Страница 1 из 2

VW Golf 4 2000г.в. двигатель 1.4 AXP - пропуски в 1ц

СообщениеДобавлено: 14 янв 2015, 21:41
novichok
Машина троит, пропуски в первом цилиндре...искра есть, свечу заливает. Снял осциллограмму давления.В чем может быть дело???

ДД анализ

СообщениеДобавлено: 14 янв 2015, 23:24
Voldemar_71
novichok писал(а):Машина троит, пропуски в первом цилиндре...искра есть, свечу заливает. Снял осциллограмму давления.В чем может быть дело???


Хорошо покажет осциллограмма ДР на впуске при прокрутке стартером.

Re: ДД анализ

СообщениеДобавлено: 15 янв 2015, 01:36
Vitoc
Похоже проблема в выпускном клапане, если это только в первом такая картинка. Может и ошибаюсь, Voldemar_71 прав, исключить механику.

Re: ДД анализ

СообщениеДобавлено: 15 янв 2015, 06:31
novichok
Да я бы с радостью снял осцилку ДР, но он у меня просто ужасный!негерметичный.может можно самому его собрать?или можно МЛабовский где-то заказать?

Re: ДД анализ

СообщениеДобавлено: 15 янв 2015, 09:32
Vitoc
Герметичность можно восстановить, было бы желание.

Re: что не так в осцилограмме вторички

СообщениеДобавлено: 15 янв 2015, 11:25
михаил58
novichok писал(а):Мужики в чем же проблема?Пропуск зажигания в 1ом цилиндре.машина троит, свечу менял не помогло
Сообщение 80 актуально 100%.Надо корректно снять парад ,в окне Вторичное напряжение не идет анализ .Вердикт о пропусках 1 ц. откуда.Сделайте ЭРЦ.

Re: что не так в осцилограмме вторички

СообщениеДобавлено: 15 янв 2015, 13:44
poznaika
Миша парад не идет это понятно,но в окне осцила не видно по первому никаких отклонений,с компресией думаю тоже вряд ли,так как напряжение пробоя одинаковое,нужно больше данных.

Re: что не так в осцилограмме вторички

СообщениеДобавлено: 15 янв 2015, 13:48
КФЛ
Похоже зажигание тут не при чем.

Re: что не так в осцилограмме вторички

СообщениеДобавлено: 15 янв 2015, 19:03
novichok
poznaika писал(а):Какая система зажигания,что пишет сканер,код ошибки с расшифровкой какой,больше данных,здесь не экстрасенсы,как по мне так там с зажиганием все нормально.

Система зажигания DIS.ошибка Р0301. есть осциллограммы ДД на Х.Х. и при 2000 об/мин.

Re: ДД анализ

СообщениеДобавлено: 15 янв 2015, 19:50
Vitoc
Я так понимаю, что Вы во всех тема решили задать вопросы по поводу этого несчастного гольфа.
Сколько валов на этом моторе :?:
Вы даже не попробовали сделать элементарного теста по ДД, с такими то потерями и с такими углами :!:
зацепились за вторичку а проблема то совершенно в другом. И когда Вам советуют сделать какой либо тест, Вы сразу ссылаетесь на хреновый датчик.
Ну так и ответ будет, типа вашего. Так сказать на подумать.

VW Golf 4 2000г.в. двигатель 1.4 AXP - пропуски в 1ц

СообщениеДобавлено: 15 янв 2015, 20:02
novichok
Я с этой машиной навидался проблем :( .спаслил сегодня Васю Диагноста...((((жалко очень, новый совсем. Машина VW Golf 4 2000г.в. двигатель 1.4 система зажигания DIS.Сканер показывает ошибки :
 Сканер показывает ошибки
Среда,14,Январь,2015,15:37:28:17500
VCDS Версия: RUS 14.10.0

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 036-906-032-AXP.clb
Номер блока управления: 036 906 032 P
Компонент и/или версия: ME7.5.10 3547
Кодировка: 00031
Код мастерской: WSC 00001
VCID: 1D3BFF9297F592C964D-515E
9 Найдены неисправности:

17852 - Потенциометр системы рециркуляции ОГ -G212
P1444 - 35-00 - недостоверный сигнал
18044 - Шина данных Привод
P1636 - 35-00 - отсутствие сообщения от блока упр.подушек безопасности
17524 - Ряд 1-зонд 1; электрическая цепь подогрева
P1116 - 35-00 - обрыв цепи
16885 - Сигнал скорости автомобиля 1
P0501 - 35-00 - недостоверный сигнал
16518 - Ряд 1-зонд 1
P0134 - 35-00 - нет активности
16684 - Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 - 35-00 -
16685 - Цил.1
P0301 - 35-00 - обнаружены пропуски воспламенения

Сегодня снял осциллограмму ДД при 2000 об/мин.Прилагаю файл. А может форсунки забиты???

Re: VW Golf 4 2000г.в. двигатель 1.4 AXP - пропуски в 1ц

СообщениеДобавлено: 15 янв 2015, 20:53
КФЛ
Хорошо покажет осциллограмма ДР на впуске при прокрутке стартером.

, исключить механику.
Сделайте ЭРЦ

,нужно больше данных.

Новичек, ты вообще ответы читаешь?

Re: VW Golf 4 2000г.в. двигатель 1.4 AXP - пропуски в 1ц

СообщениеДобавлено: 15 янв 2015, 21:18
Anxi
novichok писал(а):Сегодня снял осциллограмму ДД при 2000 об/мин.Прилагаю файл. А может форсунки забиты???
И что вам дала осциллограмма ДД при 2000 оборотах?Смотрите что у вас происходит на хх с углами ,что вы заладили гадать, если так подходить то берите выше -приговаривайте сразу ЭБУ .

Re: VW Golf 4 2000г.в. двигатель 1.4 AXP - пропуски в 1ц

СообщениеДобавлено: 15 янв 2015, 22:33
КФЛ
Древняя восточная мудрость - один глупец способен один вопросом озадачить сотню мудрецов .

Re: VW Golf 4 2000г.в. двигатель 1.4 AXP - пропуски в 1ц

СообщениеДобавлено: 16 янв 2015, 06:34
novichok
Теперь читаю.Я просто не мог понять куда деваются мои ответы в разных темах.. Но благодаря Pustynnikovу я нашел свою тему :D .И еще мужики просьба, давайте не будем язвить и издеваться. Если :D :D можете то дайте полезный совет без подковырок.

Re: VW Golf 4 2000г.в. двигатель 1.4 AXP - пропуски в 1ц

СообщениеДобавлено: 16 янв 2015, 06:36
novichok
Anxi писал(а):
novichok писал(а):Сегодня снял осциллограмму ДД при 2000 об/мин.Прилагаю файл. А может форсунки забиты???
И что вам дала осциллограмма ДД при 2000 оборотах?Смотрите что у вас происходит на хх с углами ,что вы заладили гадать, если так подходить то берите выше -приговаривайте сразу ЭБУ .

Ну а в чем же тогда проблема? Я вот вижу что вы знаете в чем проблема, но упорно скрываете ...

Re: VW Golf 4 2000г.в. двигатель 1.4 AXP - пропуски в 1ц

СообщениеДобавлено: 16 янв 2015, 07:45
Anxi
novichok писал(а):
Anxi писал(а):
novichok писал(а):Ну а в чем же тогда проблема? Я вот вижу что вы знаете в чем проблема, но упорно скрываете ...
Пока вижу что есть проблема,как и другие форумчане которые тебе не раз писали ,что нужно больше инфы,чтобы тебе помочь сделать конкретный вывод по твоей неисправности.Сделай ЭРЦ, ДД в другом цилиндре.Вам никто не язвит,просто вы не слушает советы ,которые вам дают ребята,и приводите только разные предположения ,без каких либо аргументов.

Re: VW Golf 4 2000г.в. двигатель 1.4 AXP - пропуски в 1ц

СообщениеДобавлено: 16 янв 2015, 08:30
Vitoc
Проверьте метки ГРМ, Может так дойдёт., но этим всё не закончится.

Re: VW Golf 4 2000г.в. двигатель 1.4 AXP - пропуски в 1ц

СообщениеДобавлено: 16 янв 2015, 11:01
КФЛ
Новичек, это хорошо, что адекватно реагируешь :)
Теперь по существу. Прежде всего нужно определиться с " железом", т. е. отмести проблемы с клапанами, валами , ЦПГ, негерметичность впуска. По зажиганию уже сказали - проблемы не видно. Если с железом все ОК , зажигание нормально, тест с ДД (установка валов, СС, давление), смотрим топливо - давление, работа форсунок. Давление манометром, форсунки , если есть тестер форсунок или сканер , способный сделать проверку форсунок, если нет (и не только если нет ) - тест эффективности работы цилиндров, все выкладываешь сюда со своими умозаключениями, тогда будет пища для обсуждения, а пока от тебя, извини, бессмысленный бред.
\Если что то не понимаешь, не знаешь как - спрашивай, помогут, это не зазорно, стыдно не желать учиться.

Re: VW Golf 4 2000г.в. двигатель 1.4 AXP - пропуски в 1ц

СообщениеДобавлено: 16 янв 2015, 21:33
novichok
КФЛ писал(а):Новичек, это хорошо, что адекватно реагируешь :)
Теперь по существу. Прежде всего нужно определиться с " железом", т. е. отмести проблемы с клапанами, валами , ЦПГ, негерметичность впуска. По зажиганию уже сказали - проблемы не видно. Если с железом все ОК , зажигание нормально, тест с ДД (установка валов, СС, давление), смотрим топливо - давление, работа форсунок. Давление манометром, форсунки , если есть тестер форсунок или сканер , способный сделать проверку форсунок, если нет (и не только если нет ) - тест эффективности работы цилиндров, все выкладываешь сюда со своими умозаключениями, тогда будет пища для обсуждения, а пока от тебя, извини, бессмысленный бред.
\Если что то не понимаешь, не знаешь как - спрашивай, помогут, это не зазорно, стыдно не желать учиться.

Спасибо!))) Господа, да у вас просто железные нервы, я бы наверное давно уже такого как я в игнор кинул..а вы..спасибо))) надеюсь в дальнейшем много чего от вас узнаю))а проблема была банальна... оголился провод первой форсунки и замыкал...заизолировали и все, машина полетела... А всё это лень матушка...и не раз ведь с такими проблемами встречался...да и знаете, самая большая "кость в горле" из-за которой голова не работает как надо- это когда клиент над душой стоит и в ухо к тому же дышит! или докучает звонками, типа "что там когда закончишь и т.д."...Думаю многие согласятся со мной.