Всем, здравствуйте!
Упёрся в пока неразрешимую проблему, прошу помощи у более опытных .
Имеем Nissan Sunny QG15DE 2000г. правый руль, c проблемой: "неустойчиво работает, хаотично глохнет, особенно после прогрева, и т.д."
Сканер при первых же попытках пуска выдаёт Р0335 - ош. ДПКВ (POS).
Снимаю осц. ДПКВ + ДФ + форс.1ц.+ упр.кат.1ц., причём, сигналы ДПКВ, ДФ снимаю непосредственно с разъёма ЭБУ.
Вижу катастрофически(!) потянутую цепь, 10-12* расхождение, и хаотичные, бессистемные сбои импульсов на форсунках и на катушке.
Иногда появляется лишний импульс на форсунке , иногда оба импульса пропадают, мотор глохнет.
С цепью понятно, надо менять, но как связать эту проблему со спорадическими сбоями, этого в толк не возьму, мысли закончились.
Ну ведь цепь тянется не неделю, не месяц, это долгий затяжной процесс, так что считаю, что потянутая цепь - это одно, а
сбои синхронизации - другое.
Есть один момент непонятный, верхний уровень сигнала ДФ около 12В, а ДПКВ 8,5В ,это настораживает, однако я никак не могу
связать это со сбоями, т.к. уровень стабильно держится 8,5В, в том и суть вопроса и стенка, в которую упёрся.
Или идти путём последовательного решения проблем: меняем цепь, меняем ДПКВ, а там посмотрим, что дальше?
ДПКВ и ДФ одинаковы по конструкции или разные на этих моторах?
Добраться до ДПКВ.... 4WD, АКПП... дай Бог здоровья конструкторам.