Maserati Biturbo неровный холостой ход

GM, BMW, Ford, Mercedes, VW, Америка, Корея, Китай, Япония.

Maserati Biturbo неровный холостой ход

Сообщение corshun » 24 янв 2015, 14:27 | Cообщение: #1

Здравствуйте, диагносты! Прошу помочь мне с одним интересным автомобилем. Maserati Biturbo 1992, V6 2800 24клапана.
На автомобиле наблюдаться следующие симптомы:
- неровный холостой ход
- динамика разгона и работа на режимах нагрузки вполне нормальные (нареканий нет)
- тенденция к перегреву двигателя при движении более 180 км/ч
Мною были сняты осциллограммы следующих датчиков:
ДПКВ
ДПРВ
ДПДЗ
МАР
Столкнулся с проблемой анализа синхронизации ДПКВ и ДПРВ. Задающий венец КВ имеет 6 зубьев (соответственно ВМТ каждого цилиндра). ДПРВ имеет 2 зуба. Оба датчика индуктивные. Метки ГРМ в норме (На мой взгляд, т.к. литературы нет и метки на КВ тоже). Помогите в анализе синхронизации ДПКВ и ДПРВ и искры в первом цилиндре (МПЦ). Время от времени загорается ЧЕК, отчетливо слышны пропуски воспламенения, компрессия одинаковая 10 атм., динамический тест форсунок на стенде показал разницу 15%, статика 2-5% меньше вывести не могу - слишком "производительные" форсунки, свечи-провода в норме.
Вложения
Синхронизац с перегазовкой.mt
(3,96 Мб) Скачиваний: 32
corshun
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 13:49
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Maserati Biturbo неровный холостой ход

Сообщение corshun » 24 янв 2015, 14:42 | Cообщение: #2

Сигнал ДПДЗ и МАП
Вложения
ДПДЗ МАП перегазовка.mt
(2,55 Мб) Скачиваний: 23
corshun
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 13:49
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Maserati Biturbo неровный холостой ход

Сообщение kamberrra » 24 янв 2015, 15:31 | Cообщение: #3

Аватара пользователя
kamberrra
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 20:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Maserati Biturbo неровный холостой ход

Сообщение corshun » 24 янв 2015, 16:30 | Cообщение: #4

Спасибо большое!
А как на счет винта заводского положения дроселя на данном авто? вольтаж с ДПДЗ при отпущеной педали газа? Как данный дроссель настроить? Характеристик датчиков к сожелению не нашол. И если про 6 зубьев на венце КВ все понятно то чему соответствуют 2 зуба на РВ? На первый взгляз начальный УОЗ не в норме
corshun
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 13:49
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Maserati Biturbo неровный холостой ход

Сообщение corshun » 24 фев 2015, 23:10 | Cообщение: #5

Ема народ!
До сих пор состязаюсь с этой машиной. Сегодня крутил винт СО и мерял широкой лямбдой состав. При 14,7 перебои в работе, когда уменьшаю до 12,3 работает как никогда хорошо. Штатный лямбд отключал. Он работает - всегда выкручивает состав до 14,7 какой бы Я ни задал винтом СО. Не могу понять в чем дело. Почему она на стихиометрической смеси не хочет нормально работать?! Напомню: 2 турбины, степень сжатия 7,5
Народ помогите же!!! что то мне с ней тяжко
corshun
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 13:49
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Maserati Biturbo неровный холостой ход

Сообщение corshun » 24 фев 2015, 23:11 | Cообщение: #6

Скажите какие осцилограммы выложить. Я уже все перемерял. не могу найти шайтана
corshun
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 13:49
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Maserati Biturbo неровный холостой ход

Сообщение kamberrra » 25 фев 2015, 00:02 | Cообщение: #7

Герметичность выхлопной системы в каком состоянии.Похоже на подсос воздуха в выпускном коллектор.
Система подачи воздуха в выпускной коллектор в данном авто присутствует?
Вложения
J__Maserati_Maserati Biturbo 1983-1993 Service Manuals.pdf
(101,4 Кб) Скачиваний: 37
Аватара пользователя
kamberrra
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 20:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Maserati Biturbo неровный холостой ход

Сообщение Темур » 25 фев 2015, 12:41 | Cообщение: #8

corshun писал(а): Почему она на стихиометрической смеси не хочет нормально работать?! Напомню: 2 турбины, степень сжатия 7,5
Народ помогите же!!! что то мне с ней тяжко


Двигатели заряженные не работают на 14.7-1, на широкофазных валах тоже смесь богатую надо ставить. Подсосов нет? Валы правильно стоят? Форсы проверяли?
Темур
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 22:18
Откуда: Нальчик
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Maserati Biturbo неровный холостой ход

Сообщение corshun » 25 фев 2015, 16:29 | Cообщение: #9

kamberrra писал(а):Герметичность выхлопной системы в каком состоянии.Похоже на подсос воздуха в выпускном коллектор.
Система подачи воздуха в выпускной коллектор в данном авто присутствует?


Точно!! Подсосаный воздух искажает показания лямбды! Но такой системы нет. Сегодня проверю выпуск.
Вложения
M3.JPG
M3.JPG (132,82 Кб) Просмотров: 912
M2.JPG
M2.JPG (100,3 Кб) Просмотров: 915
M1.JPG
M1.JPG (114,16 Кб) Просмотров: 915
corshun
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 13:49
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Maserati Biturbo неровный холостой ход

Сообщение corshun » 25 фев 2015, 16:47 | Cообщение: #10

Темур писал(а):
corshun писал(а): Почему она на стихиометрической смеси не хочет нормально работать?! Напомню: 2 турбины, степень сжатия 7,5
Народ помогите же!!! что то мне с ней тяжко


Двигатели заряженные не работают на 14.7-1, на широкофазных валах тоже смесь богатую надо ставить. Подсосов нет? Валы правильно стоят? Форсы проверяли?


Согласен, заряженые просят обогащенную. Но ведь система управления сама выкручивает смесь в 14,7 тоесть предпологаеться что ей надо так. Во впуске подсосы устранены (проверял дым машиной), метки проверены, форсы штифтовые, уже почищены имеют радницу в 15% в динамических тестах, статика - разница 5%

Меня удивляет ГБЦ насколько я понял клапана не ригулируються, а гидриков там нет
Вложения
M5.JPG
M5.JPG (94,09 Кб) Просмотров: 908
M4.JPG
M4.JPG (110,3 Кб) Просмотров: 913
corshun
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 13:49
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Maserati Biturbo неровный холостой ход

Сообщение corshun » 27 фев 2015, 12:35 | Cообщение: #11

kamberrra писал(а):Герметичность выхлопной системы в каком состоянии.Похоже на подсос воздуха в выпускном коллектор.
Система подачи воздуха в выпускной коллектор в данном авто присутствует?


Действительно, обнаружена небольшая трещина в выпускном колекторе. Как только устраню - отпишусь. Спасибо за подсказку!!
corshun
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 13:49
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Maserati Biturbo неровный холостой ход

Сообщение corshun » 26 мар 2015, 14:16 | Cообщение: #12

Трещина устранена. Проблема осталась...
Пока варили коллектор обнаружил новый датчик встроенный в мозг (МАП) подключен трубкой к коллектору как обычный МАП старого образца. По под капотом тоже есть МАП! Зачем ей 2 МАПа?
corshun
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 13:49
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Maserati Biturbo неровный холостой ход

Сообщение васек » 26 мар 2015, 14:59 | Cообщение: #13

corshun писал(а):Меня удивляет ГБЦ насколько я понял клапана не ригулируються, а гидриков там нет


Зазоры проверяются и регулируются.Размерность стаканов указана на скрине из мануала.

corshun писал(а):Скажите какие осцилограммы выложить


Вакуум на холостом ходу(холодный и горячий),тест эффективности по цилиндрам.

corshun писал(а):Зачем ей 2 МАПа?


Для ECU надо знать давление атмосферное и "надутое".

corshun писал(а):отчетливо слышны пропуски воспламенения


Пробовали понять, - пропуски по определенным цилиндрам или "размазаны " ?

corshun писал(а):всегда выкручивает состав до 14,7 какой бы Я ни задал винтом СО


Регулировка CO просто компенсирует отсутствие на данном ECU "длинной" адаптации.

corshun писал(а): Проблема осталась...


Надо искать неплотные клапана, как вариант.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: Maserati Biturbo неровный холостой ход

Сообщение КФЛ » 26 мар 2015, 17:08 | Cообщение: #14

Надо искать неплотные клапана, как вариант.

вероятность 99.9%...
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.


Вернуться в Диагностика иномарок

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron