Страница 1 из 2

Ауди 100 - нужна схема зажигания.

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2014, 22:38
Serg57i
Ауди 100, 5 цил. бензин, 1990 г.в. К-Джетроник. Вышел из строя коммутатор. Проводка по зажиганию родная, но что-то уже переделано в ней. Не могу найти толковую схему. Коммутатор поставил ВАЗ-08, искра есть, но нет связи с ЭБУ - контроллер не видит вращение. схватывает и сразу глохнет. Сигнальный датчика Холла на ЭБУ похоже не идет, только коммутатор-трамблер - так звонится. Трамблер с грузиками и вакуумным регулятором, т.е. участия блока для управления углом зажигания - не требуется. Вобщем, заблудился в двух соснах. Форсунку вытащил - впрыска нет при прокрутке. Если есть толковая схема - помогите пожалуйста. Нашел только это пока - здесь о том, что ЭБУ должно видеть импульсы при прокрутке. Для этого и нужна схема.

К-Джетроник.jpg
К-Джетроник.jpg (141,74 Кб) Просмотров: 2679

Re: Ауди 100 - нужна схема зажигания.

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2014, 22:55
Vitoc
Там ещё отдельный блок стоит, управления для зажигания.
Bosch 0 227 400 192.

Re: Ауди 100 - нужна схема зажигания.

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2014, 23:06
Serg57i
Vitoc писал(а):Там ещё отдельный блок стоит, управления для зажигания. Bosch 0 227 400 192.


Про блок не знаю, схемы-то нет и в автодате 3-38 нет что-то, по крайней мере у меня коммутатор стоял и сигнальный ДХ и питание его - прямо с коммутатором звонятся, как на восмерочном, а если был бы блок то ДХ с ним связан был бы. Вот это не понятно. Коммутатор родной стоял 6-контактный.

Re: Ауди 100 - нужна схема зажигания.

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2014, 23:18
Vitoc
он управляет углом. причем тут питание? Я переделывал проводку на таком динозавре. Под другой ДВС и другой блок естественно ставил, так же искал куда потерялся сигнал, в итоге нашел этот блок, туда он и приходит а с него на мозги, удачи :shock:

Re: Ауди 100 - нужна схема зажигания.

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2014, 23:23
Serg57i
Vitoc писал(а):он управляет углом. причем тут питание? Я переделывал проводку на таком динозавре. Под другой ДВС и другой блок естественно ставил, так же искал куда потерялся сигнал, в итоге нашел этот блок, туда он и приходит а с него на мозги, удачи


Спасибо, будем искать. Пока схему поищем. При таком трамблере , я думаю, управления углом не требуется, разве только для датчика детонации.

Re: Ауди 100 - нужна схема зажигания.

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2014, 00:23
Igor1973
Дайте точно код мотора. Сначала думал, что Вы ошиблись и ситема там не K-Jetronic, а KE3- Jetronic, то есть код NF. Но потом внимательней прочитав вводную - на КЕ3 такого трамблера точно не было. Там что-то проще будет, типа К, или раннего KE.
Питание на насос и на пусковую форсунку подает специальное реле. Оно это делает в том случае если присутствует сигнал вращения (цепь 1, светло-зеленый провод). Этот сигнал берется с коммутатора, попросту говоря с первички. Если коммутатор не рабочий импульсов в цепи 1 не будет, значит и насос будет обесточен и впрыска соответственно не будет. Рабочие форсунки подают топливо только когда поднимается диск расходомера. Это все справедливо для К-Jetronic. Для KE все немного по-другому.
Теперь надо разобрать это реле управления бензонасосом и все тщательно пропаять.

Re: Ауди 100 - нужна схема зажигания.

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2014, 08:15
ff.ser
на родном коммутаторе сигнал на эбу берётся с 7 ноги. на вазовских 7 нога незадейсвована.

Re: Ауди 100 - нужна схема зажигания.

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2014, 08:56
Serg57i
ff.ser писал(а):на родном коммутаторе сигнал на эбу берётся с 7 ноги. на вазовских 7 нога незадейсвована.


На его родном коммутаторе тоже седьмая нога не задействована.

Igor1973 писал(а):сигнал вращения (цепь 1, светло-зеленый провод).


Точно - есть такой ярко-зеленый. По нем коммутатор сажает катушку на корпус. Сейчас он у меня как раз не задействован, т.к. я использовал косу от восьмерки. Спасибо. Igor1973, раз уж Вы так ориентируетесь в цветах проводов, нельзя ли посмотреть на схему? Код мотора пока не могу дать, машина далеко и занимаюсь с ней по выходным только.

Re: Ауди 100 - нужна схема зажигания.

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2014, 12:26
Igor1973
Я ж прошу код мотора не просто так - там возможны варианты. Попросите клиента, или кто там есть сейчас около машины. Верхний край блока цилиндров ближе к ремню ГРМ, слева по движению, там площадка с номером двигателя, код там же. Пусть все оттуда перепишут и сообщат Вам. Схемы в данный момент у меня нет, но найдем.

Re: Ауди 100 - нужна схема зажигания.

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2014, 14:22
ИгИв
Может подойдёт

Re: Ауди 100 - нужна схема зажигания.

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2014, 14:40
Igor1973
Может подойдет, а может и нет - код мотора мы же не знаем. Реле бензонасоса не показано во всяком случае.

Re: Ауди 100 - нужна схема зажигания.

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2014, 15:07
Vitoc
Скорей всего (AAR), :D

Re: Ауди 100 - нужна схема зажигания.

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2014, 15:23
ИгИв
для этой схемы оно вот

Re: Ауди 100 - нужна схема зажигания.

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2014, 15:30
Vitoc
Есть полное описание, 70 метров, будете качать?

Re: Ауди 100 - нужна схема зажигания.

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2014, 15:36
Igor1973
Стоп! ТС же в вводной дал - K-Jetronic. А на схеме-то какая система? Реле в K-Jetronic совсем другое и топливного ЭБУ там нет, ровно как и контроллера зажигания.
Другое дело, а были ли системы K-Jetronic в 1990 году в чистом виде?.. Вот и хотелось бы сначала узнать реальный код мотора. А может там уже конструктор?..

В 1990 году могли быть такие:
RT (2,0)
KU (2,2)
NG (2309 см3) - 08.86 - 11.94,
NF (2309 см3) - 08.86 - 12.90

AAR выпускался с 12.90 по 06.96... Он пришел на замену NF.
---
Раз турбины нет, значит, MC убираем из этого списка. Осталось только 4 возможных кода. NG и NF пока оставлю на всякий случай. ;)

Re: Ауди 100 - нужна схема зажигания.

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2014, 16:35
ИгИв
Вот нашлась, теперь похоже она

Re: Ауди 100 - нужна схема зажигания.

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2014, 16:46
Igor1973
Да, в ранних годах именно так и было. В KU и MC 90-го года наверное тоже так же будет, без изменений. Но здесь пока непонятная ситуация - ТС упорно скрывает код мотора, может он ошибся с системой и у него KE...

Re: Ауди 100 - нужна схема зажигания.

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2014, 16:48
Serg57i
Igor1973 писал(а):Я ж прошу код мотора не просто так - там возможны варианты. Попросите клиента, или кто там есть сейчас около машины. Верхний край блока цилиндров ближе к ремню ГРМ, слева по движению, там площадка с номером двигателя, код там же. Пусть все оттуда перепишут и сообщат Вам. Схемы в данный момент у меня нет, но найдем.


Вот на двигателе номер 034103375 WWO

Сейчас нашел схему - это точно моя. Жаль, что только часть общей схемы.Теперь вижу свою ошибку и откуда должны идти импульсы на реле ЭБН. Там на машине есть еще какая-то самодельщина с этим реле ЭБН, буду разбираться. Отпишусь. Всем спасибо.

Электросхема1.jpg
Электросхема1.jpg (150,52 Кб) Просмотров: 2560

Re: Ауди 100 - нужна схема зажигания.

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2014, 16:56
Serg57i
С кодом мотора может дедушка что и перепутал, но он продиктовал мне номер, находящийся на передней левой стороне двигалеля над первым цилиндром. Ниже этого номера написан еще порядок работы 1-2-4-5-3. Спасибо.

Re: Ауди 100 - нужна схема зажигания.

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2014, 17:07
uncle_sem
если там действительно к-джетроник и 90 год - то это RT.

1 контакт - на "1" бобины (зеленый провод)
2 - земля (коричневый)
4 - питание, он же на "15" бобины (черный)
3 - минус датчика холла (далее ДХ), кажется коричнево-белый
5 - плюс ДХ (кажется красно-черный)
6 - сигнал ДХ (кажется зелено-черный)

реле насоса 5-контактное, 15 питание, 31 земля, 30 силовое питание, постоянный плюс, 87 выход на насос, 1 или 31b - соответственно сигнал с 1 контакта бобины.

если искра есть - при прокрутке должен работать насос. если он не работает - втыкаем перемычку между 30 и 87 контактом реле, насос должен работать постоянно.