Страница 2 из 2

Re: Ауди 100 - нужна схема зажигания.

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2014, 17:09
uncle_sem
Serg57i писал(а):
Igor1973 писал(а):Я ж прошу код мотора не просто так - там возможны варианты. Попросите клиента, или кто там есть сейчас около машины. Верхний край блока цилиндров ближе к ремню ГРМ, слева по движению, там площадка с номером двигателя, код там же. Пусть все оттуда перепишут и сообщат Вам. Схемы в данный момент у меня нет, но найдем.


Вот на двигателе номер 034103375 WWO


это номер на головке, а номер двигателя выбит на блоке двигателя. ниже, в районе 3-4 цилиндра

Re: Ауди 100 - нужна схема зажигания.

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2014, 17:10
uncle_sem
Serg57i писал(а):искра есть, но нет связи с ЭБУ - контроллер не видит вращение


какой еще ЭБУ на к-джетронике?!

Re: Ауди 100 - нужна схема зажигания.

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2014, 17:14
пашок
audi.pdf
(178,16 Кб) Скачиваний: 65
вот тут поищите номер мотора и прочее.

Re: Ауди 100 - нужна схема зажигания.

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2014, 17:15
Igor1973
Serg57i писал(а):С кодом мотора может дедушка что и перепутал, но он продиктовал мне номер, находящийся на передней левой стороне двигалеля над первым цилиндром. Ниже этого номера написан еще порядок работы 1-2-4-5-3. Спасибо.
Конечно дедушка перепутал - код и номер на блоке цилиндров, а он парт номер головы, похоже, прочитал.

uncle_sem писал(а):если там действительно к-джетроник и 90 год - то это RT.

Так KU тоже может быть и MC тоже немного модифицированный K.
Кстати, Serg57, там турбина была, или нет? Если нет, то MC отпадает.

Re: Ауди 100 - нужна схема зажигания.

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2014, 17:35
Serg57i
uncle_sem писал(а):если искра есть - при прокрутке должен работать насос. если он не работает - втыкаем перемычку между 30 и 87 контактом реле, насос должен работать постоянно.


Кстати, насос там работает постоянно при вкл. зажигания, но форсунку первую вытаскивал - впрыска нет. Что еще может блокировать впрыск? Заслонку расходомера не трогал, только пытались нажимать на газ. Предистория - машина заглохла на ходу. Как мне сказали - пропала искра. В самом деле коммутатор оказался неисправен. Я убедился в исправности датчика Холла и поставил вазовский коммутатор. Катушка уже стояла новая - они поменяли. Сейчас искра хорошая, но что-то блокирует впрыск.

Турбины нет на двигателе.

Re: Ауди 100 - нужна схема зажигания.

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2014, 17:42
Serg57i
Vitoc писал(а):Есть полное описание, 70 метров, будете качать?


Спасибо, Vitoc, я уже скачал несколько таких инструкций - но там все не то и не те схемы.

Re: Ауди 100 - нужна схема зажигания.

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2014, 18:04
Igor1973
Serg57i писал(а):Что еще может блокировать впрыск?

Дозатор (он же расходомер) и блокирует. Так и должно быть - пока диск лежит топливо на форсы не подается.
Поднимите диск рукой - топливо должно радостно распыляться форсунками. Если же форсунки радостно сцут, то, похоже, дедушка попал на деньги. Рабочее давление в системе какое (измеряйте на пусковой форсунке если есть такой переходник)? Управляющее будем потом измерять.

Заслонку расходомера не трогал, только пытались нажимать на газ.
А смысл такой манипуляции, на прокрутке он особо не поднимается, тут больше пусковая роль играет.

Кстати, насос там работает постоянно при вкл. зажигания

Если насос работает постоянно (тут колхозные рационализаторы постарались), то и пусковая форса должна лить топливо при старте. Если этого не происходит - измеряйте давление. Остальное пока не интересно, ну кроме реального кода конечно. ;)

Re: Ауди 100 - нужна схема зажигания.

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2014, 18:25
пашок
если надо могу дать ссылку по топливоподачи КЕ джетроник.там всё о подаче и регулировки дозатора.Кстати там на входе в дозатор есть сеточка может забило наглухо дед ведь заливает по 10л.

Re: Ауди 100 - нужна схема зажигания.

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2014, 18:28
Igor1973
Зачем? Мы же с ТС пока считаем, что в больной машине система K-Jetronic. :)

Re: Ауди 100 - нужна схема зажигания.

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2014, 18:43
пашок
сейчас загружу на файлообменник и дам сюда ссылу по К-джетронику. А вот и ссылка http://www.fayloobmennik.net/4342149

Re: Ауди 100 - нужна схема зажигания.

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2014, 18:51
Serg57i
Да, ситсема К-Джетроник - однозначно. Маловероятно, что с топливной системой что-то случилось, если только оторвали пусковую форсунку. С такой системой впрыска сталкивался лет 20 назад, но баз не было и приходилось своим умом доходить. Однако, пока на неделю отложим этот вопрос.

Re: Ауди 100 - нужна схема зажигания.

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2014, 19:27
Igor1973
Serg57i писал(а):Да, ситсема К-Джетроник - однозначно. Маловероятно, что с топливной системой что-то случилось, если только оторвали пусковую форсунку.
Маловероятно? :shock: Элементарно - заправился гачей нашару, вот она и осела в дозаторе. А пусковую могли оторвать те же "механизаторы", ведь она запитывается от 15а, а эта клемма находится на втягивающем стартера.

Re: Ауди 100 - нужна схема зажигания.

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2014, 19:36
пашок
А что тяжело проверить фильтрики да и давление до распреда и на самом распреде.Не проблема пусковая форса можно и без её завести. Да и вообще отпускать по одной трубке поработать лопатой и посмотреть хотя бы поступает ли топливо к форсам.

Re: Ауди 100 - нужна схема зажигания.

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2014, 19:48
Serg57i
Хорошо. Буду дальше бороться с этой машиной. Там до меня двое уже боролись. Кстати, хозяин редко на ней ездил видимо и при утреннем запуске всегда подключал для помощи зарядное устройство - там все приспособлено для этого, я заметил. Вот это, скорее всего и погубило коммутатор, а может и не только его.

Re: Ауди 100 - нужна схема зажигания.

СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 17:15
Serg57i
Машину сегодня удалось завести. Подсоединил к катушке ярко-зеленый провод согласно схеме. Еще не было питания на пусковую форсунку. Также немного ошибся с углом опережения зажигания. Когда завели, подкорректировал на слух. Отрегулировали холостой. Работает ровно, приемистость - в норме. Мне кажется, подачи не было из-за того, что за время простоя ( 3мес.), шток дозатора прихватило малость, а вручную я лопату не догадался тогда пошевелить и теперь, когда с пусковой форсункой схватило хорошенько, да еще заслонку дросс. открыли - дозатор и заработал.
Всем - спасибо.