Nissan Sunny QG15DE Р0335

GM, BMW, Ford, Mercedes, VW, Америка, Корея, Китай, Япония.

Nissan Sunny QG15DE Р0335

Сообщение DEFO » 07 июл 2015, 13:18 | Cообщение: #1

Всем, здравствуйте!
Упёрся в пока неразрешимую проблему, прошу помощи у более опытных .
Имеем Nissan Sunny QG15DE 2000г. правый руль, c проблемой: "неустойчиво работает, хаотично глохнет, особенно после прогрева, и т.д."
Сканер при первых же попытках пуска выдаёт Р0335 - ош. ДПКВ (POS).
Снимаю осц. ДПКВ + ДФ + форс.1ц.+ упр.кат.1ц., причём, сигналы ДПКВ, ДФ снимаю непосредственно с разъёма ЭБУ.
Вижу катастрофически(!) потянутую цепь, 10-12* расхождение, и хаотичные, бессистемные сбои импульсов на форсунках и на катушке.
Иногда появляется лишний импульс на форсунке , иногда оба импульса пропадают, мотор глохнет.
С цепью понятно, надо менять, но как связать эту проблему со спорадическими сбоями, этого в толк не возьму, мысли закончились.
Ну ведь цепь тянется не неделю, не месяц, это долгий затяжной процесс, так что считаю, что потянутая цепь - это одно, а
сбои синхронизации - другое.
Есть один момент непонятный, верхний уровень сигнала ДФ около 12В, а ДПКВ 8,5В ,это настораживает, однако я никак не могу
связать это со сбоями, т.к. уровень стабильно держится 8,5В, в том и суть вопроса и стенка, в которую упёрся.
Или идти путём последовательного решения проблем: меняем цепь, меняем ДПКВ, а там посмотрим, что дальше?
ДПКВ и ДФ одинаковы по конструкции или разные на этих моторах?
Добраться до ДПКВ.... 4WD, АКПП... дай Бог здоровья конструкторам.
пропуск.png
пропуск.png (11,47 Кб) Просмотров: 711
сбой по форс.png
сбой по форс.png (11,46 Кб) Просмотров: 710
синхра.png
синхра.png (13,89 Кб) Просмотров: 711
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Nissan Sunny QG15DE Р0335

Сообщение васек » 07 июл 2015, 13:45 | Cообщение: #2

Много рассказано про синхру на Nissan.Сами япы, в мануале указывают однозначно :
Nissan синхронизация ДПКВ и ДПРВ.jpg
Nissan синхронизация ДПКВ и ДПРВ.jpg (22,2 Кб) Просмотров: 708

про синхру на ниссанах.jpg
про синхру на ниссанах.jpg (46,29 Кб) Просмотров: 707

Спад первого импульса в пачке - должен попасть в окно сигнала к/в.Когда цепь настолько вытянута, как в Твоём случае,то при работе мотора может попасть,- а может стрельнуть мимо.Будет тот самый сбой.Датчики должны быть одинаковыми(не 100% инфа по QG15DE) :
NISSAN CRANK.png
NISSAN CRANK.png (62,73 Кб) Просмотров: 708

NISSAN CAM.png
NISSAN CAM.png (55,95 Кб) Просмотров: 711

Второй вариант :
NISSAN CRANK A.png
NISSAN CRANK A.png (55 Кб) Просмотров: 697

NISSAN CAM A.png
NISSAN CAM A.png (61,66 Кб) Просмотров: 700

Насчёт напряжения - не парься,у Nissan всегда разное.Поэтому датчики считаю - в порядке (на них нет никакого сбоя при работе).Менять цепь и звёзды.
Удачи.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 987 раз.

Re: Nissan Sunny QG15DE Р0335

Сообщение DEFO » 07 июл 2015, 15:01 | Cообщение: #3

Да, выясняется, что уже ДПКВ меняли до меня, пытаясь вычислить проблему, старый датчик нашёлся, ставлю его вместо ДФ и вижу тоже верхний уровень 8,5В.
А ещё, перемещая ключик возле снятого ДФ, имитируя импульсы, включается БН и несколько импульсов форс и катушки проскочило, т.е. ЭБУ только лишь по сигналу ДФ тоже пытается что-то там выдать. Делаю вывод, что уважаемый Васек как всегда прав:
васек писал(а): в Твоём случае,то при работе мотора может попасть,- а может стрельнуть мимо.Будет тот самый сбой.
Нечто подобное происходит, например, на ВАЗах, когда ДФ не совсем кончился, а полуработает, то работает а то нет, в момент фиксации ошибки ЭБУ, при переходе на п/п впрыск, возникает сбой, сталкивался с этим.

Один лишь вопрос меня не покидает. Ну не сиюминутно же это растяжение цепи произошло, авто как же ездило все это время?
Впрочем, может так и ездило. Как бы то ни было, цепь - менять.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Nissan Sunny QG15DE Р0335

Сообщение Pustynnikov » 07 июл 2015, 19:03 | Cообщение: #4

DEFO, обратите внимание на ВВ. Как-то я день промучился с ниссаном, который при достижении 75-75 градусов начинало потряхивать, а при 83-х глох и отказывался заводиться, пока не остынет. Ошибку лупил ту же P0335 и иногда P0340. Так вот этой гниде хватало вот такой срани в сигнале ДПКВ или ДПРВ:
синхра.png
синхра.png (7,55 Кб) Просмотров: 639

А дело оказалось всего лишь в свечах с R0...
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 250 раз.

Re: Nissan Sunny QG15DE Р0335

Сообщение DEFO » 08 июл 2015, 00:00 | Cообщение: #5

Михаил, а ведь точно! Решил проверить версию о помехе на канал ДПКВ, добрался таки до разъёма, да продлит Всевышний дни конструкторов этого авто, а там оказалось, что массовый провод, который из ЭБУ должен идти, продублирован на корпус двигателя! С какой целью, непонятно, т.к. масса в ЭБУ цела, всё в порядке. Провод отрезал. Обнаружил очень разжатые контакты, разобрал разъём, обжал каждый. Авто заводится, работает устойчиво, не глохнет. Ну а Р0335, соответственно, никуда не делась.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Nissan Sunny QG15DE Р0335

Сообщение DEFO » 03 авг 2015, 22:48 | Cообщение: #6

Цепь заменили где-то, но ош. Р0335 осталась. Копаю дальше, нахожу, что двигатель работает на сигнале ДФ, сигнал ДПКВ отсутствует. Нашёл переломившийся провод под изоляцией в районе разъёма ДПКВ. Заменил все три провода на некотором участке. Значит раньше я недоглядел, контакт то был то нет, а изоляция очень сильно загрубевшая с годами, сразу не определишь, потому-то кто-то ранее дублировал массовый провод, но не на ЭБУ, а на корпус двигателя.
Новая цепь имеет малый запас по растяжению. Может, на звёздах сэкономили, не знаю.
после замены.png
после замены.png (22,16 Кб) Просмотров: 419
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Nissan Sunny QG15DE Р0335

Сообщение paragraf » 04 авг 2015, 19:54 | Cообщение: #7

нормальный запас, его там 10 градусов и больше надо натянуть
Краткость-сестра таланта. А.П. Чехов
Аватара пользователя
paragraf
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 12:14
Откуда: Западная Сибирь.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 10 раз.


Вернуться в Диагностика иномарок

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1