Nissan X Trail 2,5Л 2003Г.

GM, BMW, Ford, Mercedes, VW, Америка, Корея, Китай, Япония.

Nissan X Trail 2,5Л 2003Г.

Сообщение poznaika » 18 окт 2015, 08:59 | Cообщение: #1

Здравствуйте,имеется такой авто nissan x trail t30 двигатель QR25E,блок эсуд двигателя фиксирует ошибку Р 0227 низкий уровень педали акселератора С,при проверке обнаружил что один опорный сигнал соответствует 5в,а вот на второй приходит 2.55в,естественно когда чел нажимает педаль больше середины хода сразу вываливается ошибка,проводку от педали к эбу прозвонил,затем отрезал опорный возле эбу,думал может коротит,все равно напруга остается 2.55в.Пробовал оба опорных сомкнуть,при этом на обеих пинах напруга 5в,вываливается какая то другая ошибка точно не помню,взял 5в от дмрв,вывалилась Р0226 неверный сигнал с датчика положения акселератора С.Отсюда вопрос,так все таки какое опорное должно быть 5в или может для ниссанов на одном пять на другом 2.55в,или это проблема в эбу.Напряжение 2.55в что при подключенном,что при отключенном датчике.
poznaika
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 18:02
Откуда: Луганская обл.Кременная
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Nissan X Trail 2,5Л 2003Г.

Сообщение КФЛ » 18 окт 2015, 09:54 | Cообщение: #2

Прежде чем экспериментировать - изучи принцип работы этого узла.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: Nissan X Trail 2,5Л 2003Г.

Сообщение васек » 18 окт 2015, 12:50 | Cообщение: #3

Не запутайтесь в кодах NISSAN . Вот коды по мануалу для педали :
app.png
app.png (176,11 Кб) Просмотров: 810

и дросселя :
tps.png
tps.png (149,6 Кб) Просмотров: 810

Вот схемы для педали :
app wiring.png
app wiring.png (53,84 Кб) Просмотров: 809

и дросселя :
tps wiring.png
tps wiring.png (69,84 Кб) Просмотров: 809

Опорное питание для TPS и APP всегда 5 вольт. После выключения зажигания,- как правило происходит само-тестирование заслонки.Заслонка перемещается от одного крайнего положения к другому .Вот запись треков педали и дросселя во время теста :
test.png
test.png (81,8 Кб) Просмотров: 813

Вот треки в работе :
при дросселировании.png
при дросселировании.png (20,07 Кб) Просмотров: 808
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 982 раз.

Re: Nissan X Trail 2,5Л 2003Г.

Сообщение poznaika » 18 окт 2015, 15:16 | Cообщение: #4

КФЛ писал(а):Прежде чем экспериментировать - изучи принцип работы этого узла.

Не нужно умничать
poznaika
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 18:02
Откуда: Луганская обл.Кременная
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Nissan X Trail 2,5Л 2003Г.

Сообщение poznaika » 18 окт 2015, 15:17 | Cообщение: #5

васек писал(а):Не запутайтесь в кодах NISSAN . Вот коды по мануалу для педали :
app.png

и дросселя :
tps.png

Вот схемы для педали :
app wiring.png

и дросселя :
tps wiring.png

Опорное питание для TPS и APP всегда 5 вольт. После выключения зажигания,- как правило происходит само-тестирование заслонки.Заслонка перемещается от одного крайнего положения к другому .Вот запись треков педали и дросселя во время теста :
test.png

Вот треки в работе :
при дросселировании.png

Васек спасибо,значит все таки что то не так в эбу.
poznaika
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 18:02
Откуда: Луганская обл.Кременная
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Nissan X Trail 2,5Л 2003Г.

Сообщение Alvil » 19 окт 2015, 10:07 | Cообщение: #9

в ЭБУ обрати внимание на стабилизатор/драйвер Apic-S*
еще зависит от года, если верить мотордате, то до 2003 г. на педаль приходят 5 В. и 2.5 В., с 2003 г. приходят два питания по 5 В.
и чем считали код Р0277 ? На Ниссан X-trail по АРР коды должны быть P2122, P2123, P2127, P2128, P2138
Последний раз редактировалось Alvil 19 окт 2015, 17:08, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Alvil
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 19:21
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Nissan X Trail 2,5Л 2003Г.

Сообщение васек » 19 окт 2015, 12:59 | Cообщение: #10

Справедливо замечено.На блоке старого типа питание второго датчика по мануалу 2,5 вольта.На схемах вверху - ECU нового типа,там на оба датчика педали - всегда 5 вольт.По разъёму блока можно судить какое питание подаётся на педаль.В любом случае, надо снять треки,прежде чем оценивать ECU.
блок старого образца QR25 T30 2000 гв.png
блок старого образца QR25 T30 2000 гв.png (76,61 Кб) Просмотров: 647

питание датчиков T30 2000 гв.png
питание датчиков T30 2000 гв.png (83,62 Кб) Просмотров: 659
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 982 раз.

Re: Nissan X Trail 2,5Л 2003Г.

Сообщение poznaika » 19 окт 2015, 18:20 | Cообщение: #11

Alvil писал(а):в ЭБУ обрати внимание на стабилизатор/драйвер Apic-S*
еще зависит от года, если верить мотордате, то до 2003 г. на педаль приходят 5 В. и 2.5 В., с 2003 г. приходят два питания по 5 В.
и чем считали код Р0277 ? На Ниссан X-trail по АРР коды должны быть P2122, P2123, P2127, P2128, P2138

Коды смотрел скантроником 2 ,автокомом и TECU 3 все проги дают именно Р0227.
poznaika
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 18:02
Откуда: Луганская обл.Кременная
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Nissan X Trail 2,5Л 2003Г.

Сообщение poznaika » 19 окт 2015, 18:26 | Cообщение: #12

васек писал(а):Справедливо замечено.На блоке старого типа питание второго датчика по мануалу 2,5 вольта.На схемах вверху - ECU нового типа,там на оба датчика педали - всегда 5 вольт.По разъёму блока можно судить какое питание подаётся на педаль.В любом случае, надо снять треки,прежде чем оценивать ECU.
блок старого образца QR25 T30 2000 гв.png

питание датчиков T30 2000 гв.png

Да именно такой разьем и как раз на 64 ноге 2.55в,треки снимал осцилом,жаль не сохранил,но они именно такие как на твоем скрине,провалов нет,завтра вызову авто и пересниму,вот теперь немножко устаканивается,значит все таки должно приходит 2.5в.Думаю подцепить осцил и сканер и снять на ходу до появления ошибки.А откуда схемы,ни в езитронике ни в автодате ни в воркшоп,ни толеранс ни валми нет этой схемы.Хотя правда я не смотрел авто 2000 года выпуска,чето тормознул.
poznaika
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 18:02
Откуда: Луганская обл.Кременная
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Nissan X Trail 2,5Л 2003Г.

Сообщение васек » 19 окт 2015, 19:15 | Cообщение: #13

В нете - много.Чтобы не рыться, положу в эту папку для T30 : https://yadi.sk/d/M0vY-hKzjqw6g
Загрузка правда - медленно идёт...
Или здесь : http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1053948
Последний раз редактировалось васек 19 окт 2015, 19:33, всего редактировалось 1 раз.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 982 раз.

Re: Nissan X Trail 2,5Л 2003Г.

Сообщение poznaika » 19 окт 2015, 19:32 | Cообщение: #14

Спасибо Васек,качаю.
poznaika
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 18:02
Откуда: Луганская обл.Кременная
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Nissan X Trail 2,5Л 2003Г.

Сообщение poznaika » 20 окт 2015, 18:09 | Cообщение: #15

Сегодня вызвал авто,снял осцилки треков,не вижу погрешностей,но и чек не зажигает,проводку теребил,проверял в ходу нет ошибки и все :? Позвонил хозяину,он говорит что обычно после долгого отстоя загорается чек,оставил авто до утра.
Вложения
1Канал 2.5в 2Канал 5в.png
1Канал 2.5в 2Канал 5в.png (11,6 Кб) Просмотров: 527
poznaika
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 18:02
Откуда: Луганская обл.Кременная
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Nissan X Trail 2,5Л 2003Г.

Сообщение васек » 20 окт 2015, 18:48 | Cообщение: #16

Так как есть нестыковка в кодах по мануалу и в кодах по сканеру,возможно что ошибка всё же по TPS.Встречалась не раз такая чехарда.Снять нужно все четыре трека.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 982 раз.

Re: Nissan X Trail 2,5Л 2003Г.

Сообщение poznaika » 20 окт 2015, 19:40 | Cообщение: #17

Ок.завтра сниму,спасибо за помощь.
poznaika
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 18:02
Откуда: Луганская обл.Кременная
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Nissan X Trail 2,5Л 2003Г.

Сообщение poznaika » 21 окт 2015, 14:59 | Cообщение: #18

И так продолжение,вчера оставил авто у себя во дворе,чтобы был холодный,ошибок не было,утром подключаю сканер,включаю зажигание,висит Р0227 ,ошибка не сбрасывается,включил осцил,снял все четыре трека,нихрена я там не вижу.Как прогрелась в гараже,имеется ввиду машина а не двигатель,ошибка сбрасывается,что ей не так не пойму.Осцилки прилагаю.Вот опять сейчас постояла на улице часа три и опять висит ошибка и не сбрасывается,в гараже через час где то ошибка сбросилась ,двигатель не прогревал,завел на секунд тридцать и заглушил.Нет все таки зависит не от прогрева,а просто включение зажигания минут на пять десять и ошибка сбрасывается.
Вложения
X Trail.rar
(571,85 Кб) Скачиваний: 6
1-2 педаль3-4 дросель 2.png
1-2 педаль3-4 дросель 2.png (10,2 Кб) Просмотров: 448
Последний раз редактировалось poznaika 21 окт 2015, 15:49, всего редактировалось 1 раз.
poznaika
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 18:02
Откуда: Луганская обл.Кременная
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Nissan X Trail 2,5Л 2003Г.

Сообщение poznaika » 21 окт 2015, 15:24 | Cообщение: #19

Вот еще,включение зажигания,педалирование без запуска,запуск,прогазовка,ошибок нет.
Вложения
Дросель х трейл.png
Дросель х трейл.png (10,97 Кб) Просмотров: 440
poznaika
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 18:02
Откуда: Луганская обл.Кременная
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Nissan X Trail 2,5Л 2003Г.

Сообщение aldr2000 » 21 окт 2015, 16:27 | Cообщение: #20

Думаю ошибка по дросельному узлу, сумма сигналов Sens1 и Sens2 в любой точке заслонки должна быть одинаковой.
111111.jpg
111111.jpg (334,26 Кб) Просмотров: 431
aldr2000
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 18:16
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

След.

Вернуться в Диагностика иномарок

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0