DIGIFANT VW PASSAT B3 2E

GM, BMW, Ford, Mercedes, VW, Америка, Корея, Китай, Япония.

DIGIFANT VW PASSAT B3 2E

Сообщение termin1 » 06 дек 2014, 23:43 | Cообщение: #1

После полного прогрева минут через 5-10 начинает лихорадить,на холодную-нет,после сброса разьема ДТОЖ (4 контактного) через 5-10 сек приходит в норму,если в начале прогрева разьем скинут-проблема вообще не возникает,может эбу по линии дтож входить в такой вираж?
По каналам
1-др на впуске
2-первичка на входе в коммутатор
3-форсы дигифанта
4 акб
---мпц
Вложения
vw b4 gluk 29.11.14-3.rar
(2,36 Мб) Скачиваний: 64
termin1
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 29 дек 2012, 17:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: DIGIFANT VW PASSAT B3 2E

Сообщение васек » 07 дек 2014, 00:11 | Cообщение: #2

Именно "B3" славятся постоянными проблемами с датчиками температуры антифриза.То клиентам продадут датчики не те(они кроме окраски пластика еще отличаются и параметрами),то в датчиках происходят какие-то проблемы(два независимых датчика 9вольт.от щитка и 5вольт. от ECU начинают с друг контачить или в обрыве).Посоветовал бы начать с простого и померить напряжение на обоих при прогреве.Если же же с датчиками порядок ,тогда смотреть причину обеднения смеси ,-по описанию получается сняв датчик Вы искусственно обогащаете смесь. При обрыве датчика(снят разъем) ECU переходит на работу по температуре (по памяти) 70 градусов тем самым обогащая смесь.Двигатель выравнивается.Можно встать на форсы (они там параллельны) и посмотреть как зависит работа мотора от ширины импульса.
PS. Сейчас посмотрел на ось - там как будто еще сбой по синхросигналу,но так снято - что не поймешь что первоначально сбоит.Но вот если просто по описанию,то холл - не при делах.
Снять бы так: холл +Ti+первичка +вторичка.
PS. Первичка там по моему доступна под крышкой закрывающей клеммы катушки.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 981 раз.

Re: DIGIFANT VW PASSAT B3 2E

Сообщение termin1 » 07 дек 2014, 00:41 | Cообщение: #3

холл на другой осцилке в норме,дтож менял,разделял сигнал пару проводов на приборку откидывал -оставлял только пару на эбу проблема оставалась,может ли быть в эбу сбой по ветке дтож,я мицубиси встречал отсутствие реакции на дтож(подсоединял сразу к эбу)
termin1
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 29 дек 2012, 17:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: DIGIFANT VW PASSAT B3 2E

Сообщение termin1 » 07 дек 2014, 00:42 | Cообщение: #4

замерял напряжение на дтож 0.22мв потом перед глюком 0.27мв
Последний раз редактировалось termin1 07 дек 2014, 00:53, всего редактировалось 1 раз.
termin1
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 29 дек 2012, 17:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: DIGIFANT VW PASSAT B3 2E

Сообщение васек » 07 дек 2014, 00:47 | Cообщение: #5

Это легко проверить подставляя резисторы и тем самым изменяя для ECU температуру.Обычно 0,8 v рабочая,за 3,5v грубо -20.Ti обязан меняться.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 981 раз.

Re: DIGIFANT VW PASSAT B3 2E

Сообщение васек » 07 дек 2014, 00:57 | Cообщение: #6

Надо проверять. По моему 0,2v -не катит.
датчик.png
датчик.png (144,94 Кб) Просмотров: 1525

PS.Так понял- что 0,22mv это 0,22 v?
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 981 раз.

Re: DIGIFANT VW PASSAT B3 2E

Сообщение termin1 » 07 дек 2014, 01:07 | Cообщение: #7

0.2 вольта,хотя я могу ошибаться в правильности снятого вольтажа,и тем не менее какое бы я сопротивление да хоть кз не подвал на эбу от дтож ни один двс не уходил в такой коматоз,что может вызвать сбой в работе первички+форсов++клацание клапана хх+повторение глюка в сети 12в
termin1
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 29 дек 2012, 17:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: DIGIFANT VW PASSAT B3 2E

Сообщение васек » 07 дек 2014, 01:18 | Cообщение: #8

Дело в том что если Вы не ошибаетесь ,то тогда 0,22mv это замыкание на массу опорного напряжения 5v.Сомневаюсь, что это приведет к сбою в искре ,но что этого не должно быть - это факт.Если не проверяли пины на разъеме ECU , надо бы проверить.Возраст машины и расположение контроллера ,- ;) могут привести к проблемам с проводкой.Как это увязать со снятием разъема - пока не ясно.
PS. И да, 12,38 v - это что бортовое?
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 981 раз.

Re: DIGIFANT VW PASSAT B3 2E

Сообщение васек » 07 дек 2014, 01:35 | Cообщение: #9

Вот этот сбой -зацепка конечно.
сбой.png
сбой.png (152,01 Кб) Просмотров: 1517


Форсунки работают по холлу и сигнал не сбоит , а вот коммутатор работает по сигналу от ECU и тут- сбой.
Последний раз редактировалось васек 07 дек 2014, 01:38, всего редактировалось 1 раз.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 981 раз.

Re: DIGIFANT VW PASSAT B3 2E

Сообщение termin1 » 07 дек 2014, 01:37 | Cообщение: #10

низкое бортовое это тест с откинутой клемой генератора,просто однажды один фольц глох сразу после запуска при появлении в сети зарядки от генератора- извращенная реакция коммутутора на появление в сети выпрямленного переменного тока,замена генератора ничего не дала а вот замена коммутатора решила проблему,поэтому я решил скинуть клему в этом тесте,потом вернул но загадка осталась
termin1
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 29 дек 2012, 17:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: DIGIFANT VW PASSAT B3 2E

Сообщение termin1 » 07 дек 2014, 01:51 | Cообщение: #11

по поводу сбоя
резко вакуум на впуске- сработал рхх
провис наряжения
пауза на первичке
пауза на форсах
и все это при надетой клеме дтож и только после прогрева,все что можно откинуто(лямда,детонация и проч)
Вложения
1.png
1.png (172,64 Кб) Просмотров: 1510
termin1
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 29 дек 2012, 17:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: DIGIFANT VW PASSAT B3 2E

Сообщение васек » 07 дек 2014, 02:04 | Cообщение: #12

Все же завтра на свежую голову сними так: холл +Ti+первичка +вторичка.Будет видно что форсы с холлом идут , а искра потерялась.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 981 раз.

Re: DIGIFANT VW PASSAT B3 2E

Сообщение Pustynnikov » 07 дек 2014, 08:46 | Cообщение: #13

Что сканер показывает по разряжению в коллекторе? У дигифантов вечная проблема - подыхает датчик абсолютного давления. Находится внутри ЭБУ. Мозг тогда и будет после прогрева вести себя таким образом.
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 261 раз.
Поблагодарили: 250 раз.

Re: DIGIFANT VW PASSAT B3 2E

Сообщение valcmus » 07 дек 2014, 09:37 | Cообщение: #14

да не ДАДа здесь скорей всего нет -лопата, (кажись -любимое реле) подключитесь 2я каналами осцыла на пины эбу -36 и 38 и наблюдайте .
Последний раз редактировалось valcmus 07 дек 2014, 09:47, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
valcmus
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 08:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: DIGIFANT VW PASSAT B3 2E

Сообщение wolfw » 07 дек 2014, 09:45 | Cообщение: #15

ребята вы не с того начали .. во первых снять и пропоять системное реле , во вторых настроить зажигание и смесь в базе - по мануалу. и датчика разряжения там нет
wolfw
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:34
Откуда: Даугавпилс
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 37 раз.

Re: DIGIFANT VW PASSAT B3 2E

Сообщение uncle_sem » 07 дек 2014, 11:39 | Cообщение: #16

во-вот. это ж дигифант. главное реле пропаивать и регулировать. снимаем разъем с ДТОЖ, три прогазовки и крутим обороты, зажигание и СО. со снятым разъемом ДТОЖ, соответственно, аварийно-настроечный режим работы, и если, допустим, глючит лямбда (а оно сильно похоже по симптомам) то в этом режиме машина начнет работать нормально.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 160 раз.

Re: DIGIFANT VW PASSAT B3 2E

Сообщение termin1 » 07 дек 2014, 19:37 | Cообщение: #17

реле №30 снимал пропаивал ,вытаскивал из разьема-двс начинает без него сбоить но не по форсам и не по первичке а больше по расходомеру и хх,причем если дтож откинут то сбоев нет,лямбда ,детонация,генератор отключены-включены все равно.....
если не отрегулировано зажигание и смесь будет ли эбу выдавать такой сбой на форсы и первичку после прогрева по сигналу дтож
вопрос только один,может или не может эбу входить в ступор по продолжительному сигналу прогретого дтож
авто пока ездит без подключения дтож,охлаждение идет по датчику в радиаторе(он тоже был откл- вкл все одно)
termin1
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 29 дек 2012, 17:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: DIGIFANT VW PASSAT B3 2E

Сообщение васек » 07 дек 2014, 19:56 | Cообщение: #18

Угол зажигания все же проверить надо, как и советовали.Проверяю на этих машинах без всяких рекомендаций VAGа - просто подключив датчик фреона и выставляя фактический угол 7-8 градусов.И все же посмотреть бы ось холл +Ti+первичка +вторичка.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 981 раз.

Re: DIGIFANT VW PASSAT B3 2E

Сообщение uncle_sem » 07 дек 2014, 20:03 | Cообщение: #19

отложите осцилл на полочку, и поработайте тестером. а судя по тому что там 4-контактный разъем на ДТОЖ - можно попробовать поработать и сканером.

еще раз: отключенный ДТОЖ - это аварийный/настроечный режим, в котором как минимум не учитывается сигнал лямбда-зонда. то есть из-за неисправной лямбды машина может глючить, а при отключении ДТОЖ начинать работать просто из-за аварийного режима. это как один из возможных вариантов.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 160 раз.

След.

Вернуться в Диагностика иномарок

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3