Страница 1 из 2

Nexia F16D3 16кл, Е3

СообщениеДобавлено: 24 фев 2015, 22:28
DEFO
Здравствуйте!
Nexia F16D3 16кл Sirius Е3 иномарка? ок. 100т.км. Проблемы: со слов владельца тупит давно, так ездит, и чуть трясёт на ХХ, иногда как будто пропуски, это особенно ощутимо после сброса газа, на выхлопе хаотичные "пухи" и "плевки", если не сказать грубее .
Много чего наснимал, есть непонятные моменты, хотелось бы обсудить.
По ВВ ничего не затронуло мою душу. А вот по ДР решил, что РВ в отстаче:
ДР.png

Вот ДПКВ+ДФ. По эталонам из сети должно быть так, как установлены маркеры.
ДПКВ+ДФ.png

По ДД тоже подтверждается:
ДД.png
ДД-.png
НЕКСИЯ F16D3 ДПКВ+ДФ.rar

По тесту эффективности чуть есть разбаланс по цилиндрам. Дабавление топлива, карбоклинера, для выявления забитости форсунок, не привело ни к чему, не подтверждается, вроде как.
А вот сканер показывает какие-то неведомые мне доселе коррекции по цилиндрам:
Сканер.png
сканер СМ-2 ХХ.rar

Разрежение мало на ХХ, абс.давл 42кПа .

Кстати, по нескольким тестам эфф-ти, 1-й цилиндр - лучший.
Собственно, это основной вопрос, что это за показатели, что они корректируют, что берут за основу, неравномерность вращения КВ? И что с ними делать, как использовать? Ну и мои доводы по фазам?

Re: Nexia F16D3 16кл, Е3

СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 00:11
васек
Если верить Шевроле-эксплореру, это углы по цилиндрам от базы(если конечно этот параметр динамический) :

chevrolet explorer v1.1 .png
chevrolet explorer v1.1 .png (33,31 Кб) Просмотров: 2443


А так , по ремню Ваш диагноз верен , - ошибка на зуб .Должна по идее висеть P0341.

PS.
P0341 CHEVI LACHETTI.png
P0341 CHEVI LACHETTI.png (47,59 Кб) Просмотров: 2435

Re: Nexia F16D3 16кл, Е3

СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 00:51
DEFO
Васек, спасибо!
Если верить, то угол. По логике, вроде так и должно быть. В любом случае это однозначно указывает на то, что с балансом эффективности цилиндров непорядок и есть проблемы.
васек писал(а):Должна по идее висеть P0341.
Нет ничего. Спишем на то, что система не новая, ей до фонаря.

Re: Nexia F16D3 16кл, Е3

СообщениеДобавлено: 28 фев 2015, 18:31
DEFO
Открыл кожух в надежде увидеть несоответствие меток, и... не вижу.
2.2.jpg
2.2.jpg (152,6 Кб) Просмотров: 3456
метки ГРМ 1,6 -1.jpg
метки ГРМ 1,6 -1.jpg (39,64 Кб) Просмотров: 2272



Слева - впуск, справа - выпуск. Датчик ДФ на вЫпуске.
Друг против друга метки можно расположить выше или ниже, но, наверное, имеется ввиду линия, проходящая по осям распредвалов.
Стоит как будто чуть ниже, но не на зуб.

Вот сижу и думаю, куда думать дальше.

Re: Nexia F16D3 16кл, Е3

СообщениеДобавлено: 28 фев 2015, 18:51
васек
ВМТ попадает?На фото, как будто метки - ниже осевой ,нет?

F16D3.png
F16D3.png (22,27 Кб) Просмотров: 2294


CHEVI 1.6.png
CHEVI 1.6.png (21,1 Кб) Просмотров: 2301

Re: Nexia F16D3 16кл, Е3

СообщениеДобавлено: 28 фев 2015, 18:55
DEFO
Да, 15 зуб.
вмт.png
вмт.png (14,16 Кб) Просмотров: 2280

васек писал(а):На фото, как будто метки - ниже осевой ,нет?]
Да, так и есть, чуть ниже. Сейчас в этом направлении копну.

Re: Nexia F16D3 16кл, Е3

СообщениеДобавлено: 28 фев 2015, 18:58
васек
Два дня назад отправил к мотористам после замены ремня F16D3, вот так же чуть ниже стояли .

Re: Nexia F16D3 16кл, Е3

СообщениеДобавлено: 28 фев 2015, 19:08
DEFO
Вот если впуск поставить по осям, то видим, что выпуск отстаёт. Но! при этом поршень чуть не в ВМТ, самую малость, выражаясь технически грамотно.
Никак не выточу индикатор ВМТ.
2.3.jpg
2.3.jpg (143,8 Кб) Просмотров: 2308

Re: Nexia F16D3 16кл, Е3

СообщениеДобавлено: 28 фев 2015, 19:13
васек
На оси на три импульса отстаёт выпускной (1 зуб ).

Re: Nexia F16D3 16кл, Е3

СообщениеДобавлено: 28 фев 2015, 19:25
Филя
DEFO писал(а):Открыл кожух в надежде увидеть несоответствие меток, и... не вижу.
2.2.jpg
метки ГРМ 1,6 -1.jpg



Слева - впуск, справа - выпуск. Датчик ДФ на вЫпуске.
Друг против друга метки можно расположить выше или ниже, но, наверное, имеется ввиду линия, проходящая по осям распредвалов.
Стоит как будто чуть ниже, но не на зуб.

Вот сижу и думаю, куда думать дальше.

Я так и не понял, где вы несоотвествие по фазам на зуб увидели. По круговой как не крутил ваш скрин, нет там несоотвествия, всё там в пределах разумного.

Re: Nexia F16D3 16кл, Е3

СообщениеДобавлено: 28 фев 2015, 19:38
DEFO
Выпуск отстаёт и по ДД и по ДПКВ+ДФ и, теперь убедился, реально.
Вот та фото выше сообщ. 8, вот в этом положении метка на КВ - точно на месте.
Ставлю выпуск на зуб вперёд, потом сниму ДД.

Re: Nexia F16D3 16кл, Е3

СообщениеДобавлено: 28 фев 2015, 19:56
Захарыч
Ставь РВ как положено, открутить болт КВ, паз разбило,стальную проволоку вставить и затянуть.

Re: Nexia F16D3 16кл, Е3

СообщениеДобавлено: 28 фев 2015, 20:09
Филя
DEFO писал(а):Вот если впуск поставить по осям, то видим, что выпуск отстаёт. Но! при этом поршень чуть не в ВМТ, самую малость, выражаясь технически грамотно.
Никак не выточу индикатор ВМТ.
2.3.jpg

Вам по месту виднее, но тем не менее по фото, впуск чуть сдвинулся а выпуск на прилично, не симметрично как то. Опять же это взгляд со стороны, лёжа на диване.

Re: Nexia F16D3 16кл, Е3

СообщениеДобавлено: 28 фев 2015, 21:30
anywhere
DEFO писал(а): Ставлю выпуск на зуб вперёд, потом сниму ДД.

Скрин из Вашего файла - обратите внимание на маркеры 180 и 360 гр. Выпуск явно отстает (если опираться на видеокурсы Пахомова )
дд.jpg
дд.jpg (133,29 Кб) Просмотров: 2208

Re: Nexia F16D3 16кл, Е3

СообщениеДобавлено: 01 мар 2015, 16:01
Филя
По круговой, я бы поставил впуск так. %потери% большеватые, разряжение разница большая.

Re: Nexia F16D3 16кл, Е3

СообщениеДобавлено: 01 мар 2015, 18:40
Vitoc
С метками вроде как бы ясно, но вот с потерями интересно, 23 процента это ДВС хлам. Это на моём ДД МРХ, на Вашем не знаю, Интересно бы посмотреть после устоновки валов.

Re: Nexia F16D3 16кл, Е3

СообщениеДобавлено: 01 мар 2015, 22:29
DEFO
Забыл сказать сразу, что мой датчик Хоневил работает через конденсатор,он не отслеживает абсолютное давление, потери смотреть бесполезно.
Он настроен приблизительно, относительные уровни давления, фазы смотреть можно, я уже привык.
Время будет, выложу осц. после перестановки.

Re: Nexia F16D3 16кл, Е3

СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 00:32
DEFO
Переставил выпускной вал на зуб раньше, всё по меткам, так получается:
Абс. давление по сканеру 31 кПа (было 42 кПа).
дд - .rar
СМ2 после .rar
32.png
дд.png
дпкв дф.png
кр.png

тут программа ошиблась, наверное, точка закрытия впуска невнятно выражена.
060 кв по метке .jpg

Re: Nexia F16D3 16кл, Е3

СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 07:54
Филя
DEFO спасибо,не надо перепроверять мне теорию Пахомова, при случае Пахомову покажу ваш пример, теория по впуску от него не сходится. ;) а вроде, в своём кругу авторитет. :)

Re: Nexia F16D3 16кл, Е3

СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 08:50
anywhere
Филя писал(а): теория по впуску от него не сходится. ;)

Поподробней пожалуйста.