Страница 2 из 2

Re: DIGIFANT VW PASSAT B3 2E

СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 20:07
uncle_sem
васек писал(а):Угол зажигания все же проверить надо, как и советовали.Проверяю на этих машинах без всяких рекомендаций VAGа - просто подключив датчик фреона и выставляя фактический угол 7-8 градусов.И все же посмотреть бы ось холл +Ti+первичка +вторичка.


что еще за датчик фреона?! нахрена придумывать какие-то свои методики, если достаточно скинуть разъем с ДТОЖ и три раза газануть - при этом (и только при этом!) ЭБУ отключает коррекцию УОЗ. любой другой метод - приведет к неправильной установке УОЗ, потому что нам неизвестно, как ЭБУ его скорректировал на момент регулировки.

смотреть холл+первичка+вторичка я в данном случае не вижу никакого смысла, нужно проверять датчики, их там мало, и тот же лямбда-зонд может давать такие глюки. ведь при снятом ДТОЖ всё работает более-менее нормально. вот в эту сторону и копать.

Re: DIGIFANT VW PASSAT B3 2E

СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 20:13
васек
Лямбда зонд никакие глюки давать не может,он отключен.Методика установки угла зажигания при помощи датчика давления давно применяется.Никаких волшебных коррекций этот примитивный впрыск с параллельными форсунками не осуществляет. Ось посмотреть надо ,так как автор до сих пор не уверен что с машиной,-сбой по смеси или по искре. Вот применяемый датчик, используя его - нет риска что он взорвется, при работающей форсунке.viewtopic.php?f=9&t=2367#p60402

Re: DIGIFANT VW PASSAT B3 2E

СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 20:49
васек
PS. "Своя" методика применяется только по той причине,что попадался не один DIGIFANT, где после выполненных рекомендаций никакого отключения корректировки угла на ХХ - не наступало.Реакции - ноль.На "B3 универсал" имею в клиентах полтора десятка таксистов.Люди ,как правило ,не первый год за рулем,- и что такое детонация или перерасход топлива знают отлично.Вдобавок экономные - так что попробуй не так выставить УОЗ ,мозг вынесут без остатка ;) .

Re: DIGIFANT VW PASSAT B3 2E

СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 23:13
termin1
1 дp
2 первичка
3 форс
6 холл
8- вторичка (не совсем получилась)

Re: DIGIFANT VW PASSAT B3 2E

СообщениеДобавлено: 08 дек 2014, 00:39
termin1
termin1 писал(а):1 дp
2 первичка
3 форс
6 холл
8- вторичка (не совсем получилась)

а если действовать от противного,как искуственно создать такие условия чтобы эбу входил в такой режим работы ,чего бы куда и сколько подать

Re: DIGIFANT VW PASSAT B3 2E

СообщениеДобавлено: 08 дек 2014, 01:21
васек
Какое-то непонятное "торможение двигателем" на хх .
сбой.png
сбой.png (396,47 Кб) Просмотров: 2925

Re: DIGIFANT VW PASSAT B3 2E

СообщениеДобавлено: 08 дек 2014, 08:36
valcmus
вот и я не пойму как авто без форс работает,там чё газ установлен?

Re: DIGIFANT VW PASSAT B3 2E

СообщениеДобавлено: 08 дек 2014, 23:35
termin1
valcmus писал(а):вот и я не пойму как авто без форс работает,там чё газ установлен?

на расколбасе двэса игла в проводе ослабла.... не суть..

Re: DIGIFANT VW PASSAT B3 2E

СообщениеДобавлено: 08 дек 2014, 23:45
uncle_sem
судя по бошу там стоит катушка со встроенным коммутатором. это так, или уже переделочки? если стоит уже 7-контактный коммутатор - то обратить пристальное внимание на уровни сигналов, особенно на низкий уровень.

Re: DIGIFANT VW PASSAT B3 2E

СообщениеДобавлено: 09 дек 2014, 00:38
васек
termin1 писал(а):на расколбасе двэса игла в проводе ослабла.... не суть..

ТОГДА НЕТ СМЫСЛА ОБСУЖДАТЬ ЭТУ ОСЬ И ПЕРЕСНЯТЬ ЗАНОВО!Игла не подключенная никуда,- не может показать +12v.
ОСЬ 1.png
ОСЬ 1.png (171,17 Кб) Просмотров: 2771

uncle_sem писал(а):обратить пристальное внимание на уровни сигналов, особенно на низкий уровень.


На оси(если не ошибаюсь) - нет первички ,но есть как раз вход в коммутатор и там нет проблем с сигналом по его форме.Но есть исчезновение сигналов на коммутатор и на форсунки.
ОСЬ 2.png
ОСЬ 2.png (156,37 Кб) Просмотров: 2762

ОСЬ 3.png
ОСЬ 3.png (184,83 Кб) Просмотров: 2795


Похоже что проблема ,как и писали раньше - с проводкой.На ECU нет нормальной массы или питания.Надо сделать нормально pin-point на разъеме контроллера,используя для проверки силовых цепей питания, мощную лампу.Сам контроллер приговорить в последнюю очередь ;) .

Re: DIGIFANT VW PASSAT B3 2E

СообщениеДобавлено: 09 дек 2014, 01:15
termin1
с откинутым датчиком температуры нет проблем никогда значит питание и земля таки в норме,после нагрева до рабочей спустя минут 7-10 начинается сбой,единственно не успел прокинуть новую линию между датчиком и эку,возможно при снижении сопротивления дтож где то пересекается по питанию с 12в,хотя замерял напряжение на датчике в момент глюка поднималось на 0.05в ,кстати была мысль что 0.23в это мало,должно минимум 0.8 может проблема во входном проводе дтож поскольку на второй стабильно приходит 4.5в,либо по питанию 4.5 падает вольтаж,но какие бы параметры не были на концах входа выхода датчика температуры они не могут приводить к такому сбою,будут плавать обороты,запуск затрудниться но причем тут скачущая первичка форсы и клацающий рхх

Re: DIGIFANT VW PASSAT B3 2E

СообщениеДобавлено: 09 дек 2014, 09:37
uncle_sem
что говорит сканер? нет ли помех от высоковольтной части? в частности - какое сопротивление высоковольтных проводов и бегунка? катушка с коммутатором - какие? родной модуль с трехконтактным разъемом, или приколхожена обычная круглая бобина и 7-контактный коммутатор?

неплохо бы еще раз переснять осциллку без отходящих иголок - датчик холла, вход коммутатора, форсунки.

ну и главное реле - я б рекомендовал все же еще раз разобрать и пропаять. тупо пропаять все контакты с кислотой или активным флюсом. потом промыть естественно. часто трещинка совсем незаметная, можно увидеть только покачивая контакт разъема...

на 2Е при неисправном реле насоса питание получается через РХХ, то есть сняв с него разъем - машина заглохнет, даже если пытаться удержать обороты рукой. при этом в аварийном режиме, при снятом ДТОЖ, обороты ЭБУ не регулирует - они в этом режиме винтом настраиваются - что опять же положительно повлияет на работу двигателя.

Re: DIGIFANT VW PASSAT B3 2E

СообщениеДобавлено: 09 дек 2014, 10:55
васек
uncle_sem писал(а):неплохо бы еще раз переснять осциллку без отходящих иголок

Все же при отсутствии контакта на щупе - на нем нет напряжения.
uncle_sem писал(а):на 2Е при неисправном реле насоса питание получается через РХХ

Согласен полностью , - при включенном зажигании цепи рхх и форсунки старта запитываются отдельно. Но плюс на форсунках не исчез.
Вот пример когда в DIGIFANTе при замене сцепления подпалили проводники массы внутри блока.Кстати действующая ссылка на полезный ресурс(засады со старыми ECU).
Common ECU failure .pdf
(87,57 Кб) Скачиваний: 147

Вот пример из AUTODATы до чего можно довести проводку на этом шарабане.
Volkswagen-Passat-His-life-is-killed.pdf
(1,12 Мб) Скачиваний: 160

Re: DIGIFANT VW PASSAT B3 2E

СообщениеДобавлено: 09 дек 2014, 19:33
valcmus
Серж (uncle_sem) там 2 реле ,смею заметить ,на БН своё ,на ЭБУ -СИСТЕМНОЕ (или как там его) своё ,оно питает пины эбу -36 и 38 +12 в, на 36 пин идёт через диёд ,termin1 (чёт вы тень на плетень наводите-моё личное мнение).

Re: DIGIFANT VW PASSAT B3 2E

СообщениеДобавлено: 11 дек 2014, 15:52
uncle_sem
васек писал(а):PS. "Своя" методика применяется только по той причине,что попадался не один DIGIFANT, где после выполненных рекомендаций никакого отключения корректировки угла на ХХ - не наступало.Реакции - ноль.На "B3 универсал" имею в клиентах полтора десятка таксистов.Люди ,как правило ,не первый год за рулем,- и что такое детонация или перерасход топлива знают отлично.Вдобавок экономные - так что попробуй не так выставить УОЗ ,мозг вынесут без остатка ;) .


во. сегодня был пассат B3 с мотором PF. взял стробоскоп, смотрю зажигание - метка скачет как шалёная. снимаю разъем с ДТОЖ - стоит как вкопаная. так что - метода от производителя таки работает.

Re: DIGIFANT VW PASSAT B3 2E

СообщениеДобавлено: 11 дек 2014, 15:54
uncle_sem
васек писал(а):
uncle_sem писал(а):неплохо бы еще раз переснять осциллку без отходящих иголок

Все же при отсутствии контакта на щупе - на нем нет напряжения.
uncle_sem писал(а):на 2Е при неисправном реле насоса питание получается через РХХ

Согласен полностью , - при включенном зажигании цепи рхх и форсунки старта запитываются отдельно. Но плюс на форсунках не исчез.
Вот пример когда в DIGIFANTе при замене сцепления подпалили проводники массы внутри блока.Кстати действующая ссылка на полезный ресурс(засады со старыми ECU).


я соврамши. описАлся, точнее. конечно же следует читать "при неисправном ГЛАВНОМ реле питание получается через РХХ"

Re: DIGIFANT VW PASSAT B3 2E

СообщениеДобавлено: 11 дек 2014, 15:54
uncle_sem
valcmus писал(а):Серж (uncle_sem) там 2 реле ,смею заметить ,на БН своё ,на ЭБУ -СИСТЕМНОЕ (или как там его) своё ,оно питает пины эбу -36 и 38 +12 в, на 36 пин идёт через диёд ,termin1 (чёт вы тень на плетень наводите-моё личное мнение).

да, конечно же я имел в виду не реле насоса, а главное реле.