Passat 1,8 tfs DSG OAM 2011

GM, BMW, Ford, Mercedes, VW, Америка, Корея, Китай, Япония.

Passat 1,8 tfs DSG OAM 2011

Сообщение intezet » 20 июл 2015, 17:21 | Cообщение: #1

Коробка не видит ничего из окружающих блоков. Окружающие блоки тоже не видят блока управления коробки. Блок коробкой управления на связь выходит. Питание на блоке в норме. Форма сигнала КАН шины не изменяется на отсоединенном разъеме. Вот сама форма сигнала не очень мне нравиться.
Вложения
CAN.rar
(1,56 Мб) Скачиваний: 13
Аватара пользователя
intezet
 
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 14:17
Откуда: Украина
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Passat 1,8 tfs DSG OAM 2011

Сообщение васек » 20 июл 2015, 17:55 | Cообщение: #2

Братцы, если Вы спрашиваете совета,старайтесь больше давать информации по авто(идекс двигателя,скан ошибок и тд) .На форуме - не все дилеры VAG ;) .На диагностику ,коробка этого шарабана выходит напрямую на DLC по K-Line,минуя диагностический интерфейс :

K-LINE.png
K-LINE.png (96,31 Кб) Просмотров: 395


С другими блоками общается по CAN шине:

CAN.png
CAN.png (99,92 Кб) Просмотров: 396


Значит где-то коробка "отвалилась" от шины(как - вариант).
Шина отсюда :

J743.png
J743.png (104,3 Кб) Просмотров: 390


должна дойти сюда :

J533.png
J533.png (100,2 Кб) Просмотров: 390


Интерфейс-под колонкой справа :

data bus diagnoctic interface J533.png
data bus diagnoctic interface J533.png (104,3 Кб) Просмотров: 390
Последний раз редактировалось васек 20 июл 2015, 22:02, всего редактировалось 1 раз.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 980 раз.

Re: Passat 1,8 tfs DSG OAM 2011

Сообщение intezet » 20 июл 2015, 19:45 | Cообщение: #3

Насчет кода двигателя затормозил :oops:
Тут меня смущает наличие сигналов КАН на разъеме Механотроника. Это получается что дело не в обрыве, скорее в плохом контакте?
Аватара пользователя
intezet
 
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 14:17
Откуда: Украина
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Passat 1,8 tfs DSG OAM 2011

Сообщение васек » 20 июл 2015, 20:05 | Cообщение: #4

Между разъёмом ECU коробки и шиной диагностического интерфейса есть кросс, где подключена шина от коробки,если провод где-то в этом месте или до него окислен-оторван,то физически шина коробки и Powertrain не соединяются.На самой же шине коробки сигнал будет присутствовать.Так видится.
PS.Это справедливо - если измерение сделано при подключенном разъёме коробки.Если же шина присутствует на разъёме, отключенном от ECU,а при подключении блок шину не видит , - то возможно проблема в самом ECU.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 980 раз.

Re: Passat 1,8 tfs DSG OAM 2011

Сообщение intezet » 25 июл 2015, 22:29 | Cообщение: #5

вообщем результат получился невнятный. проводка по КАНу звонится нормально. сигнал, что на разъеме интерфейса, что на мехатрониковском идентичный.
похоже на неиправность блока управления коробкой. с чем и отправил к официалам.
Аватара пользователя
intezet
 
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 14:17
Откуда: Украина
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.


Вернуться в Диагностика иномарок

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron