КФЛ писал(а):Прежде чем экспериментировать - изучи принцип работы этого узла.
васек писал(а):Не запутайтесь в кодах NISSAN . Вот коды по мануалу для педали :
и дросселя :
Вот схемы для педали :
и дросселя :
Опорное питание для TPS и APP всегда 5 вольт. После выключения зажигания,- как правило происходит само-тестирование заслонки.Заслонка перемещается от одного крайнего положения к другому .Вот запись треков педали и дросселя во время теста :
Вот треки в работе :
Alvil писал(а):в ЭБУ обрати внимание на стабилизатор/драйвер Apic-S*
еще зависит от года, если верить мотордате, то до 2003 г. на педаль приходят 5 В. и 2.5 В., с 2003 г. приходят два питания по 5 В.
и чем считали код Р0277 ? На Ниссан X-trail по АРР коды должны быть P2122, P2123, P2127, P2128, P2138
васек писал(а):Справедливо замечено.На блоке старого типа питание второго датчика по мануалу 2,5 вольта.На схемах вверху - ECU нового типа,там на оба датчика педали - всегда 5 вольт.По разъёму блока можно судить какое питание подаётся на педаль.В любом случае, надо снять треки,прежде чем оценивать ECU.
Вернуться в Диагностика иномарок
Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 4