Nexia F16D3 16кл, Е3

GM, BMW, Ford, Mercedes, VW, Америка, Корея, Китай, Япония.

Nexia F16D3 16кл, Е3

Сообщение DEFO » 24 фев 2015, 22:28 | Cообщение: #1

Здравствуйте!
Nexia F16D3 16кл Sirius Е3 иномарка? ок. 100т.км. Проблемы: со слов владельца тупит давно, так ездит, и чуть трясёт на ХХ, иногда как будто пропуски, это особенно ощутимо после сброса газа, на выхлопе хаотичные "пухи" и "плевки", если не сказать грубее .
Много чего наснимал, есть непонятные моменты, хотелось бы обсудить.
По ВВ ничего не затронуло мою душу. А вот по ДР решил, что РВ в отстаче:
ДР.png

Вот ДПКВ+ДФ. По эталонам из сети должно быть так, как установлены маркеры.
ДПКВ+ДФ.png

По ДД тоже подтверждается:
ДД.png
ДД-.png
НЕКСИЯ F16D3 ДПКВ+ДФ.rar

По тесту эффективности чуть есть разбаланс по цилиндрам. Дабавление топлива, карбоклинера, для выявления забитости форсунок, не привело ни к чему, не подтверждается, вроде как.
А вот сканер показывает какие-то неведомые мне доселе коррекции по цилиндрам:
Сканер.png
сканер СМ-2 ХХ.rar

Разрежение мало на ХХ, абс.давл 42кПа .

Кстати, по нескольким тестам эфф-ти, 1-й цилиндр - лучший.
Собственно, это основной вопрос, что это за показатели, что они корректируют, что берут за основу, неравномерность вращения КВ? И что с ними делать, как использовать? Ну и мои доводы по фазам?
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Nexia F16D3 16кл, Е3

Сообщение васек » 25 фев 2015, 00:11 | Cообщение: #2

Если верить Шевроле-эксплореру, это углы по цилиндрам от базы(если конечно этот параметр динамический) :

chevrolet explorer v1.1 .png
chevrolet explorer v1.1 .png (33,31 Кб) Просмотров: 1386


А так , по ремню Ваш диагноз верен , - ошибка на зуб .Должна по идее висеть P0341.

PS.
P0341 CHEVI LACHETTI.png
P0341 CHEVI LACHETTI.png (47,59 Кб) Просмотров: 1378
Последний раз редактировалось васек 25 фев 2015, 00:54, всего редактировалось 1 раз.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 986 раз.

Re: Nexia F16D3 16кл, Е3

Сообщение DEFO » 25 фев 2015, 00:51 | Cообщение: #3

Васек, спасибо!
Если верить, то угол. По логике, вроде так и должно быть. В любом случае это однозначно указывает на то, что с балансом эффективности цилиндров непорядок и есть проблемы.
васек писал(а):Должна по идее висеть P0341.
Нет ничего. Спишем на то, что система не новая, ей до фонаря.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Nexia F16D3 16кл, Е3

Сообщение DEFO » 28 фев 2015, 18:31 | Cообщение: #4

Открыл кожух в надежде увидеть несоответствие меток, и... не вижу.
2.2.jpg
2.2.jpg (152,6 Кб) Просмотров: 1245
метки ГРМ 1,6 -1.jpg
метки ГРМ 1,6 -1.jpg (39,64 Кб) Просмотров: 1247



Слева - впуск, справа - выпуск. Датчик ДФ на вЫпуске.
Друг против друга метки можно расположить выше или ниже, но, наверное, имеется ввиду линия, проходящая по осям распредвалов.
Стоит как будто чуть ниже, но не на зуб.

Вот сижу и думаю, куда думать дальше.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Nexia F16D3 16кл, Е3

Сообщение васек » 28 фев 2015, 18:51 | Cообщение: #5

ВМТ попадает?На фото, как будто метки - ниже осевой ,нет?

F16D3.png
F16D3.png (22,27 Кб) Просмотров: 1253


CHEVI 1.6.png
CHEVI 1.6.png (21,1 Кб) Просмотров: 1255
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 986 раз.

Re: Nexia F16D3 16кл, Е3

Сообщение DEFO » 28 фев 2015, 18:55 | Cообщение: #6

Да, 15 зуб.
вмт.png
вмт.png (14,16 Кб) Просмотров: 1240

васек писал(а):На фото, как будто метки - ниже осевой ,нет?]
Да, так и есть, чуть ниже. Сейчас в этом направлении копну.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Nexia F16D3 16кл, Е3

Сообщение васек » 28 фев 2015, 18:58 | Cообщение: #7

Два дня назад отправил к мотористам после замены ремня F16D3, вот так же чуть ниже стояли .
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 986 раз.

Re: Nexia F16D3 16кл, Е3

Сообщение DEFO » 28 фев 2015, 19:08 | Cообщение: #8

Вот если впуск поставить по осям, то видим, что выпуск отстаёт. Но! при этом поршень чуть не в ВМТ, самую малость, выражаясь технически грамотно.
Никак не выточу индикатор ВМТ.
2.3.jpg
2.3.jpg (143,8 Кб) Просмотров: 1219
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Nexia F16D3 16кл, Е3

Сообщение васек » 28 фев 2015, 19:13 | Cообщение: #9

На оси на три импульса отстаёт выпускной (1 зуб ).
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 986 раз.

Re: Nexia F16D3 16кл, Е3

Сообщение Филя » 28 фев 2015, 19:25 | Cообщение: #10

DEFO писал(а):Открыл кожух в надежде увидеть несоответствие меток, и... не вижу.
2.2.jpg
метки ГРМ 1,6 -1.jpg



Слева - впуск, справа - выпуск. Датчик ДФ на вЫпуске.
Друг против друга метки можно расположить выше или ниже, но, наверное, имеется ввиду линия, проходящая по осям распредвалов.
Стоит как будто чуть ниже, но не на зуб.

Вот сижу и думаю, куда думать дальше.

Я так и не понял, где вы несоотвествие по фазам на зуб увидели. По круговой как не крутил ваш скрин, нет там несоотвествия, всё там в пределах разумного.
Филя
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:59
Откуда: Россия, Отрадное.
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 60 раз.

Re: Nexia F16D3 16кл, Е3

Сообщение DEFO » 28 фев 2015, 19:38 | Cообщение: #11

Выпуск отстаёт и по ДД и по ДПКВ+ДФ и, теперь убедился, реально.
Вот та фото выше сообщ. 8, вот в этом положении метка на КВ - точно на месте.
Ставлю выпуск на зуб вперёд, потом сниму ДД.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Nexia F16D3 16кл, Е3

Сообщение Захарыч » 28 фев 2015, 19:56 | Cообщение: #12

Ставь РВ как положено, открутить болт КВ, паз разбило,стальную проволоку вставить и затянуть.
Захарыч
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:00
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: Nexia F16D3 16кл, Е3

Сообщение Филя » 28 фев 2015, 20:09 | Cообщение: #13

DEFO писал(а):Вот если впуск поставить по осям, то видим, что выпуск отстаёт. Но! при этом поршень чуть не в ВМТ, самую малость, выражаясь технически грамотно.
Никак не выточу индикатор ВМТ.
2.3.jpg

Вам по месту виднее, но тем не менее по фото, впуск чуть сдвинулся а выпуск на прилично, не симметрично как то. Опять же это взгляд со стороны, лёжа на диване.
Филя
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:59
Откуда: Россия, Отрадное.
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 60 раз.

Re: Nexia F16D3 16кл, Е3

Сообщение anywhere » 28 фев 2015, 21:30 | Cообщение: #14

DEFO писал(а): Ставлю выпуск на зуб вперёд, потом сниму ДД.

Скрин из Вашего файла - обратите внимание на маркеры 180 и 360 гр. Выпуск явно отстает (если опираться на видеокурсы Пахомова )
дд.jpg
дд.jpg (133,29 Кб) Просмотров: 1162
Аватара пользователя
anywhere
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 07:36
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Nexia F16D3 16кл, Е3

Сообщение Филя » 01 мар 2015, 16:01 | Cообщение: #15

По круговой, я бы поставил впуск так. %потери% большеватые, разряжение разница большая.
Вложения
круг.jpg
круг.jpg (209,46 Кб) Просмотров: 1069
точка L.jpg
точка L.jpg (385,79 Кб) Просмотров: 1067
пахомов.jpg
пахомов.jpg (392,59 Кб) Просмотров: 1073
Филя
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:59
Откуда: Россия, Отрадное.
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 60 раз.

Re: Nexia F16D3 16кл, Е3

Сообщение Vitoc » 01 мар 2015, 18:40 | Cообщение: #16

С метками вроде как бы ясно, но вот с потерями интересно, 23 процента это ДВС хлам. Это на моём ДД МРХ, на Вашем не знаю, Интересно бы посмотреть после устоновки валов.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Nexia F16D3 16кл, Е3

Сообщение DEFO » 01 мар 2015, 22:29 | Cообщение: #17

Забыл сказать сразу, что мой датчик Хоневил работает через конденсатор,он не отслеживает абсолютное давление, потери смотреть бесполезно.
Он настроен приблизительно, относительные уровни давления, фазы смотреть можно, я уже привык.
Время будет, выложу осц. после перестановки.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Nexia F16D3 16кл, Е3

Сообщение DEFO » 02 мар 2015, 00:32 | Cообщение: #18

Переставил выпускной вал на зуб раньше, всё по меткам, так получается:
Абс. давление по сканеру 31 кПа (было 42 кПа).
дд - .rar
СМ2 после .rar
32.png
дд.png
дпкв дф.png
кр.png

тут программа ошиблась, наверное, точка закрытия впуска невнятно выражена.
060 кв по метке .jpg
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Nexia F16D3 16кл, Е3

Сообщение Филя » 02 мар 2015, 07:54 | Cообщение: #19

DEFO спасибо,не надо перепроверять мне теорию Пахомова, при случае Пахомову покажу ваш пример, теория по впуску от него не сходится. ;) а вроде, в своём кругу авторитет. :)
Филя
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:59
Откуда: Россия, Отрадное.
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 60 раз.

Re: Nexia F16D3 16кл, Е3

Сообщение anywhere » 02 мар 2015, 08:50 | Cообщение: #20

Филя писал(а): теория по впуску от него не сходится. ;)

Поподробней пожалуйста.
Аватара пользователя
anywhere
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 07:36
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

След.

Вернуться в Диагностика иномарок

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2