Отвечать надо на все мои вопросы, я же их не просто так задаю. Если пока не знаете ответа на какой-то вопрос, то так и пишите.
Идентификации по Автокому очень мало.
Предположительно у Вас мотор F9Qxxx, соответственно моторный EDC15C3. UCH - Siemens с процессором Моторола на борту (маска 3G96A). Транспондер TIRIS DST (4D), или TIRIS DST+ (4E). Это криптотранспондер, если значение криптоключа потеряно, такой транс уже никуда пристроить не удастся - только новый. А проблема вылезла не от того, что авто простояло без АКБ длительное время, а от деградирования ячеек EEPROM процессора, эти процы этим болеют. Даже если удастся сейчас все восстановить, в будущем все может повториться.
Я так понял, что Моторолу Вам читать нечем, значит пин Вы из UCH не вытяните...
Ltruck писал(а):а что там за топливная? может выпилить броню и выкинуть иммо вообще?
Да нет, там EDC15 предположительно. Предположительно потому, что ТС полную идентификацию упорно давать не хочет.
А выкинуть иммо - нехорошо.
а поподробнее....читал что можно высверлить защиту на тнвд и иммо впринципе не нужен...
Это если кодируемый клапан на Lucas, то, да, зубило и молоток в помощь, хотя есть способ и без этого обойтись. На Common Rail - нет.