Ford Scorpio 2.0 16v 1995 года, код мотора N3A

GM, BMW, Ford, Mercedes, VW, Америка, Корея, Китай, Япония.

Ford Scorpio 2.0 16v 1995 года, код мотора N3A

Сообщение Pustynnikov » 04 ноя 2014, 11:35 | Cообщение: #1

Ищу эталон на Ford Scorpio 2.0 16v 1995 года, код мотора N3A. Приехал с жалобой на жор и неустойчивый ХХ. По моторному висела ошибка P0340. Подозреваю растянутую цепь. В ЭБУ какой-то странный сигнал с ДПРВ
Scorpio.png
Сверху-вниз:
ДПРВ
Угол опережения
Долговременная коррекция
Кратковременная коррекция
Scorpio.png (119,35 Кб) Просмотров: 1369
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1967
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 247 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение kikozik » 04 ноя 2014, 16:37 | Cообщение: #2

Pustynnikov писал(а):Ищу эталон на Ford Scorpio 2.0 16v 1995 года, код мотора N3A. Приехал с жалобой на жор и неустойчивый ХХ. По моторному висела ошибка P0340. Подозреваю растянутую цепь. В ЭБУ какой-то странный сигнал с ДПРВ
Вложение Scorpio.png больше недоступно.
Вложения
ДПРВ.jpg
ДПРВ.jpg (182,18 Кб) Просмотров: 1337
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:03
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение kikozik » 04 ноя 2014, 16:39 | Cообщение: #3

Еще ДПКВ
Вложения
ДПКВ.jpg
ДПКВ.jpg (186,85 Кб) Просмотров: 1341
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:03
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Pustynnikov » 04 ноя 2014, 22:03 | Cообщение: #4

kikozik, спасибо, конечно, но автодатой я пользоваться тоже умею. Меня интересует именно оба сигнала одновременно для оценки ГРМ
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1967
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 247 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение sergeyelektri » 04 ноя 2014, 22:52 | Cообщение: #5

Ну так покажите что у вас имеется. Снять ДР на прокрутке ну т.д. - это будет логично.
sergeyelektri
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 15:13
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Захарыч » 04 ноя 2014, 22:54 | Cообщение: #6

Pustynnikov писал(а):kikozik, спасибо, конечно, но автодатой я пользоваться тоже умею. Меня интересует именно оба сигнала одновременно для оценки ГРМ

Сам то не снял нормально с мотора)).Типовой пожалуй будет трудно на этот мамонт. А ошибка по верхнему уходит? Надолго?
Захарыч
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:00
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Pustynnikov » 04 ноя 2014, 23:08 | Cообщение: #7

уходит. после стирания проехал километров 5-7 - не появилась. Завтра опять ко мне приедет, после длительного пробега и холодного запуска - буду смотреть. Не снял, только лайф-дату глянул. Завтра сниму. У него с УОЗ что-то странное - на ХХ скачет от 11 до 23 градусов. Если поднять обороты до 1,5 тысяч - становится 13-15. Ну и по коррекции чушь
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1967
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 247 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Захарыч » 04 ноя 2014, 23:17 | Cообщение: #8

У мамонта нагар, да и всё остальное больное, УОЗ будет скакать. Про жор думаю сам объяснение найдёшь. :D А неровный ХХ,вот тут и вычисляй.
Захарыч
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:00
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Pustynnikov » 04 ноя 2014, 23:30 | Cообщение: #9

про жор не совсем понятно - лямбда без вопросов, температурный тоже в норме. Свечи-провода проехали где-то 7-8 тысяч. Завтра попытаю мотор по ВВ. По нагару - ради интереса сегодня открутил EGR - а там чисто! :shock: Обычно на фордах там все чернющее... Завтра ему еще по ДР анализ попробую сделать. Эх, жаль ДД у меня сдох... Все никак не разорюсь
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1967
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 247 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Захарыч » 04 ноя 2014, 23:41 | Cообщение: #10

Разряжение лучше посмотри, неровную работу. Расход пока игнорируй,лямда в норме, нагара нет, хозяин хитрец.))
Захарыч
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:00
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Pustynnikov » 04 ноя 2014, 23:51 | Cообщение: #11

:) мент, целый капитан :) но, вроде, адекватный. Машину реально на ХХ колбасит не по детски. Там у него еще косяк с блоком ЦЗ и штатной сигналки какой-то. Не открывается багажник. Не работает дист.ключ. Если убрать с блока питание, потом минут 5 на заведенной машине будет моргать аварийкой. Завтра на день машину у него забираю - буду ковырять
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1967
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 247 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Serg57i » 05 ноя 2014, 09:35 | Cообщение: #12

Был как-то Фокус 1 с подобными симптомами. Много поз сменил вокруг него. Оказалось - надо сразу было попробовать без возд. фильтра. На вид фильтр был как новый. Мотор как подменили без всякого сброса коррекций.
Serg57i
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 309 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: Запрос эталонных осциллограм ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Vitoc » 05 ноя 2014, 11:17 | Cообщение: #13

У меня такой же , вот держи.
Этот мамонт как тут варазелись, ещё новым тазам фору даст. :)
Миша у них есть слабое место , это проводка под капотом.
Там у него еще косяк с блоком ЦЗ и штатной сигналки какой-то. Не открывается багажник. Не работает дист.ключ. Если убрать с блока питание, потом минут 5 на заведенной машине будет моргать аварийкой.

Звони в скайп расскажу про сигналку и брелок.
Вложения
ДД + ДПКВ+ДПРВ форд N3A 1.mt
(2,82 Мб) Скачиваний: 43
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4517
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Ford Scorpio 2.0 16v 1995 года, код мотора N3A

Сообщение Pustynnikov » 15 ноя 2014, 08:49 | Cообщение: #14

Заехал опять этот форд. На ХХ явные пропуски, колбасит мотор. Компрессия 14-12-14-14. ВВ не снимал, не было времени, а там катушки удлинять надо. Но хозяин привез новые свечи и провода.
По ДР. К сожалению, штуцера в ресивере расположены так, что не получается подключиться равноудаленно от горшков. Ресивер приличный по размеру, поэтому и пульсации по цилиндрам такие разные. По словам хозяина, на холодную прилично цокают гидрики. Думаю, здесь и проблема. Как сказал Захарыч - нагар плюс компенсаторы. На подъем ГБЦ хозяин пока не готов
Виталий, спасибо за эталон, на этом моторе все точно так же по ГРМ
Вложения
Ford Scorpio 2.0 16v N3A 2005 ДПКФ+ДПРВ+ДР+синхра прокрутка.mt
(442,73 Кб) Скачиваний: 29
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1967
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 247 раз.

Re: Ford Scorpio 2.0 16v 1995 года, код мотора N3A

Сообщение Vitoc » 15 ноя 2014, 15:47 | Cообщение: #15

Вот по Др , все там нормально с впускным , ресивер большой и с изменяемой геометрией, с тыльной стороны клапан.
Вложения
Форд N3A 1ц ДД+ ДР.mt
(644,73 Кб) Скачиваний: 22
др мой 2.mt
(2,28 Мб) Скачиваний: 17
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4517
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Ford Scorpio 2.0 16v 1995 года, код мотора N3A

Сообщение uncle_sem » 15 ноя 2014, 19:10 | Cообщение: #16

Pustynnikov писал(а):Виталий, спасибо за эталон, на этом моторе все точно так же по ГРМ


а если при этом ошибка по фазам появляется при холодном пуске - логично предположить натяжитель цепи.

впрочем, это не объясняет чего его колбасит. дыммашиной не проверял?

слушай, вспомнил кажется! или это о другом моторе? но не суть. короче, дыми его. там сзади мотора идет патрубок системы вентиляции. он резиновый, со временем разлагается и дырявится. колбасит - шо буря. но могу путать с более старым мотором. но дымовухой проверить нужно обязательно!
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 159 раз.

Re: Ford Scorpio 2.0 16v 1995 года, код мотора N3A

Сообщение Serg57i » 15 ноя 2014, 20:25 | Cообщение: #17

Pustynnikov писал(а):Виталий, спасибо за эталон, на этом моторе все точно так же по ГРМ


Вложения

Ford Scorpio 2.0 16v N3A 2005 ДПКФ+ДПРВ+ДР+синхра прокрутка.



Судя по ДР-прокрутка, я бы сказал, что во втором цилиндре вообще нет компрессии и он совсем не работает, да еще подзабит выхлоп или существует проблема с гидриками на выпускных клапанах, т.е. они не полностью открываются. Не из-за формы рессивера такая разница в пульсациях - но это только мое мнение.

Скорпио.jpg
Скорпио.jpg (84,57 Кб) Просмотров: 741
Serg57i
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 309 раз.
Поблагодарили: 120 раз.


Вернуться в Диагностика иномарок

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1