Страница 1 из 2

гольф 3 1.4 AEX

СообщениеДобавлено: 21 янв 2015, 13:10
макс
помогите разобраться с параметрами пожалуйста
машинка гольф 3 1.4 AEX, подключил кабель(васю диагноста) и на немецком выдала параметры, в гугле перевел кое что, а кое что непонятно. Вот скрины выкладываю, на них вопросы..
машина ведет себя нормально(чуть чуть иногда плавают на хх обороты), посмотрел дроссельную заслонку- ужас, вся засраная, снял вторичку, дд+др, по осцилкам разбираюсь пока что сам, как возникнут вопросы буду задавать(я новичек в этом деле, так что сильно не ругайте пожалуйста)

Re: гольф 3 1.4 AEX

СообщениеДобавлено: 21 янв 2015, 13:56
макс
выкладываю вторичку.ниже скрины с моими доводами)

Re: гольф 3 1.4 AEX

СообщениеДобавлено: 21 янв 2015, 17:26
васек
макс писал(а):помогите разобраться с параметрами пожалуйста

Можно "покурить" здесь:
http://www.ross-tech.com/vag-com/labels.html
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=84864
http://jetta-club.org/topic/9053-%D0%9E ... D0%BC-clb/
http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t146071.html
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=302644
Если с английским дружите,- вот Ельза:
aex 1.png
aex 1.png (116,71 Кб) Просмотров: 2003

aex 2.png
aex 2.png (116,78 Кб) Просмотров: 1993

aex 3.png
aex 3.png (123,57 Кб) Просмотров: 2037

Re: гольф 3 1.4 AEX

СообщениеДобавлено: 23 янв 2015, 08:51
uncle_sem
нда. стОило покупать этого ублюдочного "васю", чтобы описания параметров на немецком, блин, читать... меня, честно говоря, от одного названия коробит.
сорри за оффтоп.

а по теме: если грязная заслонка - то и мыть ее, после чего адаптировать. параметры.. ну смесь чуть бедновата. но ИМХО в разумных пределах. возможно где-то небольшие подсосы воздуха.

Re: гольф 3 1.4 AEX

СообщениеДобавлено: 23 янв 2015, 16:57
макс
uncle_sem писал(а):нда. стОило покупать этого ублюдочного "васю", чтобы описания параметров на немецком, блин, читать... меня, честно говоря, от одного названия коробит.
сорри за оффтоп.

а по теме: если грязная заслонка - то и мыть ее, после чего адаптировать. параметры.. ну смесь чуть бедновата. но ИМХО в разумных пределах. возможно где-то небольшие подсосы воздуха.

мой первый шнурок...думал что на русском проще будет...теперь понимаю что лучше самому переводить с английского...а то там панапереводя что хрен разберешь....

Re: гольф 3 1.4 AEX

СообщениеДобавлено: 24 янв 2015, 21:10
Pustynnikov
Ви таки будите смеятся - в официальном VCDS лейбл для этого мотора тоже на немецком...

Re: гольф 3 1.4 AEX

СообщениеДобавлено: 25 янв 2015, 23:22
uncle_sem
однако! не знал!

Re: гольф 3 1.4 AEX

СообщениеДобавлено: 25 янв 2015, 23:38
Pustynnikov
а я хотел подкинуть правильный лейбл, посмотрел - и сам офигел...
вообще, есть такое впечатление, что тов.Росс не сильно заморачивается с этими lbl и пр.файлами - что ему пользователи прислали, то он и пихает в дистрибутив

Re: гольф 3 1.4 AEX

СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 00:31
Igor1973
А я считаю - главное, что она есть, а на каком языке, это уже вторично.
А забил он скорее всего на фоне того, что софт его воруют и продают как ни в чем не бывало...
Плюс ко всему любую лэйбу можно самому написать по данным Эльзы.
Это все конечно IMHO, однако, чем дальше, тем больше приходит понимание того, что автоматизация, локализация и просто халява конкретно размягчает мозг...

Re: гольф 3 1.4 AEX

СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 00:36
Pustynnikov
а вот с последним - не поспоришь, однозначно

Re: гольф 3 1.4 AEX

СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 01:15
васек
Igor1973 писал(а):Плюс ко всему любую лэйбу можно самому написать по данным Эльзы.

У знакомых ребят при диагностировании дизельного мотора,увидел всплывающую подсказку в параметрах угла опережения впрыска ТНВД из LBL файла :
" Леха,Ешкин кот , сначала прогрей мотор и солярку , потом крути ! " ;)

uncle_sem писал(а):стОило покупать

На станции на соседних крючках висели : VCDS License with HEX-USB+CAN , VAS-PC и Вася-диагност.Каким шнурком пользовались в 95% случаев при ремонте и обслуживании VAG группы? ;)

Pustynnikov писал(а):а я хотел подкинуть правильный лейбл, посмотрел - и сам офигел...


Контора Ross-tech из штата Пенсильвания , прежде всего переводила параметры и писала LBL файлы на те авто , которые были на Северо-Американском рынке.Golf у них в те времена был с 2,0х литровым мотором ABA.Меньше моторов - не было. ;)

Re: гольф 3 1.4 AEX

СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 10:11
Igor1973
васек писал(а):На станции на соседних крючках висели : VCDS License with HEX-USB+CAN , VAS-PC и Вася-диагност.Каким шнурком пользовались в 95% случаев при ремонте и обслуживании VAG группы? ;)
Ну я бы в 95% случаев пользовался первым. А каким пользовались на той станции могу предположить - скорее всего третьим по причине того, что языками не владели. Угадал? ;)

Re: гольф 3 1.4 AEX

СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 15:28
васек
Igor1973 писал(а):скорее всего третьим по причине того, что языками не владели

На этой станции вменялось в обязанность мехов сбрасывать сервисный интервал после ТО,мотористы сами стирали ошибки по обвесу после ремонта,коробочники катались со сканером сами.
Igor1973 писал(а):Ну я бы в 95% случаев пользовался первым.

Игорь, получается по разному.Вот сегодня машина была : Вася-диагност - не умеет ,VCDS - не понимает ,VAS-PC - нажать кнопку.

VEBASTO BLS.png
VEBASTO BLS.png (58 Кб) Просмотров: 1617

Re: гольф 3 1.4 AEX

СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 17:17
Igor1973
Вася, тогда ты немного не так вопрос поставил и кроме этого надо учитывать, какой автопарк обслуживаешь, то есть, что чаще всего приезжает. Тут как бы VCDS, чаще используется потому, что софт легкий, работает относительно быстро. Но конечно могут быть проколы, особенно на новых авто. VAS-PC по определению должен уметь все (все, что относится к диагностике), ибо это дилерский прибор. Васю-диагноста я вообще не рассматриваю.

Так, что, я не угадал? Они VAS PC юзали в основном?

Re: гольф 3 1.4 AEX

СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 23:30
васек
Так тут можно и не гадать .Просто VCDS и Вася - это одно и то же.Есть недочеты в переводе ,да задержка в релизах новых версий .Так как Ross-Tech начал кодировать свои LBL файлы - тут тоже заминка началась.Так это проблемы любого отлома.Понятно ,что хорошо бы иметь все дилерские сканеры под рукой(да еще и мультиязычные). ;)

Re: гольф 3 1.4 AEX

СообщениеДобавлено: 27 янв 2015, 00:02
Igor1973
Так все-таки что юзали чуваки со станции в 95% случаев? ;)

Re: гольф 3 1.4 AEX

СообщениеДобавлено: 27 янв 2015, 00:41
васек
Ясен пень - Васю. ;)

Re: гольф 3 1.4 AEX

СообщениеДобавлено: 01 апр 2015, 19:49
макс
Завернули но ТО эту машину вчера... "СО" в разы больше чем надо... думаю ДК, по осцилке видно что слишком долго переключается....как думаете??

Re: гольф 3 1.4 AEX

СообщениеДобавлено: 01 апр 2015, 23:28
Igor1973
Думаем, что пора этому зонду на покой, отмучился он, бедолага. Фронты завалены (норма - 120 мс)

Re: гольф 3 1.4 AEX

СообщениеДобавлено: 02 апр 2015, 13:49
макс
так из за него значение "со" такое большое(6%)? Кстати "СН" тоже завышеное(350 показало). Я так понимаю на лицо богатая смесь, которая может быть по многим причинам(сист.заж, подсос и т.д.), датчик кислорода с 97 года никто не менял...видно что ему пришло время уже...но его замена как повлияет на "СО" и "СН"???