Страница 1 из 2

DIGIFANT VW PASSAT B3 2E

СообщениеДобавлено: 06 дек 2014, 23:43
termin1
После полного прогрева минут через 5-10 начинает лихорадить,на холодную-нет,после сброса разьема ДТОЖ (4 контактного) через 5-10 сек приходит в норму,если в начале прогрева разьем скинут-проблема вообще не возникает,может эбу по линии дтож входить в такой вираж?
По каналам
1-др на впуске
2-первичка на входе в коммутатор
3-форсы дигифанта
4 акб
---мпц

Re: DIGIFANT VW PASSAT B3 2E

СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 00:11
васек
Именно "B3" славятся постоянными проблемами с датчиками температуры антифриза.То клиентам продадут датчики не те(они кроме окраски пластика еще отличаются и параметрами),то в датчиках происходят какие-то проблемы(два независимых датчика 9вольт.от щитка и 5вольт. от ECU начинают с друг контачить или в обрыве).Посоветовал бы начать с простого и померить напряжение на обоих при прогреве.Если же же с датчиками порядок ,тогда смотреть причину обеднения смеси ,-по описанию получается сняв датчик Вы искусственно обогащаете смесь. При обрыве датчика(снят разъем) ECU переходит на работу по температуре (по памяти) 70 градусов тем самым обогащая смесь.Двигатель выравнивается.Можно встать на форсы (они там параллельны) и посмотреть как зависит работа мотора от ширины импульса.
PS. Сейчас посмотрел на ось - там как будто еще сбой по синхросигналу,но так снято - что не поймешь что первоначально сбоит.Но вот если просто по описанию,то холл - не при делах.
Снять бы так: холл +Ti+первичка +вторичка.
PS. Первичка там по моему доступна под крышкой закрывающей клеммы катушки.

Re: DIGIFANT VW PASSAT B3 2E

СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 00:41
termin1
холл на другой осцилке в норме,дтож менял,разделял сигнал пару проводов на приборку откидывал -оставлял только пару на эбу проблема оставалась,может ли быть в эбу сбой по ветке дтож,я мицубиси встречал отсутствие реакции на дтож(подсоединял сразу к эбу)

Re: DIGIFANT VW PASSAT B3 2E

СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 00:42
termin1
замерял напряжение на дтож 0.22мв потом перед глюком 0.27мв

Re: DIGIFANT VW PASSAT B3 2E

СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 00:47
васек
Это легко проверить подставляя резисторы и тем самым изменяя для ECU температуру.Обычно 0,8 v рабочая,за 3,5v грубо -20.Ti обязан меняться.

Re: DIGIFANT VW PASSAT B3 2E

СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 00:57
васек
Надо проверять. По моему 0,2v -не катит.
датчик.png
датчик.png (144,94 Кб) Просмотров: 3040

PS.Так понял- что 0,22mv это 0,22 v?

Re: DIGIFANT VW PASSAT B3 2E

СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 01:07
termin1
0.2 вольта,хотя я могу ошибаться в правильности снятого вольтажа,и тем не менее какое бы я сопротивление да хоть кз не подвал на эбу от дтож ни один двс не уходил в такой коматоз,что может вызвать сбой в работе первички+форсов++клацание клапана хх+повторение глюка в сети 12в

Re: DIGIFANT VW PASSAT B3 2E

СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 01:18
васек
Дело в том что если Вы не ошибаетесь ,то тогда 0,22mv это замыкание на массу опорного напряжения 5v.Сомневаюсь, что это приведет к сбою в искре ,но что этого не должно быть - это факт.Если не проверяли пины на разъеме ECU , надо бы проверить.Возраст машины и расположение контроллера ,- ;) могут привести к проблемам с проводкой.Как это увязать со снятием разъема - пока не ясно.
PS. И да, 12,38 v - это что бортовое?

Re: DIGIFANT VW PASSAT B3 2E

СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 01:35
васек
Вот этот сбой -зацепка конечно.
сбой.png
сбой.png (152,01 Кб) Просмотров: 3021


Форсунки работают по холлу и сигнал не сбоит , а вот коммутатор работает по сигналу от ECU и тут- сбой.

Re: DIGIFANT VW PASSAT B3 2E

СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 01:37
termin1
низкое бортовое это тест с откинутой клемой генератора,просто однажды один фольц глох сразу после запуска при появлении в сети зарядки от генератора- извращенная реакция коммутутора на появление в сети выпрямленного переменного тока,замена генератора ничего не дала а вот замена коммутатора решила проблему,поэтому я решил скинуть клему в этом тесте,потом вернул но загадка осталась

Re: DIGIFANT VW PASSAT B3 2E

СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 01:51
termin1
по поводу сбоя
резко вакуум на впуске- сработал рхх
провис наряжения
пауза на первичке
пауза на форсах
и все это при надетой клеме дтож и только после прогрева,все что можно откинуто(лямда,детонация и проч)

Re: DIGIFANT VW PASSAT B3 2E

СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 02:04
васек
Все же завтра на свежую голову сними так: холл +Ti+первичка +вторичка.Будет видно что форсы с холлом идут , а искра потерялась.

Re: DIGIFANT VW PASSAT B3 2E

СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 08:46
Pustynnikov
Что сканер показывает по разряжению в коллекторе? У дигифантов вечная проблема - подыхает датчик абсолютного давления. Находится внутри ЭБУ. Мозг тогда и будет после прогрева вести себя таким образом.

Re: DIGIFANT VW PASSAT B3 2E

СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 09:37
valcmus
да не ДАДа здесь скорей всего нет -лопата, (кажись -любимое реле) подключитесь 2я каналами осцыла на пины эбу -36 и 38 и наблюдайте .

Re: DIGIFANT VW PASSAT B3 2E

СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 09:45
wolfw
ребята вы не с того начали .. во первых снять и пропоять системное реле , во вторых настроить зажигание и смесь в базе - по мануалу. и датчика разряжения там нет

Re: DIGIFANT VW PASSAT B3 2E

СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 11:39
uncle_sem
во-вот. это ж дигифант. главное реле пропаивать и регулировать. снимаем разъем с ДТОЖ, три прогазовки и крутим обороты, зажигание и СО. со снятым разъемом ДТОЖ, соответственно, аварийно-настроечный режим работы, и если, допустим, глючит лямбда (а оно сильно похоже по симптомам) то в этом режиме машина начнет работать нормально.

Re: DIGIFANT VW PASSAT B3 2E

СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 19:37
termin1
реле №30 снимал пропаивал ,вытаскивал из разьема-двс начинает без него сбоить но не по форсам и не по первичке а больше по расходомеру и хх,причем если дтож откинут то сбоев нет,лямбда ,детонация,генератор отключены-включены все равно.....
если не отрегулировано зажигание и смесь будет ли эбу выдавать такой сбой на форсы и первичку после прогрева по сигналу дтож
вопрос только один,может или не может эбу входить в ступор по продолжительному сигналу прогретого дтож
авто пока ездит без подключения дтож,охлаждение идет по датчику в радиаторе(он тоже был откл- вкл все одно)

Re: DIGIFANT VW PASSAT B3 2E

СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 19:56
васек
Угол зажигания все же проверить надо, как и советовали.Проверяю на этих машинах без всяких рекомендаций VAGа - просто подключив датчик фреона и выставляя фактический угол 7-8 градусов.И все же посмотреть бы ось холл +Ti+первичка +вторичка.

Re: DIGIFANT VW PASSAT B3 2E

СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 20:03
uncle_sem
отложите осцилл на полочку, и поработайте тестером. а судя по тому что там 4-контактный разъем на ДТОЖ - можно попробовать поработать и сканером.

еще раз: отключенный ДТОЖ - это аварийный/настроечный режим, в котором как минимум не учитывается сигнал лямбда-зонда. то есть из-за неисправной лямбды машина может глючить, а при отключении ДТОЖ начинать работать просто из-за аварийного режима. это как один из возможных вариантов.