Темур писал(а):По словам хозяина авто не едет везде. Сетку, фильтр и давление не проверяли, думаю при такой нехватке бензина были бы ошибки по бедной смеси или хотя бы коррекции топлива высокие, но это тоже проверим.
Захарыч писал(а):Темур писал(а):По словам хозяина авто не едет везде. Сетку, фильтр и давление не проверяли, думаю при такой нехватке бензина были бы ошибки по бедной смеси или хотя бы коррекции топлива высокие, но это тоже проверим.
Дык это надо проверять в начале, а после закручивать ДД . Наверное противодавление выпуска всё равно легче подтвердить манометром.
Темур писал(а):сигнала ДД на этом двигателе можно снять только с 4-го,
Захарыч писал(а):Темур писал(а):сигнала ДД на этом двигателе можно снять только с 4-го,
А что с первого мешает?? Колечки на этом моторе любят залегать. Переспрошу, как там с производительностью насоса? Что за фильтрик с РДТ под правым пассажиром стоит? Зонд там стоит ШДК???? Параметры со сканера????
Согласен, только я ни когда сигнал ДПКВ в анализ не вставляю, ДПКВ-НЕТ. то же не вижу в этом толк. Но в осцилл. я бы попросил сделать воспроизведение по сигналу ДД и по желанию сигнала ДПКВ с метками по всей записи, короче можно относительно ДД, можно относительно ДПКВ, второе так же пригодится для воспроизведении сигнала ДПКВ и сигнала ДПРВ с ваносом.dimitrij75 писал(а):Admin. Может убрать из теста PX анализ с ДКПВ. Вот яркий пример, при сещении задающего диска при тесте с ДКПВ получаетя абракадбра, тут опытные входят в заблуждение, не говоря уже о начинающих. Насколько полезен ДКПВ в расчётах то.
Темур, крути,верти, учись и всё будет нормально.Темур писал(а):То есть получается если включить в анализ ДПКВ, а на авто шкив кривой или смещен, получается, что при анализе программа считает градусы по сигналу ДПКВ а не по ДД?
Сейчас попробовал с сигналом ДПКВ и без, показания по фазам ощутимо разные
Вернуться в Диагностика иномарок
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4