничего не дала.
Филя писал(а):http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=76460, Сергей, может вам пригодится.
Вернуться в Диагностика иномарок
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2